Добрый день. Хочу рассказать о работе мастера сервисной службы Автосалона Хундай Покровск в г.Энгельсе. Пятого февраля 2012, пропал холостой ход на автомобиле ELANTRA 1.6, 2007 г.в. Приехав в сервисную службу автосалона мастер Денисов Александр сам загнал мою машину на сервис с целью провести диагностику. Мне присутствовать при этом запретил, сославшись на меры безопасности. Результат диагностики-отказ датчика положения коленвала. На складе сервиса данного датчика не оказалось и я купил оригинальный по VIN коду в другом магазине. После установки нового датчика причина отказа не ушла, как оказалось старый датчик был рабочий. После того как я уехал с сервиса, Александр позвонил мне и сообщил что уже другая причина отказа-машина перестала совсем заводиться и возможно загнуты клапана. Приехав на следующий день в сервис на моей машине уже была снята крышка головки и мне показали загнутые клапана, мотивируя всё это тем что масло с двигателя вытекло и от давления масло не сработал натяжитель цепи. Что в принципе по техническим характеристикам быть не может, сработали бы датчик давления масла и датчик температуры двигателя. Запчастей, которые требовались для ремонта в сервисе не оказалось и мне предложили заказать их с Москвы, ждать от 7 до 14 дней, но мне очень срочно нужна была машина, поэтому я купил все запчасти в специализированном магазине автозапчастей на автомобили Хундай. Когда я привез запчасти и созвонился с мастером,была договоренность на следующий день начать ремонт. Приехав рано утром, я получил отказ от Александра в связи с тем что очень загружен сервис другими автомобилями. После этого мне еще два раза была отказано в ремонте через каждые 4 дня.Я придупредил, что без моего присутствия машину не ремонтировать. У меня возникло подозрение что клапана загнуты не по моей вине, т.к машина зашла своим ходом и мастер лично загонял ее на подъемник. В итоге всё равно машину начали собирать без моего присутствия, когда я приехал она была уже собрана. Мастер при мне завел машину и пошла сильная вибрация по кузову, я попросил при мне замерить компрессию двигателя после заточки клапанов, на что получил ответ, что компрессометра у них нет, либо они замеряют своим за отдельную плату! Я уехал за своим компессометром, в это время мастер позвонил и сказал что они прибор нашли, все замерели что-то сделали и вибрации больше нет( опять же прошу обратить внимание что все работы выполнялись без моего ведома и присутствия, хотя я неоднократно просил без меня ничего не делать). В итоге доверие пропало совсем и я ЗАПЛАТИЛ ОТДЕЛЬНО за замер компресии. При этом обращение было мягко говоря хамское,ремонт машины длился 18 дней, компетентность Денисова Александра оставляет желать лучшего. Итог: на данный момент мой автомобиль стал "кушать" много масла, в связи с тем что на сервисе после заточки клапанов не были заменены маслосъемные колпачки, что должно было быть обязательно сделано. В итоге ремонт машины в данном салоне мне обошелся в 24000 руб, а теперь на новом СТО за установку колпачков еще 20000руб.
Осторожно, ребята
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Секреты управления банкроллом в онлайн-казино: гид для новичков
- Получение водительских прав категории B: пошаговое руководство