Добрый вечер !
Купил Санта Фе 2007 г 2.2 дизель АКПП,ездил радовался. Но некоторое время назад появились проблемы, первый раз на ходу пропала тяга, педаль газа не реагировала, после нескольких нажатий все стало прекрасно. Следущий раз после запуска машина тронулась и начала дергаться, я остановился, поставил коробку на парковку и начал прогазовывать медленно, обороты начали подниматься и двигатель заработал нормально. И эта проблема начала повторяться часто. На панели не горит ни одной ошибки, думал топливный фильтр, поменял, но проблема осталась. Грешить на форсунки или насос, но после того как машину прогазуешь после проблемы ,едет прекрасно и скорость набирает и работа двс прекрасная. Посоветуйте, добрые люди, что и где искать. Спасибо заранее.
Hyundai Santa Fe 2007.2.2 CRDI не едит
Ответы (10)
2011-04-05 16:31:00
Спасибо за ответ Тоха ,но дело в том что дыма ни чего другого из выхлопной нет, и ошибка не горит на понели по причине неисправность в клапане EGR.
С уважением Василий1972
С уважением Василий1972
2011-04-17 12:12:00
Сообщение от Василий1972:
Добрый вечер !
Купил Санта Фе 2007 г 2.2 дизель АКПП,ездил радовался. Но некоторое время назад появились проблемы, первый раз на ходу пропала тяга, педаль газа не реагировала, после нескольких нажатий все стало прекрасно. Следущий раз после запуска машина тронулась и начала дергаться, я остановился, поставил коробку на парковку и начал прогазовывать медленно, обороты начали подниматься и двигатель заработал нормально. И эта проблема начала повторяться часто. На панели не горит ни одной ошибки, думал топливный фильтр, поменял, но проблема осталась. Грешить на форсунки или насос, но после того как машину прогазуешь после проблемы ,едет прекрасно и скорость набирает и работа двс прекрасная. Посоветуйте, добрые люди, что и где искать. Спасибо заранее.
Купил Санта Фе 2007 г 2.2 дизель АКПП,ездил радовался. Но некоторое время назад появились проблемы, первый раз на ходу пропала тяга, педаль газа не реагировала, после нескольких нажатий все стало прекрасно. Следущий раз после запуска машина тронулась и начала дергаться, я остановился, поставил коробку на парковку и начал прогазовывать медленно, обороты начали подниматься и двигатель заработал нормально. И эта проблема начала повторяться часто. На панели не горит ни одной ошибки, думал топливный фильтр, поменял, но проблема осталась. Грешить на форсунки или насос, но после того как машину прогазуешь после проблемы ,едет прекрасно и скорость набирает и работа двс прекрасная. Посоветуйте, добрые люди, что и где искать. Спасибо заранее.
Если проблему решили, напишите, что было, просто интересно узнать?
С уважением, Тоха81.
2011-11-07 03:30:00
Я думал я один с такой проблемой. У меня точно такая же проблема. Заменил все фильтры, грешил на сажевый фильтр, но вроде не он. Подключение к компьютеру на станции ничего не дает, все в порядке. А поскольку проблема появляется только на ходу, поймать на станции не возможно. Мало того, механик подключил комп и просто поехал с компьютером, но ошибка в этот момент не появилась. Я заметил, что проблема появляется больше всего присбросе газа и притормажевании - перед светофором ил крутой поворот, иногода появляется и просто на ровной дороге. Но никогда, при скоростной езде. Один из механиков, сказал, что в этих моделях есть датчик на коробке передач, который должен отключать двигатель от коробки при отрыве колес от поверхности дороги. Типа в случае аварийной ситуации. Но подтверждения этому не нашел. Так же судя по всему это проблема только дизелей, у бензиновых такой проблемы нет. Проблема пока не решена. Я сейчас пытаюсь подключить ноутбук с датчиком, что бы поймать ошибку при движении. Пожалуйста если есть решение этой проблемы дайте знать.
Да забыл сказать, что когда возникает эта проблема никаких лампочек не горит, т.е. вроде все нормально, поэтому никаких ошибок не прописывается.
Да забыл сказать, что когда возникает эта проблема никаких лампочек не горит, т.е. вроде все нормально, поэтому никаких ошибок не прописывается.
2011-11-08 16:26:00
Только в соседней ветке написал - проверьте бензонасос, проблема исчезает после прогазовки, потому что от разницы давления сеточка на фильтре немного очищается и до следующей стоянки все вроде нормально, а потом опять отложениями забивается.
2011-11-09 15:26:00
Компьютерная диагностика показывает, что с бензонасосом все нормально, ну в общем как и со всем остальным. Но у меня как раз не прокачивается газ педалью, она вообще никак не реагирует в такой момент, вроде как ее отключили. Но в любом случае проверю. Бензонасос находится в баке? И сеточка там же?
2012-02-13 23:15:00
ВСЕМ ДОБРЫЙ ВЕЧЕР.у меня как раз токи при нажатие на газ валит с глушителя черный дым и движок не набирает обороты.спустя несколько секунд-все начинает работать.сегодня промывал бак и чистил заборники топливного насоса.(не помогло).подскажите что еще можно попробовать сделать в гаражных условиях?
2012-11-23 15:19:00
Можно открутить корпус датчика ЕГР, под него вырезать заглушечку и прикрутить обратно с заглушечкой... а заодно навсегда забыть о выполнении норм евро. Но поедет даже пободрее!
2017-10-30 11:40:00
Всем добрый день, у меня такая же проблема, пропадает тяга на скорости и при остановке машина не едет и не реагирует на педаль газа, после того как машину заглушу и заведу по новой всё проходит. Нашли ли вы проблему этой ситуации?
2017-11-14 20:44:00
Всем привет, как и писал столкнулся я с такой же проблемой. С итоге отвёз машину к официалам почистили ЕГР клапан и теперь всё окей, но сказали надо поменять кольца которые находятся под форсунками. Вот и решение всей проблемы, машина теряла тягу при обгонах, при холодной переставала набирать обороты и в конце стала глохнуть сразу после того как зовёл. Ни один комп у гаражных механиков не показывал ошибки, всё вместе с заменой колец обошлось в 360 евро. Так что так :-)
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Ирвин Казино: Путь к лидерству в азарте
- Современные ключи: от чипов до смарт-функций
Купил Санта Фе 2007 г 2.2 дизель АКПП,ездил радовался. Но некоторое время назад появились проблемы, первый раз на ходу пропала тяга, педаль газа не реагировала, после нескольких нажатий все стало прекрасно. Следущий раз после запуска машина тронулась и начала дергаться, я остановился, поставил коробку на парковку и начал прогазовывать медленно, обороты начали подниматься и двигатель заработал нормально. И эта проблема начала повторяться часто. На панели не горит ни одной ошибки, думал топливный фильтр, поменял, но проблема осталась. Грешить на форсунки или насос, но после того как машину прогазуешь после проблемы ,едет прекрасно и скорость набирает и работа двс прекрасная. Посоветуйте, добрые люди, что и где искать. Спасибо заранее.
Возможно, неисправность в клапане EGR, он заедает в открытом положении, рециркуляция отработавших газов работает постоянно, двигатель теряет мощность, в этот момент при нажатии на педаль акселератора из выхлопной трубы идёт черный дым. Это одна из причин, распространенная неисправность.
С уважением, Toxa.