Машина Хундай Санта Фе, дизель,2.0 CRDI,2001 г.в.
При включении поворота раздается резкий звук (свист) со стороны панели приборов. Стрелка спидометра прыгает до максимальной отметки и машина глохнет. После этого перестает заводиться-контрольная панель приборов не загорается, стартер крутит отлично. Аккумулятор новый и заряжен. После того как постоит часа 2-3 опять заводится и едет, но глохнет после нескольких включений поворота( опять не загорается панель приборов, стартер крутит). На сервисном центре помочь не могут. Подскажите что делать!? Где может быть неисправность? Что смотреть? :confused:Заранее спасибо!
При включении поворота раздается резкий звук
Ответы (6)
2011-03-25 03:33:00
Дмитрий1975
через 10 лет машина сдаеется в утиль.. Политика Hyundai!!! Хороните!!!
через 10 лет машина сдаеется в утиль.. Политика Hyundai!!! Хороните!!!
2011-04-10 16:12:00
На самом деле машина у меня в идеальном состоянии, в утиль явно рано, хотя когда я мучился почти 2 месяца ,объезжая сотни СТО, желание просто сбросить ее с моста приходило.
Вся проблема оказалась в похабно установленной сигнализации Sher-Khan MAGICAR 6 одним "чудоэлектриком" СТО.
После долгих поисков я нашел специалиста, который сразу определил неисправность, вывел и заменил обгоревшие провода сигнализации и все стало работать как "часы".
КАК ОКАЗАЛОСЬ, ПРИ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ,САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО НЕ МОДЕЛЬ И ЦЕНА ОБОРУДОВАНИЯ А ОПЫТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!!!! ВЕДЬ УСТАНОВКА "КРИВЫМИ" РУКАМИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ВЫГОРАНИЮ) ВСЕЙ МАШИНЫ И ПОТОМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО В УТИЛЬ, С МОСТА И В РЕКУ!!!!
Вся проблема оказалась в похабно установленной сигнализации Sher-Khan MAGICAR 6 одним "чудоэлектриком" СТО.
После долгих поисков я нашел специалиста, который сразу определил неисправность, вывел и заменил обгоревшие провода сигнализации и все стало работать как "часы".
КАК ОКАЗАЛОСЬ, ПРИ УСТАНОВКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ ,САМОЕ ВАЖНОЕ ЭТО НЕ МОДЕЛЬ И ЦЕНА ОБОРУДОВАНИЯ А ОПЫТНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ!!!! ВЕДЬ УСТАНОВКА "КРИВЫМИ" РУКАМИ МОЖЕТ ПРИВЕСТИ К ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ (ВЫГОРАНИЮ) ВСЕЙ МАШИНЫ И ПОТОМ ОСТАНЕТСЯ ТОЛЬКО В УТИЛЬ, С МОСТА И В РЕКУ!!!!
2011-04-10 16:16:00
Предлагаю новую политику Hyundai!!!! В утиль..... нерадивых специалистов!!!!
2011-04-10 19:15:00
Это не специалисты а раздолбаи, дибилы и дегенераты - для таких уродов только ТАКАЯ политика, другой они не понимают
2011-04-12 01:08:00
Дмитрий1975
Предлагаю новую политику Hyundai!!!! В утиль..... нерадивых специалистов!!!!
Согласен. а в личку можно что за СТО-установщик и "элэктрик"?
Предлагаю новую политику Hyundai!!!! В утиль..... нерадивых специалистов!!!!
Согласен. а в личку можно что за СТО-установщик и "элэктрик"?
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Искусство азарта: стратегии успеха на Drip casino
- Мобильные слоты Irwin: играйте в кармане
При включении поворота раздается резкий звук (свист) со стороны панели приборов. Стрелка спидометра прыгает до максимальной отметки и машина глохнет. После этого перестает заводиться-контрольная панель приборов не загорается, стартер крутит отлично. Аккумулятор новый и заряжен. После того как постоит часа 2-3 опять заводится и едет, но глохнет после нескольких включений поворота( опять не загорается панель приборов, стартер крутит). На сервисном центре помочь не могут. Подскажите что делать!? Где может быть неисправность? Что смотреть? :confused:Заранее спасибо!