Машина Hyundai Trajet, двигатель D4EA, 2001г.
Прошу совета. Ситуация такая;
1. Двигатель начал заводиться с трудом, если раньше заводился на 1-2-3, то стал на 1-2-3...30-40, а то и вообще не заводится с первой попытки, со второй, а то и с третьей.
2. На холостых оборотах работает чётко, без перебоев и провалов. На месте газуй как хочешь без проблем, держит любые обороты вплоть до красной зоны на тахометре.
3. При движении глохнет на ходу, не зависимо от калличества оборотов на тахометре, может заглохнуть на любой скорости вплоть до 110 км.ч по прямой, больше страшно разгоняться. т.к. при остановке двигателя гидроусилитель не работает. Все приборы показывают, радио работает, свет горит, загорается чек. Однако после заводки чек пропадает и работает всё ровно как ни в чём не бывало. Однако один раз удалось добраться до СТО с горевшим чеком.P 1181 INT. AIR VAR CTL (обрыв кз на землю), что бы это значило? Решил поменять топливный фильтр, поменял. Смутило то, что в фильтре что-то болталось внутри, разрезал его болгаркой. Фильтр разорвало?!??? Причина как я понимаю где-то рядом, но где? В городе спецов не найти, у всех одно тупо - меняй форсунки или ТНВД не глядя... Прошу совета господ профессионалов!
P 1181 INT. AIR VAR CTL (обрыв кз на землю)
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Искусство выбора: от слотов до джекпотов
- Гидравлический насос 705-11-38010: нюансы совместимости