Здравствуйте!!!
Просмотрел все темы, с такой проблемой как у меня никто не сталкивался, если есть такая тема скиньте ссылку.
У меня машина "Хундай Санте Фа" "дизель" 2010 год выпуска, предыдущий год выпуска, механическая коробка. Пробег 53 000 километров. Где-то 43 000 км. затроил двигатель, съездил в сервис, почистили форсунку на 3 цилиндре, все стало хорошо. На 50 000 км. машина снова затроила, отогнал в сервис, решил почистить все форсунки. После чистки, на холостых оборотах машина стала работать идеально, но при движении машина перестала тянуть. Сначала подумали на турбину, но турбина работает, поставили другой датчик массового расхода воздуха, машина поехала, но не так как раньше, до 3 000 оборотов машина ведет себя хорошо, после 3 000 оборотов машина как-будто выбрасывает якорь. До промывки форсунок легко разгонялась до 150-160 км/ч, после промывки 130 км/ч это потолок и то с горки. Подскажите, что может быть???
Затроил двигатель
Ответы (1)
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- 7 трендовых идей для YouTube-канала в 2025
- Звуковая революция: Новый уровень автозвука с ENGINEVOX
сообщение от меня
Все проблемы из за солярки она при сгорании даёт осадок копоти на датчики и забивает каналы выхода. По той же причине форсунки выходят из строя.
С такими проблемами Автосервисы озолотятся так как это происходит почти у каждого рано или поздно.Есть выход и решение всех вопросов разом прочтите ссылку выше.