02.11.2023 4:10 Количество просмотров материала 3422 Время на чтение ~8 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Лучший выбор субкомпактного внедорожника стал еще лучше, став чуть менее субкомпактным.

Плюсы: Отличное техническое оснащение; достаточно приятное вождение; обновление турбодвигателя и электрической модели; больше места в новом поколении
Минусы: отсутствие беспроводной связи со смартфоном при обновлении системы; отсутствие федеральной налоговой льготы для модели Electric; отсутствие Kona N (пока)

Hyundai Kona 2024 года представляет собой коллективную эволюцию сегмента субкомпактных кроссоверов. Несмотря на то, что в 2024 году количество моделей сократилось с трех до двух (попрощайтесь с моделью Kona N), теперь этот компактный кроссовер имеет больше места, больше технологий и большее разнообразие электрических силовых агрегатов.

Хотя Kona и стала новой, она не утратила тех ключевых качеств, за которые мы так полюбили первое поколение. Он все так же приятен в управлении, а если выбрать одну из более мощных моделей, то и весел. Он по-прежнему оснащен удобными и продуманными технологиями. И он по-прежнему маленький - хотя и гораздо меньше, чем раньше. Его расположение в нижней части модельного ряда Hyundai также способствует сохранению ценностного предложения. Другими словами: Это по-прежнему выгодное предложение.

Kona Electric также возвращается, теперь есть выбор между максимальным запасом хода и более компактной и дешевой батареей. К сожалению, потеря федеральных налоговых льгот означает, что его цена не будет такой конкурентоспособной, как раньше. Но если другие дешевые варианты EV возьмут паузу (посмотрите на себя, Chevrolet Bolt EUV), то Kona сможет произвести фурор уже во второй своей версии.

Что нового в 2024 году?

Модель Kona была переработана к 2024 году и теперь может похвастаться значительно большим объемом грузового пространства, а также более просторным задним сиденьем. Оба стандартных бензиновых двигателя остались практически без изменений, а высокопроизводительная модель N снята с производства, но не стоит рассчитывать на ее возвращение в какой-то момент. Kona Electric также вернется в конце 2023 календарного года, на этот раз с двумя силовыми агрегатами BEV на выбор, но крутящий момент, сжигающий шины, как у электрической модели последнего поколения, был снижен.

Новый Kona также получил обновленный интерьер, в котором появилось множество новых технологий. Новая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система поддерживает обновления по воздуху и оснащена портами USB-C спереди и сзади. Беспроводная поддержка Android Auto и Apple CarPlay наконец-то появится в моделях, оснащенных навигацией, но это будет сделано в виде обновления по воздуху позднее в 2024 году.

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Каковы интерьер и технологии в салоне Kona?

За свои деньги - и для этого скромного сегмента - интерьер Kona вполне приличный. Редизайн 2024 года немного скрашивает пространство в передней части салона, особенно в комплектациях Limited и N-Line. Эти комплектации получили селектор КПП с колонкой, освободив пространство между сиденьями. Hyundai также позаимствовал у Palisade многофункциональную центральную консоль с подстаканниками, которые складываются, освобождая место для хранения крупных предметов.

Kona всегда была оснащена достойной техникой и информационно-развлекательной системой, и новая модель не стала исключением. Модели SE и SEL оснащаются 12,3-дюймовым центральным экраном, а также более компактной 4,2-дюймовой цветной панелью. Эта комбинация обеспечивает стандартную беспроводную интеграцию смартфона (Apple или Android). В комплектациях Limited и N-Line устанавливается система с навигацией, аудиосистемой Bose и проводными Android Auto и Apple CarPlay, но, как и в случае с другими текущими предложениями Hyundai, информационно-развлекательная система высшего класса не имеет возможности беспроводной интеграции. На данный момент. Hyundai планирует предложить обновление по воздуху (еще одна новая функция), чтобы добавить ее в модели, оснащенные навигацией, к концу 2024 года.

Kona предлагает зарядку USB-C спереди и сзади, а также может быть оснащена беспроводным зарядным устройством для телефонов или (очень) маленьких планшетов.

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Насколько велик Kona?

Kona - это субкомпактный внедорожник. Другими словами: Он маленький. Если вы планируете часто использовать заднее сиденье и грузовой отсек, обратите внимание. При этом в 2024 году он стал значительно больше и функциональнее. Предыдущая модель уступала практически всем конкурентам по пространству для головы, ног и грузового отсека, но в результате модернизации три дополнительных дюйма пространства для головы спереди и ног сзади поставили Kona в один ряд с Honda HR-V, Toyota Corolla Cross и Kia Seltos. На заднем сиденье она теперь уверенно конкурирует с представителями субкомпактного класса.

То же самое можно сказать и о грузовом пространстве. В результате модернизации Kona получила еще 6,3 куб. фута грузового пространства за задней скамьей (наш тест показал, что предыдущая версия была одной из самых маленьких в субкомпактном сегменте), и в общей сложности 25,5 куб. футов при поднятых сиденьях. Это лучше, чем у HR-V (24,4), Crosstrek (20,8) и Buick Envista (20,9), но уступает Corolla Cross (26,5), Seltos (26,6) и Volkswagen Taos (24,9 или 27,9). Дополнительный объем грузового пространства обеспечивается более высоким и широким проемом с меньшей высотой подъема.

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Каковы характеристики топливной экономичности и дальности хода электромобиля Kona?

Эта модель Kona несколько усложняет этот обычно краткий раздел. Включая электрическую модель, она предлагается с шестью различными комбинациями силовых агрегатов, в которых смешано все - от экономичности до производительности.

Базовый двигатель (модели SE, SEL) - 2,0-литровый четырехцилиндровый, развивающий 147 л.с. и 132 фунт-фут крутящего момента. Он работает в паре с бесступенчатой трансмиссией и может быть как передне-, так и полноприводным. Расход переднеприводного SE составляет 28 миль/час по городу, 35 миль/час по шоссе и 31 миль/час в сочетании. С AWD эти показатели снижаются до 26/29/27 соответственно. SEL не имеет существенных недостатков.

В то же время комплектации N Line и Limited оснащаются 1,6-литровым турбированным четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 195 фунт-фут. Этот двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и также может быть установлен как на FWD, так и на AWD. Расход FWD составляет 26 миль/час по городу, 32 миль/час по трассе и 28 миль/час в сочетании; AWD - 24/26/29.

И еще одна модель - Kona Electric. Опять же, он предлагается с двумя трансмиссиями, но ни одна из них не может быть оснащена AWD, что несколько упрощает подсчеты. Электрический SE оснащается 133-сильным двигателем, сопряженным с батареей емкостью 48,6 кВт-ч и запасом хода 197 миль. Модели Electric SEL и Limited оснащаются более мощным 201-сильным двигателем в паре с батареей емкостью 64,8 кВт-ч, которой, по данным Hyundai, хватает на 260 миль. Меньшая батарея заряжается в домашних условиях в течение 5 часов, а большая - в течение 6:15. Обе батареи могут быть заряжены от 10 до 80% на быстром зарядном устройстве постоянного тока за 43 минуты.

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Как управляется Kona?

Учитывая все эти варианты силовых агрегатов, ответ будет "все зависит от ситуации". Модели с передним приводом оснащаются торсионной балкой, а модели с AWD - независимой многорычажной подвеской. Если вы хотите, чтобы Kona ехала лучше, вам нужен полный привод. В целом же все Kona производят впечатление удивительно приятного вождения, которое подчеркивается аккуратным управлением кузовом и хорошо откалиброванным рулевым управлением. Он не такой жесткий и отзывчивый, как у первого поколения Kona, но, учитывая увеличение веса на 200 кг и отсутствие соответствующего увеличения мощности, мы не удивлены, что Kona стала чуть менее игривой, чем раньше.

Нам пока не удалось опробовать бесступенчатую трансмиссию Hyundai (IVT в терминологии Hyundai) на стандартном 2,0-литровом двигателе, но новая 8-ступенчатая (которая заменила DCT на старой Kona) в паре с турбомотором более чем адекватна этой задаче. Мы хотели бы видеть немного меньше колебаний при переключении передач при движении по городу, так как 1,6 Kona может немного дребезжать при небольшой нагрузке, но когда вы просите его о мощности (либо с помощью подрулевых переключателей, либо толчком правой ноги), он готов.

Миссия Hyundai по окультуриванию Kona явно принесла свои дивиденды. Несмотря на то, что в салоне нет тишины, он более спокоен, чем у предыдущей модели. Это особенно заметно в электрической версии Kona, которую мы пока только бегло опробовали. Без бензинового двигателя, маскирующего внешние шумы, он наиболее уязвим для навязчивых звуков.

В этой короткой пробе участвовала только 201-сильная версия Kona Electric, и, несмотря на потерю 103 фунт-футов крутящего момента в результате новой калибровки, она все еще чувствует себя более чем достаточно пробивной для выполнения своей работы. В то время как крутящий момент Kona Electric прошлого поколения, возможно, был хорош для ухмылки, он не добавлял многого другого к впечатлениям.

Какие еще обзоры Hyundai Kona я могу прочитать?

Наш первый и наиболее полный обзор впечатлений от вождения нового Kona, а также подробная информация о его дизайне, конструкции и всех новинках.

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Нам не удалось провести столько времени за рулем нового Electric, но здесь вы найдете наши первые впечатления, а также все подробности о его новой линейке электромоторов и батарей.

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Какова цена 2024 Kona?

Цена на Kona SE начинается от 25 435 долл. За это вы получаете передний привод, 147-сильный 2,0-литровый двигатель и стандартную 12,3-дюймовую информационно-развлекательную систему с беспроводными Android Auto и Apple CarPlay.

В комплектации SEL повышается качество материалов отделки салона (например, кожа на ручке переключения передач и руле) и добавляется система управления климатом второго ряда. Кроме того, автомобиль может быть оснащен пакетом Convenience Package стоимостью 2 200 долл., который также добавляет сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений и беспроводную зарядку.

Модели N-Line и Limited оснащаются турбированным 1,6-литровым двигателем, а 12,3-дюймовая цифровая панель заменяет 4,2-дюймовую панель в моделях SE и SEL. Модель N-Line приобретает спортивный внешний вид, включая броские диски и грозный спойлер, но не получает никаких улучшений характеристик. В модели Limited больше внимания уделяется комфорту и более элегантному внешнему виду.

Вне зависимости от комплектации AWD предлагается за 1500 долл. Полный список дополнительных опций для других комплектаций можно найти на сайте Autoblog.

SE: 25 435 ДОЛЛ.
SEL: 26 785 ДОЛЛ.
N Line: 31 985 долларов (на фото ниже красным цветом)
Limited: 32 985 долл.

По большей части Kona Electric должна повторять стандартную Kona. Полная информация о комплектации и ценах ожидается ближе к началу продаж в конце 2023 года.

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Обзор Hyundai Kona 2024: Больше, лучше, больше Электро-опций

Каковы показатели безопасности Kona и функции помощи водителю?

В стандартную комплектацию каждого Kona входит система предупреждения о лобовом столкновении с функцией обнаружения пешеходов и автоматического экстренного торможения, система помощи при движении по полосе, система предупреждения о слепых зонах и задних поперечных пробках, а также система предупреждения о невнимательности водителя. Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения входит в стандартную комплектацию Limited. Эти системы являются одними из лучших на рынке.

Kona 2024 года выпуска еще не прошла краш-тесты ни в правительстве, ни в Страховом институте дорожной безопасности. Уходящая модель получила высокую оценку IIHS, получив "хорошие" баллы во всех краш-тестах.


Вверх
Вверх