Неудивительно, что в связи с последними кризисами, постоянными скачками цен на топливо, полноразмерные и неэкономичные SUV теряют свою популярность, а покупатели предпочитают более практичные и экономичные внедорожные кроссоверы. Одним из таких представителей является и Hyundai Tucson.
Hyundai Tucson получил свое название от североамериканского городка, расположенного в штате Аризона. Имя этого солнечного города отлично подходит автомобилю, который призван стать символом свободы, успеха, спортивного духа и молодости.
Многофункциональность и практичность – это главные достоинства, присущее Tucson. Данный представитель компании Hyundai демонстрирует свой характер не только на современном покрытии, но и далеко за его границами. Покоряя любые дорожные условия, кроссовер способен легко адаптироваться к переменам в вашей жизни.
Выверенные пропорции… правильные линии
С какой стороны не посмотреть, Hyundai Tucson – везде хорош. Несмотря на конвейерные года, дизайн автомобиля все также остается привлекательным. Выверенные пропорции и правильные линии без лишних изысков создают особый шарм, присущий этому автомобилю.
По-особому радует качество подгонки деталей и покраски автомобиля. За последние годы, когда корейские гиганты автопрома начали активно завоевывать мировой рынок, их качество приближается к германскому.
Также необходимо отметить особенность пластикового отбойника спереди: благодаря своей правильной форме, он придает автомобилю какую-то особую неотразимость. Длину Hyundai Tucson наглядно подчеркивают установленные пороги, предающие солидности и оригинальности модели.
Внутренняя стилистика
Мобильность и компактность, а также покорность и комфортабельность делают Hyundai Tucson лидером в своем классе. Салон автомобиля очень просторный, а кресла заслуживают отдельной похвалы. Так что, если вы оказались в незнакомой местности без гостиницы поблизости, разложив спинки передних кресел автомобиля, вы сможете провести ночь «с комфортом».
Приборная панель в Hyundai Tucson выполнена в консервативном стиле, с достаточно неплохим выполнением циферблатов и кнопок. Многие датчики подчеркивают родство Tucson с другими моделями компании.
Радует в этом автомобиле хорошее качество пластика и достаточно плотная сборка, хотя визуально в некоторых элементах прослеживается диссонанс. Так, к примеру, на фоне отлично читаемых скромных приборов совсем не вписывается большое и тонкое рулевое колесо. Но все остальное, впрочем, смотрится довольно таки симпатично: красивое сочетание средней консоли, блока климатической установки и аккуратно расположенного селектора «автомата».
Комфортная «начинка»
Hyundai Tucson – автомобиль уже с хорошим конвейерным стажем, потому он поставляется практически на все континенты. Для разных стран комплектации немного отличаются. Тем не менее, для России и стран СНГ Tucson представлен с довольно-таки богатым рядом опций.
Уже в базовой версии этот автомобиль оснащается усилителем руля, регулировками рулевой колонки, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками и 17-дюймовыми стальными дисками. Кроме того, в «базу» еще входит ABS, 6 подушек безопасности и контроль сцепления.
Уже в более «дорогих» комплектация становятся доступными электрорегулировка наружных зеркал, двухзонный климат-контроль, кожаный салон и 18-дюймовые легкосплавные диски. В таких комплектациях появляются хромированные решетка радиатора и ручки дверей. Система громкой связи Bluetooth доступна и в более простых комплектациях Tucson.
В самой «заряженной» версии Hyundai Tucson присутствует опциональный пакет Premium, в который дополнительно входят мощная аудиосистема, панорамный люк и система навигации с камерой заднего вида.
Выносливость, мощность, характер…
Силовой агрегат, который предлагается в базовой версии, представленный 2.0-литровым 142-сильным бензиновым двигателем, который работает совместно 5-ступенчатой механической коробкой передач (на заказ доступен и «автомат»). Специально для рынка России и СНГ автомобиль оснащается усиленной подвеской и более увеличенным дорожным просветом.
Необходимо отдать должное «автомату», который на пониженную передачу переключается достаточно легким нажатием на педаль тормоза, что обеспечивает водителя достаточным запасом мощи для осуществления обгона или перестройки между полосами.
Касательно предлагаемого полного привода, стоит отметить значительное увеличение расхода топлива в городском цикле. Например, переднеприводный Tucson с «автоматом» по городу «съедает» порядка 9.8 л, в то время как полноприводный – целых 12 л. На трассе оба варианта показывают результат на уровне 8.9 л на «сотню». Если рассматривать этот показатель со стороны сочетания мощности, массы и габаритов, то это совсем неплохо.
Для динамичной езды в автомобиле должны присутствовать выносливость, мощность и характер. Все эти три качества можно увидеть в Hyundai Tucson, который превосходит ожидания и пробуждает некий азарт.
Напоследок стоит добавить…
Высокая популярность Tucson обеспечивается не только за счет приемлемой цены, но и за счет оптимальной сбалансированности.
Автомобиль легко адаптируется под ваш образ жизни: он способный радовать вас маневренностью и компактностью в городе, послушностью и силой на шоссе, а также характером на бездорожье. Именно этим Hyundai Tucson умудряется так радовать своих поклонников.
***
На территории России Hyundai Tucson свою историю начал в 2004 году. Официальные продажи автомобиля длились 6 лет (до мая 2010 года).
На смену легендарной модели пришел более современный кроссовер ix35 (сконструирован на платформе Tucson).
В России цены на Hyundai Tucson варьировались в диапазоне $ 20 805 ... $ 28 349 …
Что касается стран СНГ, то можно отметить, что в соседней Украине этот автомобиль получил статус «народного» и в продажах в дилерских сетях находится и по сегодняшний день.
Хотя, как и в других странах (Казахстане, Белоруссии), популярность все больше приобретает динамичный и плавный, легко воспринимающий движение ix35 (он так и называется Tucson ix35).
В России на вторичном рынке цены на автомобиль 2008 – 2009 года производства, в зависимости от состояния и комплектации, находятся в диапазоне 550 – 700 тыс. рублей.