29.04.2015 12:23 Количество просмотров материала 3073 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Измерение на вольтмере зарядка АКБ

Пишу из Израиля
Вот у нас установилась жара под +35. Машина простояла ночь, заряд батареи радует после 1,7 года -- 12,75В.Завожу машину утром при +20гр. Постепенно на вольтметре растет вольтаж до 14,08В. Ясно, что будет не как утренний завод с утра при зимних +5гр, и показывало 14.22В.Но что смущает, что когда снова немного пошевелив кабель в теплое утро Вольтаж растет до 14,15В.Выключаю машину через минутку и жду минут 5.Снова завожу и вольтаж снова растет до 14.08В,но при этом ничего уже не шевелю.Смущает то , что когда на холодный мотор слегка пошевелить кабель , то параметры меняться от 14,07 до 14,16. Как мотор прогрееться и соотвественно кабель, то практически ,когда шевелю кабель параметры на вольтметре не меняються Кто скажит, почему при повторном заводе именно вольтаж тот же, что и при первом, хотя шевеля легенько кабель вольтаж растет незначительно.

Ответы (22)

Кардан
2015-04-29 18:54:00
Из Израиля ? Да ладно, IP адрес можно элементарно подменить через прокси сервер. Не понятно о каком кабеле идёт речь который вы шевелите ? Видимо контакт где то плохой. По поводу напряжения напрашивается вопрос - а вы слышали когда нибудь о релерегуляторе ?
leonid65
2015-04-29 23:55:00
Поверьте именно из Израиля
Слегка шевеля именно этот кабель идущий на генератор происходят лёгкие изменения до 0,07 В.Ещё раз опишу историю

Катаюсь на Хёндай Ай-20. Вот у нас установилась жара под +35. Машина простояла ночь, заряд батареи радует после 1,7 года эксплуатации -- 12,75В. Завожу машину утром при +20гр. Постепенно на вольтметре растет вольтаж до 14,08В.Ясно, что будет не как утренний завод с утра при зимних +5гр, и показывало 14.22В.Но что смущает, что когда снова немного пошевелив кабель около шпильки генератора http://s017.radikal.ru/i401/1504/4d/abfbef529e6a.jpg в теплое утро Вольтаж растет до 14,17В .Выключаю машину через минутку и жду минут 5.Снова завожу и вольтаж снова растет до 14.08В,но при этом ничего уже не шевелю. Кто скажит, почему при повторном заводе именно вольтаж тот же, что и при первом, хотя шевеля легенько кабель вольтаж растет незначительно.

Я хочу понять. Если на обеих концах(Генератор,АКБ) клемы обжаты, зажаты(намертво) и нет окиси, при том что у нас в принципе сухой климат, неужели при шевелении кабеля получаеться отдача на КЛЕМУ и что то меняеться при этом немного Вольтность, значит как я не догоняю сами клемы плохо зажаты? Или сам кабель с дефектом???? К примеру проверял на другой машине, так вот на ней железно держит одну и тоже Вольтность. Со слабыми изменениями. Машина 2005 года и ни разу не снимая клем. Хотя тоже шевелил кабель. Может при шевелении в кабеле происходят какие либо процессы роста Вольтажа??
Кардан
2015-04-30 00:29:00
На вашем фото честно говоря ничего не понятно - смотрите фото ниже, под №1 это разъём релерегулятора и насколько я понимаю вы дёргаете провод идущий к нему а под №2 это плюс идущий с генератора. Похоже дело в плохом контакте разъёма №1 - можно снять его и проверить, либо внутри генератора там где релерегулятор соединяется с диодным мостом а может просто щётки на релерегуляторе стёрлись.

leonid65
2015-04-30 08:25:00
Таки слегка шевелю кабель по номером 2 и только тогда наблюдаються легкие изменения, на провод идущий под номером 1 нет вообще никаких реакций при рпботе мотора и изменения на вольтметре
Кардан
2015-04-30 12:08:00
По моему это настолько незначительное изменение напряжения что нет смысла уделять ему внимания. Как говорится не мешайте механизму работать. Можете попробовать открутить клемму на болтике под №2 и проверить может её надо почистить или возможно провод плохо обжат в клемме и его можно пропаять (это по моему более правдоподобно) а ещё возможно что проблема внутри т.е. там где это болт №2 соединяется с выпрямительным мостом т.е. с диодами - возможно есть микротрещина в пайке. Если настолько заморачиваетесь, то снимите и разберите генератор, но насколько я понимаю в электрике вы не особо разбираетесь и в таком случае вам надо обращаться к специалисту а он по всей видимости запросит приличную денежку. Поэтому думаю есть смысл как говорят забить на этот несущественный вопрос или проверьте то что подчёркнуто выше.
leonid65
2015-04-30 22:04:00
Сообщение от Кардан:
По моему это настолько незначительное изменение напряжения что нет смысла уделять ему внимания.
Но как мне кажиться постепенно будет только ситуация ухудшаться.

4 месяца назад обжимали клемму около шпильки генератора по гарантии, машине 2 года. Там всё девственно чисто....Вот на этой картинке виден подобие моего мотора и где проходит красная линия в квадратике со стрелкой. То именно в том месте с утра в первый старт именно когда не совсем шатая кабель, а просто притрагиваясь до него 1 мм максимум в сторону , то на мультметре фиксируеться повышение от 14,06 до 14,22 В . А уже после 10-15 км всё устаканеваеться до 13,85. Всё это происходит не у самого Генератора. Может проблема в собственно в кабеле?
Кардан
2015-04-30 22:15:00
А что значит обжимали в клемме шпильки генератора ? Провода на разъёме что ли ? Насчёт фото мыслей больше нет - все предположения изложил в предыдущем сообщении. Не знаю, может ещё кто что нибудь подскажет, но народу к сожалению здесь маловато - больше вопросов чем ответов.
leonid65
2015-05-01 10:38:00
Итак, проанализировав получаеться так.
С Утра вольтность растёт от 14,05.Как слегка пошевелю кабель растёт до 14,20В
Далее, проехав 10-15 км естественно падает вольтаж до 13,86. На лёгкие шевеление кабеля практически вольтность не меняеться до 13,83В
Именно с утра кабель при шевелении меняет вольтаж
Я всё таки думаю, что клема не приделах, потому как шевелю кабель не у самой клемы,а по середине отрезка кабеля
Кардан
2015-05-01 12:23:00
Нет такого понятия как вольтность, есть напряжение которое регулируется релерегулятором и должно быть в пределах от 13,7 до 14,7 вольт. Почитайте ТУТ и попробуйте измерить напряжение мультиметром прямо на генераторе, на фото я показывал это под №2, может тогда что то прояснится. Насчёт вашего крайнего снизу предложения, я таки понимаю что вы запрашиваете добро на замену кабеля )))
leonid65
2015-05-01 18:32:00
Короче проделал эту процедуру на разных позициях и с включенными фарами и отоп.зад стела и без. Вот ставлю данные
Так подсоединил


Это измеререния без включения нагрузки









На лёгкое шевеление проводов была реакция не более 0,01

Это параметры Д.Фары + Зад Отопитель










На лёгкое шевеление проводов не было реакции

Друг!!!! Помоги разобраться в этом венегрете.
Что и по чём тутака
А вообще на АКБ напряжение состовляет 13,87В и на горячий мотор при шевелении кабеля разве что меняються параметры до 13,85-13,86
Кардан
2015-05-01 20:02:00
Не пойму что вы хотите замерять на концах одного и того же провода вольтметром ? Вы с таким же успехом поймаете наводку напряжения если поставите переключатель мультиметра на самый минимум напряжения, замкнёте щупы прибора и при заведённом двигателе поднесёте эти провода к генератору и получите наведённую ЭДС на вашем контуре состоящем из проводов измерительного прибора, разумеется только при замкнутых концах (щупах) проводов - вот попробуйте и убедитесь. Вы можете измерять изменение напряжения подключив прибор к минусу (массе) и плюсу АКБ или плюсу генератора или отсоединить один конец этого провода (от генератора который вы крутите) и измерить его сопротивление. Лучше подцепить зажимами если они есть и одновременно можете крутить этот провод и смотреть изменяется ли его сопротивление. Более чем уверен сопротивление не изменится, только измеряйте сопротивление на заглушенном двигателе иначе возможна наводка напряжения на провода прибора и соответственно получите показания которые вас снова введут в заблуждение. По моему вы занимаетесь ерундой, не могу понять как вас осенило и что сподвигло на такие странные эксперименты. Только не повторяйте что писали в начале, вы и так уже зачем то повторяли а я читал, но не увидел смысла. В общем попробуйте сделать то о чём я сказал немного ранее в этом сообщении.
leonid65
2015-05-02 12:20:00
Напрягает сам тот факт, что при утреннем заводе машины напряжение на АКБ показывает 14,07 В , когда прикасаюсь и немного в сторону шевелю кабель показывае до 14,20. Как немного машина прогрееться хоть шевели-не шевели кабель напряжение без изменений до 13,85В. Почему именно вутренние часы такая реакция на шевеление кабеля?
Кардан
2015-05-02 13:13:00
Это таки роса выпадает с вашего очень солёного Мёртвого моря и делает своё хитрое дело - шутка Хотя доля правды вполне возможна. Ранее я уже говорил что возможно в генераторе на пайке контактов есть микротрещина и при нагреве двигателя в следствии температурного расширения эта микротрещина видимо уменьшается. Не знаю как у вас а на моём генераторе на авто Hyundai HD78 или по другому Hyundai Mighty релерегулятор который находится внутри генератора - не просто прикручен но ещё и припаян т.е. без паяльника его не заменить, вот возможно там или в пайке соединений диодного моста выпрямителя напряжения есть микротрещина. А может тот болтик который является плюсом генератора, плохо прикручен и имеет плохой контакт с релерегулятором. Покажу вам на примере фото своего релерегулятора, кликните по нему для увеличения.

leonid65
2015-05-02 14:54:00
Сообщение от Кардан:
А может тот болтик который является плюсом генератора, плохо прикручен и имеет плохой контакт с релерегулятором.
Гайка на шпильке генератора прикручена намертво - проверенно. Думал, может её открутить смазать спец.спреем, солидолом или тех. вазелином. Но она обсолютна должна быть сухой и чистой, поэтому её и не хочу и трогать, тем более 4 месяца назад мне её откручивали и просматривали на ТО

Мне ещё что интересно

почему измеряя от шпильки генератора+ плюсовым проводом и ставя минус провод на акб черный ,то выдает напряжение выше, чем если измерять напрямую напряжение от Акб с+ на-?
От шпильки до генератора

Измерения от АКБ

И где правильное значение от шпильки или же от АКБ?
Кардан
2015-05-02 16:29:00
Вы зря ломаете голову, почитайте ТУТ, надеюсь поймёте. Вот ещё мысля пришла - попробуйте измерить напряжение на клеммах АКБ и потом один щуп прибора на плюс генератора а второй на корпус генератора.
leonid65
2015-05-02 16:54:00
Сообщение от Кардан:
Вы зря ломаете голову, почитайте ТУТ
НЕГРУЗИТЬСЯ
leonid65
2015-05-02 16:58:00
[QUOTE=Кардан;22629 Вот ещё мысля пришла - попробуйте измерить напряжение на клеммах АКБ и потом один щуп прибора на плюс генератора а второй на корпус генератора.[/QUOTE]И что должно показать?
Кардан
2015-05-02 17:07:00
То что не грузится наберите сами в поисковике следующее наводимая эдс в проводе.
А то что должно показать - попробуйте и тогда как говорится будем посмотреть.
leonid65
2015-05-02 20:03:00
Сообщение от Кардан:
Вот ещё мысля пришла - попробуйте измерить напряжение на клеммах АКБ и потом один щуп прибора на плюс генератора а второй на корпус генератора.
Главное, обычно когда машина холодная, то АКБ при старте показывало на мультиметре 14,15. Подсоединил по навому + к Шпильке генератора ,а - к Минусу у АКБ значения увеличились до 14,31В и при этом на шевеление кабеля никаких нет реакций мультиметра

И скажи как стоит иногда правильно измерять напряжение напрямую от генератора или по простому от АКБ?

============================================================ ============================================================ ===

А это фото именно на холодный мотор в диапазоне 200мВ без фар и отопителей , Меня беспокоит то,что число прыгало от 135.4 до 160.9 при шевелении кабеля идущий от генератора на АКБ, когда не шевелил менялось не значительно.
Кардан
2015-05-03 16:00:00
Нет слов, одни буквы ... Обратитесь к экстрасенсу ...

leonid65
2015-05-04 07:23:00
Сообщение от Кардан:
Не пойму что вы хотите замерять на концах одного и того же провода вольтметром ?
Хотел узнать на каком этапе идёт потеря напряжения(когда шевелю провод). Как я измерил и мне кажеться на самом кабеле около клеммы генератора.
Вот данные измерений
На холодной машине перед работой, завёл машину , сделал замер в диапазоне на 2000мВ-- Красный шнур кинул мультиметра на шпильку, чёрный постепенно от шпильки шёл к АКБ . На шпильке- 0,, на клемме-0, а вот уже на кабеле хаотично стали бегеть цифры 030-050-077-090, по мере прогрева мотора на проводе немного успокоилось 050-057-065, на клеме АКБ 095--100

Что думаете об этих данных?
Кардан
2015-05-13 17:44:00
Не мешайте механизму работать и перестаньте шевелить этот провод.

Вверх
Вверх