21.06.2020 15:10 Количество просмотров материала 2853 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Авто не выключается из состояния АСС

Всем доброго дня!
Помогите пожалуйста советом, может кто сталкивался с такой ситуацией.
У меня SantaFe 2010 2.2 CRDi - кнопка START/STOP - без ключевой доступ, штатная сигнализация и иммобилайзер...
В очередной раз приехал, заглушил, закрыл авто с кнопки на водительской двери, через 6-7 часов пришёл - никак не реагирует ни на кнопки на дверях ни на чип-ключе. Открыл ключём механическим - в салоне светятся кнопка START и часы, при этом никакой реакции на кнопку - короче аккумулятор высажен почти в ноль, добрые люди "прикурили" - завёлся, приехал в гараж, заглушил с кнопки - и тут проблема - авто не переходит в режим "закрытия" т.е не выходит из режима АСС - остаётся включенным электропитание на прикуривателях, радио, часах и т.д.
Пробовал длительно отключать(заряжать) аккумулятор - при каждом набрасывании клеммы опять возвращается в состояние ACC, далее авто нормально заводится и едет - все системы внешне нормально работают, но каждый раз на парковке приходится сбрасывать клемму(чтобы не разрядить аккум.) и закрывать дверь ключом...
Далее обратился к хорошему хундаевскому электрику(из бывших официалов) - он проверил всё родным компом - ошибок не обнаружил, также проверил все возможные в данном случае предохранители, отключал ручки дверей и ещё что-то, но быстро проблему решить не удалось - говорит надо брать схемы и по порядку начинать отключать все датчики и антенны, которые могли закоротить т.д. Но к сожалению он уезжает в отпуск и сможет вернуться к решению проблемы только через 2-3 недели. А я если честно, задолбался уже сбрасывать/накидывать клемму каждый раз 🙁 . думаю уже тумблер в салон бодяжить :jokingly:
Подскажите, может кто знает, что ещё можно посмотреть, или толкового электрика/клубный сервис с электриком в Минске?
С уважением...


Вверх
Вверх