20.12.2008 1:20 Количество просмотров материала 2985 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Загорелся AIR-BAG

Ни с того, ни с сего загорелась лампочка аэрбэга на Сонате-5. Как продиагностировать что стало причиной? Можно ли что-нибудь перемкнуть, чтобы лампочка дала код неисправности и какие коды что означают? Кто-нибудь может подсказать? Заранее благодарен.

Ответы (7)

Шерстюков Дмитрий
2008-12-28 19:33:00
Добрый вечер, у меня такая же проблема на 3 Сонате. Если нашел причину, напишите пожалуйста. Заранее спасибо.
avtoplotnik
2008-12-29 16:11:00
Изучил в ближайщем автолитературном магазине все предлагаемые книги. Насколько я понял, невозможно методом перемыкания выявить код неисправности. Авторы объясняют это огромным количеством кодов, которые можно снять только с помощью специального прибора-тестера. И тут же приводят все эти полтора-два десятка кодов. В общем как-то всё странно с диагностикой системы безопасности. Похоже не удастся избежать сервиса. Кстати, за компьютерную диагностику ближайший ко мне официал просит 880 рублей. Плюс 100 р. мойка. Интересно, это дорого?
avtoplotnik
2009-01-08 19:21:00
Заехал на диагностику. Сказали причина в обрыве цепи или выходе из строя датчика замка водительского ремня безопасности. Пока не вскрывал-слишком много надо разобрать, но на днях попробую акуратненько разобраться что к чему.
Leksey
2009-02-10 22:15:00
Сообщение от avtoplotnik :
Заехал на диагностику. Сказали причина в обрыве цепи или выходе из строя датчика замка водительского ремня безопасности. Пока не вскрывал-слишком много надо разобрать, но на днях попробую акуратненько разобраться что к чему.
Тоже горит. Снимали раньше клеммы под рулем. Говорят - от этого (то бишь обрыв цепи как будто, я так понимаю). Сигналов ремней у меня на 5 сонате нет (думаю и датчиков тоже нет). Поеду скоро к сканеру. Расскажу. Вы тоже рассказывайте.
Интересно, что разбирать-то собираетесь?
avtoplotnik
2009-02-11 01:06:00
В итоге померил сопротивления на замках левого и правого сидений, разницы не увидел. Купил водительский замок(1560р.), который и приговорили, приехал в сервис, где диагностировали,и спросил, а вдруг не он? В результате 2100 р. и лампочка потухла(причём её не выкрутили)))). 800 р. взяли за монтаж-демонтаж сиденья, а остальное за мойку (100р.), установку нового замка и якобы удаление ошибок(хотя я так думаю, если бы я сам всё поменял, то лампочка и так потухла).
Leksey
2009-02-11 08:10:00
Речь идет о тех замках, в которые ремень вставляется (зависаю че-то)? Не хотелось бы не по делу зудеть, но ошибку могли стереть и без ремонта замка. Ошибки подушек не гаснут сами, пока не сотрут. Замок-то в сервисе не проверяли? Там вроде весь датчик-то - концевик обычный должен быть. Если история продолжится - отпишись.
avtoplotnik
2009-02-11 16:58:00
Речь идет именно о тех замках, куда защёлкивается ремень безопасности.
Думал, что там а-ля концевик. Проверял тестером в режиме "пищалки"-не пищит при защёлкивании. Сравнивал с правым замком (который исправен)-то же самое. Измерял сопротивления- в пределах погрешности прибора всё одинаково. Может там какая-нибудь индуктивность?! В результате заезда на сервис всё ок и на душе спокойствие. Дальнейшая эксплуатация покажет.

Вверх
Вверх