Всем,привет!!
Как начинаю движение прослушиваеться рычание при наборе скорости на холодный мотор на скорости от 25 до 35 км на оборотах около 2000
Т,Е при переключения АКПП со 2 на 3ю скорость и именно в момент ,когда скорость со 2-ой сбрасываеться педалью газа и ещё не переключился на 3-ю передачу, то в этот орезок (3-5 сек) слышен РЫК , как прогрееться машина практически не слышно этого звука, т.е АКПП переключает быстрее
У меня АКПП типтроник. Попробывал в небольшой подъём проехать и именно на ручном управлении, если еду на 2-ой скорости до 40 км.ч, и затем переключаю на 3-ю передачу никакого Рёва не замеченно, что на Холодную, что на Горячий мотор.
.
Машина как разогрееться -всё стихает.
Посмотрел систему выхлопа , вроде всё закрепленно чётко и так же и тепло обшивка закреплена. В мотрном отсеке так же всё прекрасно сидит на своём месте.
Думаеться, что это происходит резонанс в катализаторе или рядом с ним.
И это именно происходит на холодный мотор под небольшой нагрузкой и именно на Границе переключения со 2 на 3-ю скорость на 1500-1700 оборотов (30-35 км)
Если притоплю пидаль газа, то ,,РЫКА,, не слышно
Может это особенность выходного коллектора?
На нейтралке всё тихо и песню мотор поёт
У нас Зима тёплая и по мануалу прописанно заливать 5W30 А-5 или ILSAC GF-5.
На данный момент в моторе залито ILSAC GF-5 5W30.
Думал и вправду залить А-5 5-30, но уверен ,,РЫК,, не пропадёт, типа А-5 более жидкое масло и быстрее растекаеться по мотору , но как мне кажиться 5-30 масло стандартно течёт, что в А-5, что в ILSAC GF-5.
Что можите сказать?
У нас Зима тёплая и по мануалу прописанно заливать 5W30 А-5 или ILSAC GF-5.
На данный момент в моторе залито ILSAC GF-5 5W30.
Думал и вправду залить А-5 5-30, но уверен ,,РЫК,, не пропадёт, типа А-5 более жидкое масло и быстрее растекаеться по мотору , но как мне кажиться 5-30 масло стандартно течёт, что в А-5, что в ILSAC GF-5.
Что можите сказать?