Люди добрые, помогите разобраться в данном вопросе:
Своими силами поменял я ремень ГРМ на Сонате своей, дв. 2000 м3, Donc , все метки были строго выставлены по книжке, как положено, колено, 2-ва распреда, балансироваочные валы и масляный насос.
Метка шкива коленовала строго соответствует также метки на передней крышке и стоит на нуле (0 градусов).
После данной правильной процедуры, машина потеряла динамику напрочь, не едет так как ехала раньше (со старым ремнем ГРМ).
Как будто позднее зажигание?! Но двигатель работает как "часы", и на холостых и на средних и на высоких.
На передней крышке есть метки 0, 5, 10 градусов, Есть ли смысл перекидывать ремень на один зуб пораньше (5 градусов), уходя от правильной установки по книжке и меткам?
можем даже выстовить правильно в гараже.