04.06.2008 17:51 Количество просмотров материала 2493 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Катализатор на Сонате 4

Характеристики машины: 2000 г.в., 2,4i 16V DOHC 140 л.с., пробег 150 миль
Предыстория: пригнал машину с США, мотор оказался ляснутый - повело голову от перегрева, прогорели поршневые кольца. За пару недель мне все сделали, содрали штуцер баксов за ЗЧ и за работу, но мотор работает далеко не идеально: обороты плавают, особенно ощущается когда включена передача при удержании тормоза (оборты падают до 750-800, машину трясет), горит джекичан (код ошибки не записал, но в расшифровке был указан катализатор), машина плохо тянет (по ощущениям сравнимо с 1,8tdi форд мондео 97 г.в.). Спецы, которые делали мотор, разводят руками, мол "хез, что это может быть и что с этим делать, мы сделали все, что могли". Полазил по форумам, погуглил на предмет работы катализаторов пришел к выводу, что причина может быть в том, что он забился (могла и масло попасть после перегрева, а это для катализатора почти смертельно - соты забиваются), приехал к другим спецам, которые снимают катализаторы за бесплатно, с условием, что катализатор (точнее внутренности) остается им (по идее они еще доплачивать должны, ну да черт с ними). Значит снял я сегодня катализаторы, по идее ничто не мешает нормальному выхлопу, вот только результата не почувстовавал, эффекта ноль. Кони как скакали, так и скачут, и резвости не появилось. Джекичан горит по-прежнему, но он потухнуть и не должен был, как я понимаю. В общем, господа любители хундаев, обращаюсь к вам за советом - в чем может быть причина такого поведения мотора и как это лечится?

Ответы (8)

Ротмистр
2008-08-05 12:06:00
Попробуйте загасить check engine сняв с АКБ минусовую клемму при выключенном движке на пару минут. Если после запуска сразу загорится, то надо к спецам. :-
geophics
2008-08-05 19:57:00
пробовал - загорается на второй день, или, примерно, после 150 км.
Artaxel
2008-08-05 21:17:00
Не занимайся ерундой, проблема с катализатором если его код ошибки, решается двумя способами
1. Сделай перепрошивку блока управления двогателя (глушиться кислородный датчик)
2. купи новы и поставь (дорогой вариант)
Я выбрал первый!
geophics
2008-08-05 21:24:00
легко сказать "сделай перепрошивку" - это ж не в носу поковыряться... на родной СТО такое вряд ли сделают, а есть ли умельцы в Минске - хез, буду искать.. В любом случае, спасибо за совет )
Artaxel
2008-08-05 21:58:00
Извини не подумал, на родной могут сделать она же у тебя не на гарантии, но скорее всего захотят содрать с тебя денежку, полазь по поисковику тюнинга там где-то были ребята с Минска они делают, не соврать но вроде видел когда искал себе
Artaxel
2008-08-05 22:04:00
Если есть желание вот тебе ссылка http://www.hyundai-forum.ru/forum/ может там чего себе подберешь почитай там можно кое что подчерпнуть, да там сегодня сервер не работает завтра напверно сделают
geophics
2008-08-05 22:05:00
ссылка битая
Artaxel
2008-08-05 22:13:00
Да и еще при перепрошивке (если будешь делать) посмотри чтобы они при тебе двигатель отстроили, а то бывает забывают. На двигатель пока не греши если тебе его даже перебрали движки надежные по поведению похоже как раз именно на катализатор (он впринципе расчитан на 40000 миль, но насколько я сталкивался американки в большинстве тех обслуживание вообще не проходят им иногда даже масло менять лень)

Вверх
Вверх