Добрый день!
У меня солярис хечбек 2013г. АКПП 1.6 (максимальная комплектация)
Собственно, захотелось мне выжать из него максимум, разогнался по прямой до 175+/- ехал на этой скорости около минуты, после чего обороты резко упали вроде бы с 6000 до 4000, как будто переключилась передача (без каких либо дополнительных посторонних звуков или дерганий) раньше до таких скоростей не разгонялся не знаю, может так и должно быть, я сразу сбавил скорость до 100-120 и ехал еще пару минут до светофора. Остановился на перекрестке и на зеленый свет в среднем темпе дальше поехал, через минуту-две заглох на ходу, на скорости около 100км/ч, загорелись сигнальные лампы (масло / аккум / движек) на приборной панели.
Остановился. Попытки завести автомобиль не удавались, стартер работал, но машина не заводилась. Индикатор температуры двигателя показывал на три деления больше чем обычно. Ждал пока авто остынет с попытками завести раз в 5-7 минут, но все так же стартер крутил, но ничего не происходило.
Так минут через 40, при попытке завести, было слышно, что вроде как движек пытается пыхтеть, я сперва просто пару раз попробовал завести с ключа(кнопки), потом попробовал поддать газу и машина завелась.
Сейчас она "ревет" как будто прогорел глушитель; Обороты при езде выше обычного, но не на много, точнее переключает передачу на 3000, хотя я на газ еле нажимаю. Тянет плохо, но возможно это кажется, т.к. страшно сильно газ выжимать, орёт громко.
На холостых машина трясется. Никаких жидкостей не вылелось, антифриз не парил, т.е. дыма из-под капота не было.
Понимаю, что сам виноват, но может подскажите, что можно ожидать, что могло выйти из строя в первую очередь? Хочется хоть как-то владеть информацией прежде чем ехать в сервис.
п.с.
Еще все время кондиционер был включен, пока не заглох.