при -20 портер уже не завилится. и даже не прикуривается зараза. Как заводить зимой в морозы? ???
Как заводить зимой????
Ответы (91)
2009-02-08 17:44:00
Есть много способов.
2009-02-12 14:42:00
Прикуриваеться еще как,просто прикуриватели в магазинах полное г!китайское.Я сам сделал прикурку из тонких сварочных кабельков,дак заведу ими хоть белаза!!!
2009-02-18 13:06:00
MAIKL25 Скажи пожалуйста поподробнее как сделать такую прикурку?
2009-02-19 01:03:00
В магазине который продает всякую электрическую хрень(там кабеля,клемы,рубильники,счётчики и т.д),покупаешь сварочный кабель толщину не могу сказать,но примерно с "мезинец"чуть может больше.Длину примерно метров шесть(на своё усмотрение)разрезаешь на две части,вот у тебя получиться два шнурка по три метра.Покупаешь в этом же магазине четыре зажима-клеммы(крокодил) две черные и две красные т.е.минус плюс(как на китайских проводках)Зачищаешь концы кабеей,приделываешь к крокодилам.Всё настоящая прикурка готова.А главное и на морозе провода мягкие потому что оболочка из резины,а не из пластмассы.
2009-02-19 15:03:00
Блин, спасибо большое, сделаю расскажу что получилось!
2010-01-05 23:05:00
А я в мороз -25 пошел через лес(после того как посадил АКБ) купил 75А ТАБ с 640 пусковым, и поехал на работу.. Крутить начал как шуруповёртом саморезы в дерево))
2010-01-06 10:00:00
не страшно вкладыши провернуть?
2010-01-09 15:48:00
Сообщение от syrop:
не страшно вкладыши провернуть?
2010-01-09 23:11:00
я думал примерзшими вкладышами к коленвалу, а не током. может ошибаюсь...
2010-01-11 12:59:00
после долгих экспериментов и исследований путем замеров и вычислений нашел причину по которой не крутил стартер уже при -12. виновником оказался родной корейский аккумулятор! оказывается для своего рынка и рынка теплых стран плотность электролита составляет всего 1,21-1,22. поэтому и родные аккумуляторы там работают и по 5 и 7 лет без проблем! но стоит привезти его в наш климат и начинаются проблемы. и исправить ее никак не получится.аккумулятор полностью не обслуживаемый. придется покупать новый обслуживаемый специально для зимы.а этот на лето оставить.
П,С. при любой температуре он показывал 11,5-12,v., и зарядник пишет что батарея заряжена. но постояв в тепле некоторое время крутит стартер аж визг стоит!
П,С. при любой температуре он показывал 11,5-12,v., и зарядник пишет что батарея заряжена. но постояв в тепле некоторое время крутит стартер аж визг стоит!
2010-01-11 15:37:00
Не завёлся только один раз!Когда было -28.
Масло подзагустело прилично.Но с помощью китайского прикуривателя(и знакомого на машине) завёлся с третьего раза!
P.S
"китайские"прикуриватели конечно полное гавно!Клеммы хлиплые,провода отваливаются,сам провод жёсткий, но всё таки лучше чем ничего!
А свои уже поджимал в месте крепления клеммы и провода!
А аккумулятор действительно 90А!
Масло подзагустело прилично.Но с помощью китайского прикуривателя(и знакомого на машине) завёлся с третьего раза!
P.S
"китайские"прикуриватели конечно полное гавно!Клеммы хлиплые,провода отваливаются,сам провод жёсткий, но всё таки лучше чем ничего!
А свои уже поджимал в месте крепления клеммы и провода!
А аккумулятор действительно 90А!
2010-01-11 20:15:00
Всем привет и с прошедшими праздниками. Две новогодние недели на Портере находился в поволжье. Морозы по нескольку дней стояли -16-25-32. Всегда заводилась с первого раза. Аккумулятор штатный, Подольский. Из проблем выявился свист-писк на холодную втулок моторчика печки (как прогреется, приходит в норму), думаю заменить на подшипники по-принцыпу замены в жигулевских моторчиках печки. Лазил кто в печку? Визуально моторчики схожи с ВАЗовскими или нет?
2010-01-12 23:02:00
Моторчик тоже повизгивает на первом положение!
Аккумулятор тоже Подольский.Всё собираюсь приобрети гелевый,но пока жаба душит!Но зато можно о морозах совсем забыть!:-)
Аккумулятор тоже Подольский.Всё собираюсь приобрети гелевый,но пока жаба душит!Но зато можно о морозах совсем забыть!:-)
2010-01-13 09:21:00
действительно по такой цене жаба душить начнет. стоимость как 3 обыкновенных.
2010-01-13 11:32:00
А можно про гелевый акум поподробней. Первый раз слышу.
2010-01-13 12:07:00
поиск рулит! примерно- http://www.off-road-market.ru/catalog/47/
2010-01-13 13:41:00
ребят в передаче "главная дорога" делали тест акамуляторов,хуже всех повел себя гелевый акб в мороз.на втором месте необслуживаемый,на первом по пусковому току в мороз обыкновенный акб обслуживаемый.правдо верить или не верить этой програме сам не знаю!!!
2010-01-13 14:15:00
для мороза (для резкоконтинентального климата вообще, т.е. от -35 до +35) лучше обслуживаемая АкБ, т.к. можно самостоятельно менять плотность электролита в зависимости от времени года.
Зимой плотность нужна выше.
Зимой плотность нужна выше.
2010-01-13 15:45:00
+ мильон!
2010-01-13 15:57:00
+1
Гелевые используют на транспортных средствах которые не держут горизонт(бывают на боку или вверхтормашкой), например на мотоцикле, потому что не протекает, нам это не надо, нам нужен нормальный пусковой ток в мороз
Гелевые используют на транспортных средствах которые не держут горизонт(бывают на боку или вверхтормашкой), например на мотоцикле, потому что не протекает, нам это не надо, нам нужен нормальный пусковой ток в мороз
2010-01-13 17:22:00
последнее время начал задумываться об установке стрелочного амперметра. может подумаем вместе как и где его подключить?
что то вроде такого-
что то вроде такого-
2010-01-13 18:15:00
Вот, теперь всё ясно. гелевые пусть отдыхают.
Напряжение 13.8 В.
Электролит Гель
Конструкция Герметичная, необслуживаемая
Емкость 55А/ч
Назначение Морские и речные суда
Размеры Д/Ш/В 260мм / 170мм / 190мм
Вес 18.9 кг
Напряжение 13.8 В.
Электролит Гель
Конструкция Герметичная, необслуживаемая
Емкость 55А/ч
Назначение Морские и речные суда
Размеры Д/Ш/В 260мм / 170мм / 190мм
Вес 18.9 кг
2010-01-13 18:46:00
Сообщение от syrop:
последнее время начал задумываться об установке стрелочного амперметра. может подумаем вместе как и где его подключить?
что то вроде такого-
что то вроде такого-
2010-01-13 18:58:00
Борт. комп. всем рулит. Напряжение покажет, о разряде предупредит в случае утечки в том числе, даже о не выключеных габаритах напомнит и голосом и дисплеем. Напоминает обо всем когда что менять, проводить ТО, или попросту не прозевать заправку (докладывает об остатке топлива резерва через каждый литр). Самое прикольное когда по утру звучный женский голос поздоровавшись предупреждает о гололеде. Все о RIF-500, рекомендую.
2010-01-13 19:10:00
Ну так и я про то, если уж заморачиваться, к тому же ставиться красиво. Я правда, по незнанию купил Престиж, загвоздка пока по мгновенному расходу, на ЭБУ он не видит, где взять сигнал с форсунки пока не понятно, т. к. ТНВД.
2010-01-13 19:48:00
Сообщение от BAITANA:
Борт. комп. всем рулит. Напряжение покажет, о разряде предупредит в случае утечки в том числе, даже о не выключеных габаритах напомнит и голосом и дисплеем. Напоминает обо всем когда что менять, проводить ТО, или попросту не прозевать заправку (докладывает об остатке топлива резерва через каждый литр). Самое прикольное когда по утру звучный женский голос поздоровавшись предупреждает о гололеде. Все о RIF-500, рекомендую.
Шурик М4
Ну а цель, зачем он тебе?
--количество вольт не показатель заряда аккумулятора.
2010-01-13 21:34:00
Сообщение от syrop:
напряжение у меня есть чем показывать, габариты выключаю сам(склерозом не страдаю), когда заправляться-есть датчик встроенный(а каждый километр что бы мне при пустом баке трепали нервы я не выдержу) ну и тем более ни хочу никакой тетки утром в машине. жена не правильно поймет. так что не хватает мне только амперметра. и стоит он 100 рублей против 5000. не в обиду.
Шурик М4
Ну а цель, зачем он тебе?
--количество вольт не показатель заряда аккумулятора.
Шурик М4
Ну а цель, зачем он тебе?
--количество вольт не показатель заряда аккумулятора.
Не знаю, я по напряжению вижу когда какая зарядка, может конечно по амперметру информативней, но чисто визуально.
Ну ещё этот комп кроме того, что это уже готовое решение, ещё ошибки считывает, поэтому можно эканомить время, деньги и нервы на поездки в сервис.
Ну если всё же амперметр, то у тебя же есть схема подключения, можно легко подсоединить, если хочешь.
Кстати, вот посмотри по схеме, там амперметр меряет разность напряжений на аккумуляторе и борт сети, вот это я и по вольтметру вижу, т.к. реле-регулятор поднимает напругу пока не насытит аккум.
Вообщем, смотри сам как тебе удобней.
2010-01-13 22:23:00
так я и смотрю. только схема от ваза классики. а куда в портере цеплять амперметр я не представляю. поэтому и спрашиваю.
а по поводу вольтметра- он у меня постоянно показывает 14,2-14,5 вольт. вот и поди разберись что это. то ли напряжение которое выдает акум или генератор. а может они вместе чего нибудь вытворяют.
ПС. хотел бы поподробнее по поводу ашипок получит ответ-как много раз и чего он тебе выдавал что бы ехать в сервис? я пару раз брал у знакомого бортовик и проверял свою машину-так он нашел всего одну ашипку которую я удалил и она больше не показывалась, а обрыв(перетертость)жгута(тот который идет за двигателем) он даже и не заметил. хотя не работало половина приборов и сигналов.
а по поводу вольтметра- он у меня постоянно показывает 14,2-14,5 вольт. вот и поди разберись что это. то ли напряжение которое выдает акум или генератор. а может они вместе чего нибудь вытворяют.
ПС. хотел бы поподробнее по поводу ашипок получит ответ-как много раз и чего он тебе выдавал что бы ехать в сервис? я пару раз брал у знакомого бортовик и проверял свою машину-так он нашел всего одну ашипку которую я удалил и она больше не показывалась, а обрыв(перетертость)жгута(тот который идет за двигателем) он даже и не заметил. хотя не работало половина приборов и сигналов.
2010-01-13 22:47:00
Сообщение от Шурик М4:
+1
Гелевые используют на транспортных средствах которые не держут горизонт(бывают на боку или вверхтормашкой), например на мотоцикле, потому что не протекает, нам это не надо, нам нужен нормальный пусковой ток в мороз
Гелевые используют на транспортных средствах которые не держут горизонт(бывают на боку или вверхтормашкой), например на мотоцикле, потому что не протекает, нам это не надо, нам нужен нормальный пусковой ток в мороз
Срок службы до 10 лет!
Примеры:
Ак105 Aч, пуск.ток 800A, размеры 329x171x236
100Aч , пуск. ток 900A , размер 353х175х190
92Ач, пуск. ток 590A , размеры 306х173х236
Всякие есть!Но надо с головой подходить и смотреть фирму и т.д и т.п!
P.S
А это для общего развития, кому интересно!
http://www.sosvetom.ru/articlies/44-...or-rynka..html
P.P.S
Все кто увлекается музыкой ставят гель!
P.P.P.S
Я никого не призываю и не занимаюсь рекламой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только моя точка зрения!!!Всем удачи!!!!!
____________________________________________________________ ___________________________
Каждый видит-то что хочет видеть!
2010-01-13 22:58:00
Сообщение от syrop:
так я и смотрю. только схема от ваза классики. а куда в портере цеплять амперметр я не представляю. поэтому и спрашиваю.
а по поводу вольтметра- он у меня постоянно показывает 14,2-14,5 вольт. вот и поди разберись что это. то ли напряжение которое выдает акум или генератор. а может они вместе чего нибудь вытворяют.
ПС. хотел бы поподробнее по поводу ашипок получит ответ-как много раз и чего он тебе выдавал что бы ехать в сервис? я пару раз брал у знакомого бортовик и проверял свою машину-так он нашел всего одну ашипку которую я удалил и она больше не показывалась, а обрыв(перетертость)жгута(тот который идет за двигателем) он даже и не заметил. хотя не работало половина приборов и сигналов.
а по поводу вольтметра- он у меня постоянно показывает 14,2-14,5 вольт. вот и поди разберись что это. то ли напряжение которое выдает акум или генератор. а может они вместе чего нибудь вытворяют.
ПС. хотел бы поподробнее по поводу ашипок получит ответ-как много раз и чего он тебе выдавал что бы ехать в сервис? я пару раз брал у знакомого бортовик и проверял свою машину-так он нашел всего одну ашипку которую я удалил и она больше не показывалась, а обрыв(перетертость)жгута(тот который идет за двигателем) он даже и не заметил. хотя не работало половина приборов и сигналов.
Ошибки считываются по необходимости, когда , что то не исправно, обрывы и кз может не показать, он показывает неисправность датчиков ну и ещё кое чего.
Ты, кстати, вольтметром где меряешь, в какой точке бортсети?
2010-01-13 23:18:00
Сообщение от BEE:
В отличие от щелочных аккумуляторов способны независимо от степени разряда обеспечивать высокие значения силы тока в цепи,не имеют "эффекта памяти", допускают глубокий 100% разряд.
Срок службы до 10 лет!
Примеры:
Ак105 Aч, пуск.ток 800A, размеры 329x171x236
100Aч , пуск. ток 900A , размер 353х175х190
92Ач, пуск. ток 590A , размеры 306х173х236
Всякие есть!Но надо с головой подходить и смотреть фирму и т.д и т.п!
P.S
А это для общего развития, кому интересно!
http://www.sosvetom.ru/articlies/44-...or-rynka..html
P.P.S
Все кто увлекается музыкой ставят гель!
P.P.P.S
Я никого не призываю и не занимаюсь рекламой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только моя точка зрения!!!Всем удачи!!!!!
____________________________________________________________ ___________________________
Каждый видит-то что хочет видеть!
Срок службы до 10 лет!
Примеры:
Ак105 Aч, пуск.ток 800A, размеры 329x171x236
100Aч , пуск. ток 900A , размер 353х175х190
92Ач, пуск. ток 590A , размеры 306х173х236
Всякие есть!Но надо с головой подходить и смотреть фирму и т.д и т.п!
P.S
А это для общего развития, кому интересно!
http://www.sosvetom.ru/articlies/44-...or-rynka..html
P.P.S
Все кто увлекается музыкой ставят гель!
P.P.P.S
Я никого не призываю и не занимаюсь рекламой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только моя точка зрения!!!Всем удачи!!!!!
____________________________________________________________ ___________________________
Каждый видит-то что хочет видеть!
Просто подверг сомнению целесообразность его покупать для Потера - стоит то он сколько? Вот именно. Я не думаю что многие будут эксплуатировать свой Портер по 10 лет
2010-01-14 10:23:00
Пожалуй, единственный минус гелевых аккумуляторов – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости. Поэтому использовать гелевые аккумуляторы рекомендуется в составе сложных и дорогих систем резервного электроснабжения. А так же в случаях, когда отключения внешней электрической сети происходят постоянно, с завидной цикличностью.
Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае слишком частого подключения в работу просто уменьшается их жизненный цикл. В таких случаях использование гелевых аккумуляторов бывает экономически более оправдано.
взято от туда же.
за такие бабки что он стоит можно нанять пару бомжей и они пять лет будут машину прогревать своим дыханием.
Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае слишком частого подключения в работу просто уменьшается их жизненный цикл. В таких случаях использование гелевых аккумуляторов бывает экономически более оправдано.
взято от туда же.
за такие бабки что он стоит можно нанять пару бомжей и они пять лет будут машину прогревать своим дыханием.
2010-01-14 14:29:00
syrop,
+1 Как правильно изложил!:rolleyes:
+1 Как правильно изложил!:rolleyes:
2010-01-14 17:32:00
Сообщение от Шурик М4:
Ты, кстати, вольтметром где меряешь, в какой точке бортсети?
2010-01-14 19:49:00
Сообщение от syrop:
+ и - с прикуривателя. у меня стоит цифровой дисплей показывающий температуру за бортом и напряжение. кстати почему то не правильно. на заряднике показывает 12,6 v, а на дисплее 10,1:confused: может компутер жрет?
Вообщем от закона Ома никуда не денишься как не старайся!
2010-01-14 20:08:00
нужно просто на троссе потянуть холодной обкаткой двигателя метров сто на 5-4 передаче и легко заведёться , не убивайте АКБ
2010-01-14 20:12:00
Сообщение от syrop:
... ни хочу никакой тетки утром в машине. жена не правильно поймет...
2010-01-14 20:24:00
Сообщение от BAITANA:
Не "тетка" полезная, своей болтавней уснуть не дает, прикурнувшие пассажиры то и дело вздрагивают, прикольно. А заткнуть ее ни когда не поздно, нужно лишь в опциях компа поколдовать.
2010-01-14 21:14:00
круто! вот где 21 век! а я все по привычке радио включаю.:rolleyes:
2010-01-14 21:16:00
Сообщение от Rasim:
нужно просто на троссе потянуть холодной обкаткой двигателя метров сто на 5-4 передаче и легко заведёться , не убивайте АКБ
2010-01-15 02:49:00
Сообщение от Rasim:
нужно просто на троссе потянуть холодной обкаткой двигателя метров сто на 5-4 передаче и легко заведёться , не убивайте АКБ
Машина, когда в ней всё в порядке должна заводится сама.
Да и просто не люблю просить кого-то гробить свою трансмиссию ради того что у меня что то не так.
Иначе если впрягать чужих лошадей, она может постепенно превратиться в телегу!
2010-01-15 10:51:00
хорошие слова по поводу телеги!
2010-01-16 16:08:00
Сообщение от Шурик М4:
Вот кстати категорически всегда был против заводки при помощи буксира!
Машина, когда в ней всё в порядке должна заводится сама.
Да и просто не люблю просить кого-то гробить свою трансмиссию ради того что у меня что то не так.
Иначе если впрягать чужих лошадей, она может постепенно превратиться в телегу!
Машина, когда в ней всё в порядке должна заводится сама.
Да и просто не люблю просить кого-то гробить свою трансмиссию ради того что у меня что то не так.
Иначе если впрягать чужих лошадей, она может постепенно превратиться в телегу!
2010-01-17 02:19:00
Сообщение от Шурик М4:
Вот кстати категорически всегда был против заводки при помощи буксира!
Машина, когда в ней всё в порядке должна заводится сама.
Да и просто не люблю просить кого-то гробить свою трансмиссию ради того что у меня что то не так.
Иначе если впрягать чужих лошадей, она может постепенно превратиться в телегу!
Машина, когда в ней всё в порядке должна заводится сама.
Да и просто не люблю просить кого-то гробить свою трансмиссию ради того что у меня что то не так.
Иначе если впрягать чужих лошадей, она может постепенно превратиться в телегу!
2010-01-17 03:08:00
Сообщение от Serka:
Какие красивые слова. Против мы, или не против, а как встали 3 абсолютно нормальных портера, и таскали и прикуривали, потому что заказ ждать не будет. И делали мы это не потому что нам нравиться или не нравиться, а потому что это ЖИЗНЬ!!!
Я тут помню, раз двадцать своему коллеге говорил свечи поменять, а он ко всем приставал, потом поменял и машина стала с пол тыка заводиться, вот элементарно казалось бы. Тогда, что - человеческий фактор?
И опять таки если машина завелась с буксира, значит она могла завестись и сама, надо понять причину, потому как задница натупает только когда саляра загустела, на которую чаще всего можно нарваться в межсезонье или когда едешь с юга на север, и то вон бывалые выходят из ситуации.
2010-01-17 12:51:00
[QUOTE=Шурик М4;[/QUOTE]
не только соляра бывает виновата. причин может быть тысячи.причем даже просто мистические. к примеру вчера было -25 заводилась с пол оборота. сегодня -10 и ни в какую.:eek: что может быть?
ПС а на мой вопрос про амперметр кто-нибудь даст ответ?
не только соляра бывает виновата. причин может быть тысячи.причем даже просто мистические. к примеру вчера было -25 заводилась с пол оборота. сегодня -10 и ни в какую.:eek: что может быть?
ПС а на мой вопрос про амперметр кто-нибудь даст ответ?
2010-01-18 23:11:00
Могу ещё сказать,что заводилась хуже пока масло было старое!Густеет зараза-и ни куда от этого не деться!Свежее масло-легче завод!:-)
2010-01-19 21:03:00
Всем привет. Мой личный рекорд запуска портера 18 января , Пензенская обл., 6 утра, -36 по цельсию. Масло в движке MOBIL 5W50, плотность электролита в АКБ зимняя т.е. 1,28. С пол тыка уже не завелась, маслал стартером секунд 10-15, потом схватило и запуск. За трубой снег весь в саже, в выхлопе чувствуется свежее масло, приборы в норме, комп проблем не высвечивает. Руль не свернешь даже при заведенной, педаль сцепления медленно возвращается в исходное положение. Помолотила минут 30, заглушил. Минут через несколько проверол уровень масла - ниже на 5-7мм. Долил в уже теплый двигатель, и в путь домой на Москву. Проехал с грузом 800км, в Москве -16. Сегодня по утру на заказ, естественно перед запуском контроль уровня масла - норма, старт с пол тыка. Откатался день по городу - масло в норме.
Вывод. Старт возможен даже при таких низких температурах, даже с залегшими от мороза кольцами, чем и объясняю выброс масла (специалисты поправте если не прав).
Думаю, даже уверен, что к зиме мало кто сменил электролит в АКБ или хотя бы проверил его плотность. О свечах накаливания я молчу. Думаю что никто не приспособил подогрев топливного фильтра или хотя бы утеплил его войлоком к примеру. При таких морозах он с наружи покрывается инеем, саляра даже зимняя мутнеет при -19, порог фильтрации -29 (согласно ГОСТа, для других условий исполдьзуется арктическая). Машину нужно готовить к каждому сезону и к зимнему и к летнему. Кто готов, тот и на коне в любых условиях и в жару и в стужу.
Вывод. Старт возможен даже при таких низких температурах, даже с залегшими от мороза кольцами, чем и объясняю выброс масла (специалисты поправте если не прав).
Думаю, даже уверен, что к зиме мало кто сменил электролит в АКБ или хотя бы проверил его плотность. О свечах накаливания я молчу. Думаю что никто не приспособил подогрев топливного фильтра или хотя бы утеплил его войлоком к примеру. При таких морозах он с наружи покрывается инеем, саляра даже зимняя мутнеет при -19, порог фильтрации -29 (согласно ГОСТа, для других условий исполдьзуется арктическая). Машину нужно готовить к каждому сезону и к зимнему и к летнему. Кто готов, тот и на коне в любых условиях и в жару и в стужу.
2010-01-19 21:14:00
Сообщение от BAITANA:
Всем привет. Мой личный рекорд запуска портера 18 января , Пензенская обл., 6 утра, -36 по цельсию. Масло в движке MOBIL 5W50, плотность электролита в АКБ зимняя т.е. 1,28. С пол тыка уже не завелась, маслал стартером секунд 10-15, потом схватило и запуск. За трубой снег весь в саже, в выхлопе чувствуется свежее масло, приборы в норме, комп проблем не высвечивает. Руль не свернешь даже при заведенной, педаль сцепления медленно возвращается в исходное положение. Помолотила минут 30, заглушил. Минут через несколько проверол уровень масла - ниже на 5-7мм. Долил в уже теплый двигатель, и в путь домой на Москву. Проехал с грузом 800км, в Москве -16. Сегодня по утру на заказ, естественно перед запуском контроль уровня масла - норма, старт с пол тыка. Откатался день по городу - масло в норме.
Вывод. Старт возможен даже при таких низких температурах, даже с залегшими от мороза кольцами, чем и объясняю выброс масла (специалисты поправте если не прав).
Думаю, даже уверен, что к зиме мало кто сменил электролит в АКБ или хотя бы проверил его плотность. О свечах накаливания я молчу. Думаю что никто не приспособил подогрев топливного фильтра или хотя бы утеплил его войлоком к примеру. При таких морозах он с наружи покрывается инеем, саляра даже зимняя мутнеет при -19, порог фильтрации -29 (согласно ГОСТа, для других условий исполдьзуется арктическая). Машину нужно готовить к каждому сезону и к зимнему и к летнему. Кто готов, тот и на коне в любых условиях и в жару и в стужу.
Вывод. Старт возможен даже при таких низких температурах, даже с залегшими от мороза кольцами, чем и объясняю выброс масла (специалисты поправте если не прав).
Думаю, даже уверен, что к зиме мало кто сменил электролит в АКБ или хотя бы проверил его плотность. О свечах накаливания я молчу. Думаю что никто не приспособил подогрев топливного фильтра или хотя бы утеплил его войлоком к примеру. При таких морозах он с наружи покрывается инеем, саляра даже зимняя мутнеет при -19, порог фильтрации -29 (согласно ГОСТа, для других условий исполдьзуется арктическая). Машину нужно готовить к каждому сезону и к зимнему и к летнему. Кто готов, тот и на коне в любых условиях и в жару и в стужу.
2010-01-19 22:54:00
-36!Круто!!!
Педаль сцепления и в -20 тяжело возвращается!
И педаль тормоза пока не прогреется машинка туговата(ватная)!
Подольские аккумуляторы быстро умирают!Американские тоже!Проверенно временем и не на одной машине!(Не обслуживаемые)
Мой рекорд -42(но на ВАЗ 2113)завелась с третьего раза.
У знакомого были проблемы на мерене вито-в минус 25 на подъёмах тупила(соляра густела)то ли был сильный ветер, то ли соляра хреновая.
BAITANA-Ты КРУТ!!!Молодец!!!Даже добавить нечего!!!Респект!
Педаль сцепления и в -20 тяжело возвращается!
И педаль тормоза пока не прогреется машинка туговата(ватная)!
Подольские аккумуляторы быстро умирают!Американские тоже!Проверенно временем и не на одной машине!(Не обслуживаемые)
Мой рекорд -42(но на ВАЗ 2113)завелась с третьего раза.
У знакомого были проблемы на мерене вито-в минус 25 на подъёмах тупила(соляра густела)то ли был сильный ветер, то ли соляра хреновая.
BAITANA-Ты КРУТ!!!Молодец!!!Даже добавить нечего!!!Респект!
2010-01-20 16:56:00
BAITANA-
если не секрет, то какой аккумулятор у тебя стоит?
если не секрет, то какой аккумулятор у тебя стоит?
2010-01-20 21:52:00
Сообщение от syrop:
BAITANA-
если не секрет, то какой аккумулятор у тебя стоит?
если не секрет, то какой аккумулятор у тебя стоит?
2010-01-20 21:56:00
Я где то слышал, что пуск в холодное время (-25)один только пуск снижает ресурс движка на 7000-10000км.Не знаю на сколько правда,но сердце щемит когда запускаешь движок при минус 20!
Надо всё таки ставить авто таймер к сигнализации,запуск через определённое время!
А пока приходиться просить охрану стоянки(за денежку конечно)что бы раза два-три, за ночь запускали(грели)машинку!
Всё таки свободный и спокойный запуск лучше,чем жёсткий завод!
Надо всё таки ставить авто таймер к сигнализации,запуск через определённое время!
А пока приходиться просить охрану стоянки(за денежку конечно)что бы раза два-три, за ночь запускали(грели)машинку!
Всё таки свободный и спокойный запуск лучше,чем жёсткий завод!
2010-01-20 22:05:00
Сообщение от BEE:
Я где то слышал, что пуск в холодное время (-25)один только пуск снижает ресурс движка ...
Всё таки свободный и спокойный запуск лучше,чем жёсткий завод!
Всё таки свободный и спокойный запуск лучше,чем жёсткий завод!
2010-01-20 22:35:00
Ну а как насчёт программируемого таймера на сигнализации???Доп.блок к сигнализации?Сам программируешь время когда машинка должна завестись или в какое время!Это вроде как дешевле предпускового!
Правда не все сигнализации поддерживают!Но гораздо удобнее!!!
Правда не все сигнализации поддерживают!Но гораздо удобнее!!!
2010-01-21 23:24:00
Сообщение от BAITANA:
Точно снижает! Панацеей может стать предпусковой подогреватель, но цены на них зашкальные.
2010-01-26 10:26:00
Друзья выручайте...
Краснодар, вчера в ночь с воскресенья на понедельник было -20 (для нас это писец как холодно, при вляжности 90-95%) Утром завелся с пол-оборота, вес день ездил - все ок. Вечером пригнал на стоянку.
А сегодня утром все - кирдык. Стартер крутит - а эффекта ноль. (ночь было -23).
Полный бак соляры. Заправка Газпром, там вроде как зимняя (хотя ее у нас отродясь не бывает) долил двойную дозу антигеля ХайГир перед заправкой в воскресенье. А он блин все равно замерзла.
Теплый бокс найти проблематично потому, как высота будки 3 м.
Знакомый посоветовал кипяточком полить на фильтр и если заведется, то пару литров киросина ливануть в бак.
С топливной ничего не случится?
Краснодар, вчера в ночь с воскресенья на понедельник было -20 (для нас это писец как холодно, при вляжности 90-95%) Утром завелся с пол-оборота, вес день ездил - все ок. Вечером пригнал на стоянку.
А сегодня утром все - кирдык. Стартер крутит - а эффекта ноль. (ночь было -23).
Полный бак соляры. Заправка Газпром, там вроде как зимняя (хотя ее у нас отродясь не бывает) долил двойную дозу антигеля ХайГир перед заправкой в воскресенье. А он блин все равно замерзла.
Теплый бокс найти проблематично потому, как высота будки 3 м.
Знакомый посоветовал кипяточком полить на фильтр и если заведется, то пару литров киросина ливануть в бак.
С топливной ничего не случится?
2010-01-26 17:28:00
Вообщем ситуация такая.
Приехал на стоянку в надежде протянуть кабель от сторожки и греть фильтр промышленным феном.
Но для начала решил прикурить (мало ли думаю может поможет) хотя стартер крутил исправно. Вообщем протянул провода завел легковую, оборотики в районе 2000. И поворачиваю зажигание на Портере, о чудо, с пол-пинка.
Значит вывод - не соляра.
Ладно думаю, поеду за новым АКБ. Еду к человеку который занимается АКБ (продажа, обслуживание и т.д.) приезжаю говорю продай мне новый а этот заряди (на всякий случай) он его проверяет и его вердикт - не делай себе мозг у тебя АКБ заряжен отлично!
Я говорю - так не завелась же...
Он - и не должна, АКБ расчитан на -15, значит заноси его в тепло и будет все ок.
Не доверять этому человеку у меня нет причин, но и факт остается фактом, другие то завелись же! Значит у них АКБ расчитан на большее?!
Вот и задумался что дальше то делать?
Приехал на стоянку в надежде протянуть кабель от сторожки и греть фильтр промышленным феном.
Но для начала решил прикурить (мало ли думаю может поможет) хотя стартер крутил исправно. Вообщем протянул провода завел легковую, оборотики в районе 2000. И поворачиваю зажигание на Портере, о чудо, с пол-пинка.
Значит вывод - не соляра.
Ладно думаю, поеду за новым АКБ. Еду к человеку который занимается АКБ (продажа, обслуживание и т.д.) приезжаю говорю продай мне новый а этот заряди (на всякий случай) он его проверяет и его вердикт - не делай себе мозг у тебя АКБ заряжен отлично!
Я говорю - так не завелась же...
Он - и не должна, АКБ расчитан на -15, значит заноси его в тепло и будет все ок.
Не доверять этому человеку у меня нет причин, но и факт остается фактом, другие то завелись же! Значит у них АКБ расчитан на большее?!
Вот и задумался что дальше то делать?
2010-01-26 17:33:00
Сообщение от Babr:
Друзья выручайте...
... было -20 ( при вляжности 90-95%) ...пару литров киросина ливануть в бак.
С топливной ничего не случится?
... было -20 ( при вляжности 90-95%) ...пару литров киросина ливануть в бак.
С топливной ничего не случится?
2010-01-26 19:59:00
Это нормально!
Просто где то в трубках подзамёрзла соляра(весь процесс поступления в камеру сгорания нет смысла описывать)Так,что проблема вылезает как раз после того,когда остывает не холодное железо(см.трубки,двигатель)а именно тёплое!
В школе все надеюсь учились!:-)
Все же знают,что зимой перед закрытием машины лучше сравнять температуру в салоне с уличной!Что бы с утра не пришлось сильно окошки тереть от льда!
Вобщем резюме- конденсат,ни кто не отменял!
_______________________________________________________
Это только моя точка зрения и я не претендую,что она правильная!
Просто где то в трубках подзамёрзла соляра(весь процесс поступления в камеру сгорания нет смысла описывать)Так,что проблема вылезает как раз после того,когда остывает не холодное железо(см.трубки,двигатель)а именно тёплое!
В школе все надеюсь учились!:-)
Все же знают,что зимой перед закрытием машины лучше сравнять температуру в салоне с уличной!Что бы с утра не пришлось сильно окошки тереть от льда!
Вобщем резюме- конденсат,ни кто не отменял!
_______________________________________________________
Это только моя точка зрения и я не претендую,что она правильная!
2010-02-01 20:19:00
http://oooksis.ru/Page212.htm, для облегчения жизни дизеля зимой, особенно интересны варианты с подогревом.
2010-02-02 08:29:00
любопытно.но где цены?
2010-02-08 11:55:00
Всем привет ))
Столкнулся с такой проблемой при заводе ниже -25
заводится в принципе с пол тыка при нормальной АКБ
ладно ближе к теме ))
вообщем греем свечки 3-4 раза ..... после двух дней стоянки...
пуск нормальный....сзади ессно все в дыму ,снег в саже
ну и думаю дай гляну под мотором... нет ли там каких нибудь прелестей новых )))
и увидел как течет масло ((((
вообщем при каждом очень холодном пуске выливается грамм по 30-50 масла. масло лью мобил 5w50 .... Мотор не дымит ...
как тока прогреется чутка ,то отстаки стекают и все нормуль !!!!
удалось подлезть под мотор и вроде ,как течет с обратки турбины. больше ничего не увидел !!! если грею мотор каждые 5-6 часов при минус 30 проблемы нет !!!!
Какие мысли ??
Столкнулся с такой проблемой при заводе ниже -25
заводится в принципе с пол тыка при нормальной АКБ
ладно ближе к теме ))
вообщем греем свечки 3-4 раза ..... после двух дней стоянки...
пуск нормальный....сзади ессно все в дыму ,снег в саже
ну и думаю дай гляну под мотором... нет ли там каких нибудь прелестей новых )))
и увидел как течет масло ((((
вообщем при каждом очень холодном пуске выливается грамм по 30-50 масла. масло лью мобил 5w50 .... Мотор не дымит ...
как тока прогреется чутка ,то отстаки стекают и все нормуль !!!!
удалось подлезть под мотор и вроде ,как течет с обратки турбины. больше ничего не увидел !!! если грею мотор каждые 5-6 часов при минус 30 проблемы нет !!!!
Какие мысли ??
2010-02-08 13:35:00
Печалные мысли...
2010-02-08 20:15:00
[QUOTE=syrop;7375]любопытно.но где цены?[/QUO
я видел такие сепораторы в продаже,на самые приметивные цена колеблиться от 100-150 американских рублей и выше.
я видел такие сепораторы в продаже,на самые приметивные цена колеблиться от 100-150 американских рублей и выше.
2010-02-09 23:14:00
Заменю ГРМ на любом hyundai всего за 3000р. 89261972161
2010-02-21 12:34:00
аааааа!!!!! сегодня ночью -41! пытался завести. даже не крутит! антифриз замерз(превратился в студень),соляра- как холодец.
2010-02-21 20:32:00
В -41!Я думаю даже не стоило пробовать!
Мне в -23 движок жалко,а про -40 и говорить не стоит!Лучше было греть всё ночь часа так каждые два полтора!
Мне в -23 движок жалко,а про -40 и говорить не стоит!Лучше было греть всё ночь часа так каждые два полтора!
2010-02-22 17:10:00
Сообщение от syrop:
сегодня ночью -41! пытался завести.
2010-02-22 18:56:00
Народ, все очень просто. Для тех, кто эксплуатирует портер в сильные морозы, рекомендую сделать следующее:
-купить и установить подогрев топливного фильтра(продаются универсальные для любых видов авто).
-купить средство в основе которого является эфир (название холодный запуск для дизельных авто). Перед использованием внимательно прочитать инструкцию по применению!
-купить баллон с газом для примусов и насадку к нему. Перед стартом прогревать поддон в течении 2-3 минут.
Цена вопроса всего перечисленного примерно 2000 рублей. Проверено работает!
-купить и установить подогрев топливного фильтра(продаются универсальные для любых видов авто).
-купить средство в основе которого является эфир (название холодный запуск для дизельных авто). Перед использованием внимательно прочитать инструкцию по применению!
-купить баллон с газом для примусов и насадку к нему. Перед стартом прогревать поддон в течении 2-3 минут.
Цена вопроса всего перечисленного примерно 2000 рублей. Проверено работает!
2010-02-23 07:46:00
Сообщение от Sashokk:
... а где это 20 февраля было -41 ?
пол дня заводил.завел. нужно было в казань ехать. под набережными дозаправился и через 50 километров движек на ходу заглох. соляра замерзла в фильтрах. подумал- бодяжное топливо было. на следующей заправке лукойла разбавляю один к трем и еду дальше. в казани, пока было время, отогревал фильтры и заметил, что не водой фильтры забиты а парафином или как его не знаю. в общем белая масса.
на обратном пути размышлял как можно с этим бороться и придумал. летом начну воплощать задумку в реальность. кое какие наброски уже есть.
2010-02-23 14:10:00
Сообщение от syrop:
18 регион.... кое какие наброски уже есть.
Мне перепал ранее подобный танковый, уже приспособленый под КАМАЗовскую сливную пробку.
Греет 1т. топлива напругой 24вольта, на 12 потянет треть объема, а наши 60 литров и подавно. Верторлетная свеча примерно таких же калибров, главное грамотно потключить по возможности с автоматикой.
2010-02-23 17:29:00
Сообщение от BAITANA:
В 18 регионе такая свеча вообще не проблема.
ну а если по теме-замерзает соляра именно в фильтре и топливопроводах.как не утепляй.поэтому нужен обогрев от бака до самого тнвд. и электричеством обогрев не подойдет. очень энергоемко. значит надо что-то другое.:confused: а что у машины всегда с избытком? правильно, тепло от охлаждения! вот его то я и собираюсь использовать.
2010-02-23 17:36:00
кстати! вот последствия низкотемпературного старта. еще генераторные ремни расслоились.их я уж не стал фоткать.
2010-02-26 15:11:00
Вот тут эфир упомянули. А, кстати, батя мой тоже по совету вумного человека с помощью добавки эфира заводил зимой ниссан дизельный. Все кончилось раковинами в голове блока и его заменой, как следствие...
Я на Севере работаю, тут с морозами и всякими Кразами-Камазами так борются:
- Упомянутая выше свеча - зачет!
- Делается самодельный топливопровод от бака, затем спиралью накручивается на входной патрубок ОЖ в радиатор и далее по схеме. Тут существуют варианты.
- В топливный бак вваривается труба насквозь - выхлопная.
- Горячая обратка, подробности не знаю...
Я на Севере работаю, тут с морозами и всякими Кразами-Камазами так борются:
- Упомянутая выше свеча - зачет!
- Делается самодельный топливопровод от бака, затем спиралью накручивается на входной патрубок ОЖ в радиатор и далее по схеме. Тут существуют варианты.
- В топливный бак вваривается труба насквозь - выхлопная.
- Горячая обратка, подробности не знаю...
2010-03-03 14:12:00
Заводил с эфиром..... https://hyundai-club.ru/forum/sho...34&postcount=9
Подогреватели ДТ и отопители :
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
http://nomacon-ural.ru/production/avtopodogrevat/disel/
http://podogrev72.ru/prod
http://www.otem.ru/
Подогреватели ДТ и отопители :
http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
http://nomacon-ural.ru/production/avtopodogrevat/disel/
http://podogrev72.ru/prod
http://www.otem.ru/
2010-12-01 08:53:00
Здравствуйте!
Сегодня утром вышел заводить Портер, а он не заводится. Аккумулятор стоит новый, усиленный.
Заправляюсь ДТ на ТНК. (Не могу гарантировать, что они перешли на зимнюю солярку).
Во общем история такая:
1. Несколько раз прогреваю свечи (10-15 сек каждый этап)
2. Выжимаю сцепление (сцепление твердое и педаль снизу сразу западает-такого раньше не замечал)
3. Начинаю заводить-пол оборота стартер делает и все... При множественных попытках все тоже самое.
Не знаю где проблему искать. Аккумулятор как я уже выше писал-новый Varta усиленный. Солярка по идее должна быть зимней-хотя в ТНК не уверен. А вот моторное масло после бывшего хозяина может быть и летним залито...
Ребят подскажите в чем проблема. И как лучше завести машину?
P.S. На предыдущей работе где я работал-у нас Портеры были ну в очень плохом состоянии. Но и они при минус 30 заводились на старых аккумуляторах. Не было такого, что бы сам стартер не мог прокрутить двигатель...
Сегодня утром вышел заводить Портер, а он не заводится. Аккумулятор стоит новый, усиленный.
Заправляюсь ДТ на ТНК. (Не могу гарантировать, что они перешли на зимнюю солярку).
Во общем история такая:
1. Несколько раз прогреваю свечи (10-15 сек каждый этап)
2. Выжимаю сцепление (сцепление твердое и педаль снизу сразу западает-такого раньше не замечал)
3. Начинаю заводить-пол оборота стартер делает и все... При множественных попытках все тоже самое.
Не знаю где проблему искать. Аккумулятор как я уже выше писал-новый Varta усиленный. Солярка по идее должна быть зимней-хотя в ТНК не уверен. А вот моторное масло после бывшего хозяина может быть и летним залито...
Ребят подскажите в чем проблема. И как лучше завести машину?
P.S. На предыдущей работе где я работал-у нас Портеры были ну в очень плохом состоянии. Но и они при минус 30 заводились на старых аккумуляторах. Не было такого, что бы сам стартер не мог прокрутить двигатель...
2010-12-01 12:25:00
Походу моторное масло залито не по сезону , погрей поддон картера двигателя паяльной лампой , только аккуратно чтоб ничего не загорелось. А то был когда то давно случай , грел уазика
на стоянке , подошёл чел и попросил паяльную лампу погреть поддон у нивы - через некоторое время смотрю , он бегает вокруг машины , снег хватает и в на движок - загорелся ремень
И масло желательно заменить на 5W.....
на стоянке , подошёл чел и попросил паяльную лампу погреть поддон у нивы - через некоторое время смотрю , он бегает вокруг машины , снег хватает и в на движок - загорелся ремень
И масло желательно заменить на 5W.....
2010-12-02 00:40:00
Сообщение от Dzhin_24:
Здравствуйте!
Сегодня утром вышел заводить Портер, а он не заводится. Аккумулятор стоит новый, усиленный.
Заправляюсь ДТ на ТНК. (Не могу гарантировать, что они перешли на зимнюю солярку).
Во общем история такая:
1. Несколько раз прогреваю свечи (10-15 сек каждый этап)
2. Выжимаю сцепление (сцепление твердое и педаль снизу сразу западает-такого раньше не замечал)
3. Начинаю заводить-пол оборота стартер делает и все... При множественных попытках все тоже самое.
Не знаю где проблему искать. Аккумулятор как я уже выше писал-новый Varta усиленный. Солярка по идее должна быть зимней-хотя в ТНК не уверен. А вот моторное масло после бывшего хозяина может быть и летним залито...
Ребят подскажите в чем проблема. И как лучше завести машину?
P.S. На предыдущей работе где я работал-у нас Портеры были ну в очень плохом состоянии. Но и они при минус 30 заводились на старых аккумуляторах. Не было такого, что бы сам стартер не мог прокрутить двигатель...
Сегодня утром вышел заводить Портер, а он не заводится. Аккумулятор стоит новый, усиленный.
Заправляюсь ДТ на ТНК. (Не могу гарантировать, что они перешли на зимнюю солярку).
Во общем история такая:
1. Несколько раз прогреваю свечи (10-15 сек каждый этап)
2. Выжимаю сцепление (сцепление твердое и педаль снизу сразу западает-такого раньше не замечал)
3. Начинаю заводить-пол оборота стартер делает и все... При множественных попытках все тоже самое.
Не знаю где проблему искать. Аккумулятор как я уже выше писал-новый Varta усиленный. Солярка по идее должна быть зимней-хотя в ТНК не уверен. А вот моторное масло после бывшего хозяина может быть и летним залито...
Ребят подскажите в чем проблема. И как лучше завести машину?
P.S. На предыдущей работе где я работал-у нас Портеры были ну в очень плохом состоянии. Но и они при минус 30 заводились на старых аккумуляторах. Не было такого, что бы сам стартер не мог прокрутить двигатель...
2010-12-02 12:35:00
Кстати, что то никто не упомянул про контакты релюх, которые могут оледенеть из за конденсата, который присутствует при резком понижении температуры. Так вот, симптомы как с клемами на аккумуляторе, щёлкают, а не стартует. Надо смотреть по поведению лампочек, это можно распознать, тогда пощёлкать ещё и обморозку продолбит, обычно. Я что то тоже забыл про это, было раньше неоднократно на разных машинах, вчера машинка мне напомнила про это.
2010-12-02 17:58:00
Для запуска с маслом не по сезону есть такая штука http://www.shtat-msk.com/show_good1....806&grid=15653 ,правда для ВАЗа , но руки то на что, если вдруг резьба не та. А для возбуждения акумулятора есть старый дедовский метод. Не стартовать сразу с замерзшими банками, а дать им плавную нагрузку в виде включенных габаритов, затем света фар (противотуманок), в общем всего что можно по парастающей в течении пары минут. Затем все гасим, проркаливаем свечи и стартуем. У меня АКБ в тепле, под сидушкой водителя ( писал ранее), и то "балую" его подобной процедурой. Попробуйте, хуже не будет.
2010-12-02 18:47:00
Сообщение от BAITANA:
А для возбуждения акумулятора есть старый дедовский метод. Не стартовать сразу с замерзшими банками, а дать им плавную нагрузку в виде включенных габаритов, затем света фар (противотуманок), в общем всего что можно по парастающей в течении пары минут. Затем все гасим, проркаливаем свечи и стартуем.
2010-12-03 02:40:00
Портер завел с троса! Буквально с первого раза с третьей скорости завелась!
Сейчас спасаюсь таймером (каждые 2-а часа прогрев по 20 минут). Вроде по утрам заводиться с пол оборота.
Стараюсь заправляться на заправках "Лукойл" по слухам там самый чистый и самый качественный зимний дизель. Вроде и у "ТНК" солярка лучше стала... По моим наблюдениям!
Ребят подскажите по поводу моторного масла! Выбрал себе Mobil Delvac XHP Extra (10W-40 полусинтетика) по отзывам неплохое! Правда на работе мужики советуют залить синтетику... Подскажите на чем остановиться в зимней период!
Сейчас спасаюсь таймером (каждые 2-а часа прогрев по 20 минут). Вроде по утрам заводиться с пол оборота.
Стараюсь заправляться на заправках "Лукойл" по слухам там самый чистый и самый качественный зимний дизель. Вроде и у "ТНК" солярка лучше стала... По моим наблюдениям!
Ребят подскажите по поводу моторного масла! Выбрал себе Mobil Delvac XHP Extra (10W-40 полусинтетика) по отзывам неплохое! Правда на работе мужики советуют залить синтетику... Подскажите на чем остановиться в зимней период!
2010-12-04 10:44:00
если такие холода то лучше залить синтетику.
2010-12-04 20:10:00
К стати, эту же приблуду http://www.shtat-msk.com/show_good1....806&grid=15653 можно приспособить в топливный фильтр с низу вместо механизма слива конденсата и летняя саляра не помеха зиной.
2010-12-04 20:20:00
Сообщение от BAITANA:
К стати, эту же приблуду http://www.shtat-msk.com/show_good1....806&grid=15653 можно приспособить в топливный фильтр с низу вместо механизма слива конденсата и летняя саляра не помеха зиной.
2010-12-04 20:38:00
Попробую по другому
Подогреватель предпусковой Платан (пробка) предназначен для установки в двигатель в качестве сливной пробки и для прогрева масла в картере двигателя в холодное время года.
Пару постов назад выложеная ссылка работает.
Подогреватель предпусковой Платан (пробка) предназначен для установки в двигатель в качестве сливной пробки и для прогрева масла в картере двигателя в холодное время года.
Пару постов назад выложеная ссылка работает.
2010-12-04 23:04:00
что то мне подсказывает,что не получиться. он будет стоять в отстойнике и греть ту воду, что нужно сливать, а топливо по краям будет холодное.хотя кто его знает? может он как утюг греется. а зимой каждый вольт с батарейки на учете. как то в начале 90х продавали в магазинах подобную штуку, но они толком сами не работали,не то что масло нагреть.
2012-01-28 13:15:00
не заводится при минус -20. АКБ новый. Думаю поменять свечи. Только вот как их менять не знаю.
2012-01-29 10:50:00
Сообщение от Артур1:
не заводится при минус -20. АКБ новый. Думаю поменять свечи. Только вот как их менять не знаю.
2014-05-14 23:18:00
аккумулятор домой таскал.заводит в любой мороз причем зимой заводится лучше чем летом
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Восхитительные грани выбора: как найти Geely своей мечты
- Ирвин: Революция в мире онлайн-азарта