09.12.2010 18:45 Количество просмотров материала 2678 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

двигатель периодически не заводится

Привет, не могли бы Вы помочь?
У меня Hyundai Sonata IV 2.7 ТаГАЗ автомат. Периодически двигатель не заводится, уже раза четыре - пять.
В последний раз - ехал домой с работы,никаких проблем, остановился на АЗС, выключил, заправился, поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель не заводится. Пришлось отбуксировать домой. Примерно через полтора-два часа пповорачиваю ключ, двигатель завелся как ни в чем не бывало.
Месяц ранее, вечером приехал с работы домой, никаких проблем, поставил машину во дворе, утром поворачиваю ключ, стартер крутит, двигатель не заводится. Помучаслся минут 20, оствил машину, поехал попутно. Вечером поворачиваю ключ, завелся как ни в чем не бывало.
Скажите что делать?

Ответы (12)

max45
2010-12-24 03:18:00
датчик к-вала могу помочь [email protected] 89262809219
Hadzhi
2010-12-25 14:39:00
Спасибо max45 за участие и подсказку.
Росгосстрах-man
2011-03-02 21:30:00
Датчик коленвала - это болезнь!
Станислав13
2011-06-19 14:14:00
Привет.у меня хундай соната3,2 литра,коробка автомат,после замены грм машина не заводится,стартер крутит а не заводится,вчера завелась но работала плохо,троит не много движек идет черный дым из труб,бензин уходит очень быстро,кто то может помочь?
San4ez
2012-02-19 21:34:00
Сообщение от Hadzhi:
Спасибо max45 за участие и подсказку.


Если афтор ещё бывает здесь,то тебе помогла замена этого датчика?
Saimon
2012-03-30 09:07:00
У меня один в один проблема только на тушкане!
Грешил на сигнализацию, но электрик не нашел в ней проблем.
Hadzhi и max45, по ходу, здесь больше не появляются, а кто-нибудь еще сталкивался с подобной проблемой?
Hadzhi
2012-04-02 13:45:00
Привет Saimon. У нас только одна СТО по обслуживанию а/м Hyundai, и то, дилер ТАГАЗ, остальные не обслуживает. Когда там решали мою проблему, никак не могли найти причину. Они и бензонасос поменяли, и датчик коленвала поменяли. И я думаю зря. Спустя полгода опять такая же ситуация возникла - Я установил на а/м газ.оборудование. После установки (еще невыехал из бокса) двигатель работал нормально, все проверили, все идеально работает. Когда уже выезжал из бокса, двигатель начал троить, выключил, а потом не заводился. Так один из работников по установке газ/оборудования сразу спохватился, проверил искру - искры не было. Он не стал сразу делать выводы, что какое-то оборудование не ратотает, а стал проверять разъемы. Как только он потрогал разъем проводов катушек, двигатель заработал. Он рассоединил этот разъем, почистил контакты. После этого ни разу похожих случаев не было.
Saimon
2012-04-02 17:14:00
Hadzhi, привет!
Спасибо за ответ )
В выходные залезу под капот, попробую почистить контакты, по результатам отпишусь.
Hadzhi
2012-04-12 21:02:00
Привет Saimon. Сейчас, спустя полгода, со мной опять случилась та же история и вновь тот же разъем катушек. Но в этот раз я не дал "мастерам" менять оборудование в машине, а показал в чем проблема, под моим чутким руководством штекер катушек разобрали достали все контакты, оказалось, что они очень разошлись, сомкнули их и проблема пропала, теперь надеюсь надолго, так как качество работы контролировал лично. Не факт конечно, что у тебя такая же проблема, но проверять все-таки стоит начинать с малого. Авось.
mikasport
2013-04-23 11:11:00
Прошу помощи,ситуация такая:машина sportage 2 2.0crdi 16v 113hp 4at 2008 года словак,пробег 72 тыщ км,в течение полугода мучаюсь с запуском авто в любых режимах-может не завестись и на холодную и на горячую,может не завестись через 5 минут после простоя,может завестись нормально-те проблема плавающая.Было сделано:проверка форсунок на слив на холостых и при 3000prm-льют ровно,не более 4кубов,давление тнвд дает 1600 атмосфер,в рейке давление ниже.свечи накала новые,работают,аккум новый 100ah,топливный фильтр оригинал прошел 6тыс км-жду заказ новый поставить,компрессия в норме,диагностика проводилась в башдизель в городе Уфа,они поставили диагноз регулятор давления в топливной рампе,он держит 290 бар при прокрутке стартером когда авто не заводится,220 бар когда двигатель завелся в следующую попытку.температуру топлива не видел,не смотрели вроде(фпрыска с форсунок нет,с эфира заводится .вот я и хотел бы уточнить у гуру что еще может быть,завтра еду меняться таким датчиком с разбора,сетку прочищал очистителем карбюратора,на вид была чистой,без ржавчины.На ходу глох всего раза три на холостых(автомат кпп),после заводился раза с третьего,один раз заглох на 180км/ч на трассе.
V-U67
2013-04-23 13:10:00
Сомневаюсь что здесь кто то ответит на этот вопрос. Спроси ЗДЕСЬ
Saimon
2013-04-24 11:25:00
Забыл отписаться, у меня была проблема с сигнализацией StarLine, глючил обходной блок, после его замены все наладилось.

Вверх
Вверх