Первоначальные общие впечатления от «Солариса» просто зашкаливают – его силуэт действительно примечателен. Взмывшая вверх подоконная линия крыши плавным переходом идет вниз и заканчивается небольшим хвостиком багажника. Хотя профессионалы сразу отметили, что ради прекрасного «профиля» пришлось пожертвовать «воздушным» пространством над задними сиденьями, но по большому счету это того стоило. В результате получился по-настоящему яркий автомобиль с динамичным характером. И что главное, корейскому производителю удалось создать экстерьер «дорого» авто, а ведь этот седан рассчитан на среднестатистического потребителя, которому и так приходится экономить на многих автомобильных атрибутах и системах. Если уж и суждено ему отдать кровно заработанные, то зачем знать, что при производстве его машины экономили.
И действительно разве станешь обращать внимание на такие мелочи, как отсутствие внутренних дверных ручек, вместо которых в подлокотниках изогнутой формы сделаны прорези. Да и жестковатый пластик передней панели не может испортить общего впечатление, ведь производитель подобрал очень удачную фактуру, придающую в целом вполне презентабельный вид. Профиль водительского сиденья довольно хорош, тем более что базовая комплектация предполагает лифт подушки. А вот на отсутствие возможность регулирования поясничного подпора тоже можно не обратить внимание. Зато обивка сидений выполнена из плотной ткани, а дополнительные волнистые вставки и на сиденьях, а так же на внутренних частях дверей отлично скомбинированы и в целом салон выглядит очень стильно. Добавляет харизмы и обтянутый кожей руль. А вот рукоятка механической КПП неожиданно портит вид грубым кожезаменителем.
Hyundai Solaris оснащен хорошей аудиосистемой, которая не только русифицирована, но еще и «понимает» 8 других языков. А наличие разъемов USB и AUX дает возможность прослушивать музыку с мобильных устройств, в том числе с обычной флешки. Через систему Bluetooth можно управлять собственным мобильником, например, скопировать телефонную книгу или прослушать имеющуюся на нем музыку. В темное время салон внутри подсвечивается синим светом, интенсивность которого можно регулировать. Кроме того стоит отметить наличие отличной климатической системы.
Очень удивительной оказывается неожиданно большая глубина багажника, хотя паспортные данные гласят, что его объем не отличается большой вместительностью. Крышку багажника можно открыть и из салона, и воспользовавшись специальной кнопкой под номерным знаком. В подполье, кроме запаски свободно разместится вместительный лоток. На заднем сидении при большом желании могут разместиться 3 человека, хотя у «центрального» пассажира нет подголовника. А вот ремень безопасности имеется.
Hyundai Solaris оснащен силовым агрегатом на 1,6 л, который характеризуется без преувеличения отличными скоростными характеристиками. На холостых он тихо шелестит, мгновенно откликаясь на утопание акселератора, а разгон прибавляет динамичные бодрые нотки. Да и как по-другому, как ни как 123 «лошадки».Положительные замечания можно сказать и в отношении педали сцепления, схватывающей уже на средине хода. Мотор удивительным образом хорошо тянет на низах, что позволит «правильно» тронуться даже новичку. Хотя необходимо быть предельно внимательным, поскольку 1-я и 3-я передачи очень сближены. Во всех других отношения коробка передач очень хороша. Стопор задней передачи функционирует посредством большой кнопки, расположенной под набалдашником Дисплей приборной панели постоянно подсказывает какую передачу нужно включить. И если руководствоваться этими дынными то затраты топлива будут максимально экономичными. Одним словом все просто и понятно.
Данная модель Hyundai суд российской публики, была представлена вначале зимы 2011 года. На сегодня она выпускается не только на территории Южной Кореи. Ведь производственные мощности корпорации располагаются и в России, в частности в Санкт-Петербурге. Среди множества достоинств стоит выделить тот факт, что при довольно богатой стартовой комплектации стоимость авто более чем демократична – всего 379 000 рублей.
Отныне хозяин Solaris выступает, как значительная фигура, ведь его авто вызывает зависть соседей. А посторонние прохожие оборачиваются ей вслед. Корейским автомобилистам удалось угадать его желания и возможности, и вот он за рулем солидного «навороченного» автомобиля. Еще недавно отечественный автопроизводитель недоуменно пожимал плечами на его претензии, а иностранный – горделиво задирал голову. Для тех же, кто пока еще задумчиво смотрит на Hyundai Solaris, отличным подспорьем будет пятилетняя гарантия.
Деловым девушкам в самый раз.
А вот если на семью такую брять то маловато.
Управление мягкое и удобное. Когда на ней ездил, то думал что словно пархаю.
Подвеска немного жесковатая.