07.08.2012 16:36 Количество просмотров материала 3662 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Hyundai Santa Fe - корейский внедорожник доступный каждому

Santa Fe впервые была представлена на суд потребителей в 1999 году. Эта модель стала новым этапом в программе модернизации и усовершенствования модельного ряда проводимой компанией в 90-х годах прошлого века

Первое поколение 2001 год
Второе поколение 2008 год
Третье поколение 2012 год

Ответы (3)

kakasveta
2012-08-07 21:49:00
Первое поколение 2001-2006 годы
Hyundai Santa Fe - корейский внедорожник доступный каждому-s2.jpg
Hyundai Santa Fe – это средний кроссовер, созданный на платформе Hyundai Sonata. Интересное название автомобиля созвучно с названием мексиканского города Санта-Фе, расположенного в штате Нью-Мексико. Именно здесь он был официально представлен, как первый универсал повышенной проходимости от компании Hyundai и, несмотря на критику со стороны журналистов и экспертов сразу же завоевал симпатии жителей Американского континента. Более того в определенный период спрос на него был настолько велик, что наблюдались проблемы с его удовлетворением, другими словами корпорация физически не могла выпускать требуемое количество машин. Без особого труда был завоеван и один из самых серьезных мировых авторынков – рынок США.

Первые партии Hyundai состояли из автомобилей, выполненных в 2-х вариациях:

• с экономичным 4-х цилиндровым мотором 2,4 л и 5-и ступенчатой механической коробкой передач;
• с 6-и цилиндровым двигателем Delta V6 2,4 л и 4-х ступенчатой коробкой «автомат».
В этот же период за пределами Соединенных Штатов Santa Fe был предложен с 2-х литровым Common Rail Turbo Diese и полуавтоматической коробкой «автомат», а чуть позже в 2001 году вышел более дешевый аналог с механической КПП.

Историческая справка гласит, что над созданием Hyundai Santa Fe трудились не только южнокорейские автоинженеры. Немалую долю вложили специалисты австралийской компании Steyr-Daimler-Puch, разработавшие полный привод. Ходовая часть проектировалась в японском и британском офисах корпорации, а дизайн разрабатывался в США. Скорее всего именно этот уникальный симбиоз позволяет держать стоимость авто на доступном уровне.

В 2003 году откликаясь на претензии и предложения потребителей, корейцы внесли некоторые изменения в техническое оснащение кроссовера. Так, стало удобнее открывать крышку капота – появились газовые амортизаторы. В бардачке было установлено освещение, а двигатель был заменен на более мощный – 3,5 литровый шестицилиндровый мотор. Полноприводная система получила компьютерное управление. Кроме того, Santa Fe получил отличную аудиосистему, причем качество звучания, музыки воспроизводимой на современном CD-чейнджере усиливалось усилителем Monsoon.

В 2005-2006 года преображение Hyundai Santa Fe коснулось внешнего дизайна авто: обновилась решетка радиатора, новую форму обрели задние фонари и задний бампер, по-новому стала выглядеть приборная панель в салоне. Так спидометр, у которого раньше стрелка замирала на отметке 130 миль / ч, сейчас стал показывать 140 миль / ч. Значительно была расширена и цветовая гамма кроссовера, поставляемого в разные части мира. Кроме того были внесены изменения в систему безопасности машины, в части ее оснащения подушками безопасности.
В 2006 году европейский потребитель получил Santa Fe с новым 2,2 литровым дизельным агрегатом и 2,7 литровым обновленным бензиновым мотором.
kakasveta
2012-08-07 21:51:00
Второе поколение 2008 год
Hyundai Santa Fe - корейский внедорожник доступный каждому-new_hyundai_santa_fe_blue_hybrid.jpg
В 2008 году было представлено второе поколение Hyundai Santa Fe. Однако изменения были незначительными. Разве, что среди новшеств можно отметить навигационную систему, предоставленную LG и уникальная аудиосистема этого же производителя. Кроме того стоит отметить новые цветовые решения, особенно хорошо была принята машина жемчужно-белого цвета.
kakasveta
2012-08-07 21:52:00
Третье поколение 2012 год

В 2012 году пришла очередь третьего поколения Hyundai Santa Fe. Уже с 2013 года появиться возможность приобретения двух вариаций автомобиля – обычно и расширенной. Эти различия в первую очередь касаются колесной базы. Так речь идет о коротком спортивном пятиместном варианте и авто с длинной колесной базой и 3-я рядами сидений, где можно свободно разметить 6-7 пассажиров.

Новый редизайн Santa Fe положительно отразился на внешнем виде авто, однозначно выиграно смотрится хромированная шестиугольная решетка радиатора, узкая светотехника, видоизмененный передний бампер, оснащенный LED-подсветкой. Отличное впечатление оставляет стреловидное лобовое стекло и общий «жидкий дизайн» кузовной части. Не оставили без внимания и заднюю часть кроссовера: интересный задний спойлер и двойные выхлопные трубы. А завершает великолепную композицию 19-ти дюймовые колеса. Одним словом если бы не фирменный знак на передней части Hyundai Santa Fe, то с первого взгляда было бы трудно определить, что это тот самый любимчик-кроссовер. Хотя нельзя сказать, что такие кардинальные изменения коснулись внутреннего интерьера салона, можно сказать, что за исключением некоторых деталей салон у второго и третьего поколения фактически одинаков.
Hyundai Santa Fe - корейский внедорожник доступный каждому-foto_004-13-.jpg
Линейка моторов нового Santa Fe выглядит следующим образом:
• бензиновый движок, мощность которого 190-то л.с. и объем 2,4 л;
• турбированный мотор, мощность которого 274 л.с. и объем 2,0 л;
• V-образный 6-ти цилиндровый двигатель, мощность которого 290 л.с. и объем 3,3 л;
• четырех цилиндровых мотор мощностью 200 л.с. и объемами 2,0 л и 2,2 л.

Положительные и отрицательные характеристики Santa Fe

К положительным характеристикам этой модели Hyundai относятся:

• привлекательная внешность;
• высокая посадка;
• обзорность;
• отличное поведение в условиях внедорожья;
• тканевый салон (прохладно летом, тепло зимой).
• продуманная до мелких деталей система безопасности
• продуманная до мелких, которая включает и активную и пассивную защиту, в частности 7 подушек безопасности, защиту колеи, а так же активный капот.

Среди отрицательных показателей можно отметить:

1. И в обновленном варианте не удалось добиться уменьшения потребления топлива.
2. Достаточно «вялая» штатная магнитола, которая по желанию заменяется на более качественный элемент.
3. На окне пятой двери явно определяется дефект.
4. Довольно высокая цена фирменного техосмотра.

Вверх
Вверх