07.02.2009 10:31 Количество просмотров материала 3363 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Как заводить зимой????

при -20 портер уже не завилится. и даже не прикуривается зараза. Как заводить зимой в морозы? ???

Ответы (91)

al_kuhtenkov
2009-02-08 17:44:00
Есть много способов.
MAIKL25
2009-02-12 14:42:00
Прикуриваеться еще как,просто прикуриватели в магазинах полное г!китайское.Я сам сделал прикурку из тонких сварочных кабельков,дак заведу ими хоть белаза!!!
Александр 1
2009-02-18 13:06:00
MAIKL25 Скажи пожалуйста поподробнее как сделать такую прикурку?
MAIKL25
2009-02-19 01:03:00
В магазине который продает всякую электрическую хрень(там кабеля,клемы,рубильники,счётчики и т.д),покупаешь сварочный кабель толщину не могу сказать,но примерно с "мезинец"чуть может больше.Длину примерно метров шесть(на своё усмотрение)разрезаешь на две части,вот у тебя получиться два шнурка по три метра.Покупаешь в этом же магазине четыре зажима-клеммы(крокодил) две черные и две красные т.е.минус плюс(как на китайских проводках)Зачищаешь концы кабеей,приделываешь к крокодилам.Всё настоящая прикурка готова.А главное и на морозе провода мягкие потому что оболочка из резины,а не из пластмассы.
Александр 1
2009-02-19 15:03:00
Блин, спасибо большое, сделаю расскажу что получилось!
Sandr A.
2010-01-05 23:05:00
А я в мороз -25 пошел через лес(после того как посадил АКБ) купил 75А ТАБ с 640 пусковым, и поехал на работу.. Крутить начал как шуруповёртом саморезы в дерево))
syrop
2010-01-06 10:00:00
не страшно вкладыши провернуть?
Sashokk
2010-01-09 15:48:00
Сообщение от syrop:
не страшно вкладыши провернуть?
... а чем это он интересно вкладыши провернет, "детским током", на ПОРТЕР по регламенту акамулятор устанавливается 90А и пусковой ток ~700-800 !!!
syrop
2010-01-09 23:11:00
я думал примерзшими вкладышами к коленвалу, а не током. может ошибаюсь...
syrop
2010-01-11 12:59:00
после долгих экспериментов и исследований путем замеров и вычислений нашел причину по которой не крутил стартер уже при -12. виновником оказался родной корейский аккумулятор! оказывается для своего рынка и рынка теплых стран плотность электролита составляет всего 1,21-1,22. поэтому и родные аккумуляторы там работают и по 5 и 7 лет без проблем! но стоит привезти его в наш климат и начинаются проблемы. и исправить ее никак не получится.аккумулятор полностью не обслуживаемый. придется покупать новый обслуживаемый специально для зимы.а этот на лето оставить.

П,С. при любой температуре он показывал 11,5-12,v., и зарядник пишет что батарея заряжена. но постояв в тепле некоторое время крутит стартер аж визг стоит!
BEE
2010-01-11 15:37:00
Не завёлся только один раз!Когда было -28.
Масло подзагустело прилично.Но с помощью китайского прикуривателя(и знакомого на машине) завёлся с третьего раза!
P.S
"китайские"прикуриватели конечно полное гавно!Клеммы хлиплые,провода отваливаются,сам провод жёсткий, но всё таки лучше чем ничего!
А свои уже поджимал в месте крепления клеммы и провода!
А аккумулятор действительно 90А!
BAITANA
2010-01-11 20:15:00
Всем привет и с прошедшими праздниками. Две новогодние недели на Портере находился в поволжье. Морозы по нескольку дней стояли -16-25-32. Всегда заводилась с первого раза. Аккумулятор штатный, Подольский. Из проблем выявился свист-писк на холодную втулок моторчика печки (как прогреется, приходит в норму), думаю заменить на подшипники по-принцыпу замены в жигулевских моторчиках печки. Лазил кто в печку? Визуально моторчики схожи с ВАЗовскими или нет?
BEE
2010-01-12 23:02:00
Моторчик тоже повизгивает на первом положение!
Аккумулятор тоже Подольский.Всё собираюсь приобрети гелевый,но пока жаба душит!Но зато можно о морозах совсем забыть!:-)
syrop
2010-01-13 09:21:00
действительно по такой цене жаба душить начнет. стоимость как 3 обыкновенных.
Serka
2010-01-13 11:32:00
А можно про гелевый акум поподробней. Первый раз слышу.
syrop
2010-01-13 12:07:00
поиск рулит! примерно- http://www.off-road-market.ru/catalog/47/
schurik80
2010-01-13 13:41:00
ребят в передаче "главная дорога" делали тест акамуляторов,хуже всех повел себя гелевый акб в мороз.на втором месте необслуживаемый,на первом по пусковому току в мороз обыкновенный акб обслуживаемый.правдо верить или не верить этой програме сам не знаю!!!
Вадим Х
2010-01-13 14:15:00
для мороза (для резкоконтинентального климата вообще, т.е. от -35 до +35) лучше обслуживаемая АкБ, т.к. можно самостоятельно менять плотность электролита в зависимости от времени года.
Зимой плотность нужна выше.
syrop
2010-01-13 15:45:00
+ мильон!
Шурик М4
2010-01-13 15:57:00
+1
Гелевые используют на транспортных средствах которые не держут горизонт(бывают на боку или вверхтормашкой), например на мотоцикле, потому что не протекает, нам это не надо, нам нужен нормальный пусковой ток в мороз
syrop
2010-01-13 17:22:00
последнее время начал задумываться об установке стрелочного амперметра. может подумаем вместе как и где его подключить?
что то вроде такого-
Serka
2010-01-13 18:15:00
Вот, теперь всё ясно. гелевые пусть отдыхают.

Напряжение 13.8 В.
Электролит Гель
Конструкция Герметичная, необслуживаемая
Емкость 55А/ч
Назначение Морские и речные суда
Размеры Д/Ш/В 260мм / 170мм / 190мм
Вес 18.9 кг
Шурик М4
2010-01-13 18:46:00
Сообщение от syrop:
последнее время начал задумываться об установке стрелочного амперметра. может подумаем вместе как и где его подключить?
что то вроде такого-
Ну а цель, зачем он тебе?
BAITANA
2010-01-13 18:58:00
Борт. комп. всем рулит. Напряжение покажет, о разряде предупредит в случае утечки в том числе, даже о не выключеных габаритах напомнит и голосом и дисплеем. Напоминает обо всем когда что менять, проводить ТО, или попросту не прозевать заправку (докладывает об остатке топлива резерва через каждый литр). Самое прикольное когда по утру звучный женский голос поздоровавшись предупреждает о гололеде. Все о RIF-500, рекомендую.
Шурик М4
2010-01-13 19:10:00
Ну так и я про то, если уж заморачиваться, к тому же ставиться красиво. Я правда, по незнанию купил Престиж, загвоздка пока по мгновенному расходу, на ЭБУ он не видит, где взять сигнал с форсунки пока не понятно, т. к. ТНВД.
syrop
2010-01-13 19:48:00
Сообщение от BAITANA:
Борт. комп. всем рулит. Напряжение покажет, о разряде предупредит в случае утечки в том числе, даже о не выключеных габаритах напомнит и голосом и дисплеем. Напоминает обо всем когда что менять, проводить ТО, или попросту не прозевать заправку (докладывает об остатке топлива резерва через каждый литр). Самое прикольное когда по утру звучный женский голос поздоровавшись предупреждает о гололеде. Все о RIF-500, рекомендую.
напряжение у меня есть чем показывать, габариты выключаю сам(склерозом не страдаю), когда заправляться-есть датчик встроенный(а каждый километр что бы мне при пустом баке трепали нервы я не выдержу) ну и тем более ни хочу никакой тетки утром в машине. жена не правильно поймет. так что не хватает мне только амперметра. и стоит он 100 рублей против 5000. не в обиду.


Шурик М4
Ну а цель, зачем он тебе?

--количество вольт не показатель заряда аккумулятора.
Шурик М4
2010-01-13 21:34:00
Сообщение от syrop:
напряжение у меня есть чем показывать, габариты выключаю сам(склерозом не страдаю), когда заправляться-есть датчик встроенный(а каждый километр что бы мне при пустом баке трепали нервы я не выдержу) ну и тем более ни хочу никакой тетки утром в машине. жена не правильно поймет. так что не хватает мне только амперметра. и стоит он 100 рублей против 5000. не в обиду.


Шурик М4
Ну а цель, зачем он тебе?

--количество вольт не показатель заряда аккумулятора.
Не, у меня тётка не пугает по утрам, он меня какими то гимнами донимает, у меня он дешёвый - 2500р.
Не знаю, я по напряжению вижу когда какая зарядка, может конечно по амперметру информативней, но чисто визуально.
Ну ещё этот комп кроме того, что это уже готовое решение, ещё ошибки считывает, поэтому можно эканомить время, деньги и нервы на поездки в сервис.
Ну если всё же амперметр, то у тебя же есть схема подключения, можно легко подсоединить, если хочешь.
Кстати, вот посмотри по схеме, там амперметр меряет разность напряжений на аккумуляторе и борт сети, вот это я и по вольтметру вижу, т.к. реле-регулятор поднимает напругу пока не насытит аккум.
Вообщем, смотри сам как тебе удобней.
syrop
2010-01-13 22:23:00
так я и смотрю. только схема от ваза классики. а куда в портере цеплять амперметр я не представляю. поэтому и спрашиваю.
а по поводу вольтметра- он у меня постоянно показывает 14,2-14,5 вольт. вот и поди разберись что это. то ли напряжение которое выдает акум или генератор. а может они вместе чего нибудь вытворяют.

ПС. хотел бы поподробнее по поводу ашипок получит ответ-как много раз и чего он тебе выдавал что бы ехать в сервис? я пару раз брал у знакомого бортовик и проверял свою машину-так он нашел всего одну ашипку которую я удалил и она больше не показывалась, а обрыв(перетертость)жгута(тот который идет за двигателем) он даже и не заметил. хотя не работало половина приборов и сигналов.
BEE
2010-01-13 22:47:00
Сообщение от Шурик М4:
+1
Гелевые используют на транспортных средствах которые не держут горизонт(бывают на боку или вверхтормашкой), например на мотоцикле, потому что не протекает, нам это не надо, нам нужен нормальный пусковой ток в мороз
В отличие от щелочных аккумуляторов способны независимо от степени разряда обеспечивать высокие значения силы тока в цепи,не имеют "эффекта памяти", допускают глубокий 100% разряд.
Срок службы до 10 лет!
Примеры:
Ак105 Aч, пуск.ток 800A, размеры 329x171x236
100Aч , пуск. ток 900A , размер 353х175х190
92Ач, пуск. ток 590A , размеры 306х173х236
Всякие есть!Но надо с головой подходить и смотреть фирму и т.д и т.п!

P.S
А это для общего развития, кому интересно!
http://www.sosvetom.ru/articlies/44-...or-rynka..html

P.P.S
Все кто увлекается музыкой ставят гель!

P.P.P.S
Я никого не призываю и не занимаюсь рекламой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только моя точка зрения!!!Всем удачи!!!!!
____________________________________________________________ ___________________________
Каждый видит-то что хочет видеть!
Шурик М4
2010-01-13 22:58:00
Сообщение от syrop:
так я и смотрю. только схема от ваза классики. а куда в портере цеплять амперметр я не представляю. поэтому и спрашиваю.
а по поводу вольтметра- он у меня постоянно показывает 14,2-14,5 вольт. вот и поди разберись что это. то ли напряжение которое выдает акум или генератор. а может они вместе чего нибудь вытворяют.

ПС. хотел бы поподробнее по поводу ашипок получит ответ-как много раз и чего он тебе выдавал что бы ехать в сервис? я пару раз брал у знакомого бортовик и проверял свою машину-так он нашел всего одну ашипку которую я удалил и она больше не показывалась, а обрыв(перетертость)жгута(тот который идет за двигателем) он даже и не заметил. хотя не работало половина приборов и сигналов.
Например, провод(-) к аккумулятору или стартеру( толстый кабель от аккума), второй(+) к замку где + при включённом зажигании.

Ошибки считываются по необходимости, когда , что то не исправно, обрывы и кз может не показать, он показывает неисправность датчиков ну и ещё кое чего.
Ты, кстати, вольтметром где меряешь, в какой точке бортсети?
Шурик М4
2010-01-13 23:18:00
Сообщение от BEE:
В отличие от щелочных аккумуляторов способны независимо от степени разряда обеспечивать высокие значения силы тока в цепи,не имеют "эффекта памяти", допускают глубокий 100% разряд.
Срок службы до 10 лет!
Примеры:
Ак105 Aч, пуск.ток 800A, размеры 329x171x236
100Aч , пуск. ток 900A , размер 353х175х190
92Ач, пуск. ток 590A , размеры 306х173х236
Всякие есть!Но надо с головой подходить и смотреть фирму и т.д и т.п!

P.S
А это для общего развития, кому интересно!
http://www.sosvetom.ru/articlies/44-...or-rynka..html

P.P.S
Все кто увлекается музыкой ставят гель!

P.P.P.S
Я никого не призываю и не занимаюсь рекламой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Только моя точка зрения!!!Всем удачи!!!!!
____________________________________________________________ ___________________________
Каждый видит-то что хочет видеть!
Я не говорил, что гелевый аккумулятор плохой и что не подойдёт на Портер.
Просто подверг сомнению целесообразность его покупать для Потера - стоит то он сколько? Вот именно. Я не думаю что многие будут эксплуатировать свой Портер по 10 лет
syrop
2010-01-14 10:23:00
Пожалуй, единственный минус гелевых аккумуляторов – цена, она выше, чем у AGM батарей такой же емкости. Поэтому использовать гелевые аккумуляторы рекомендуется в составе сложных и дорогих систем резервного электроснабжения. А так же в случаях, когда отключения внешней электрической сети происходят постоянно, с завидной цикличностью.
Батареи AGM идеальны для работы в буферном режиме, в качестве запасного варианта при редких перебоях электроэнергии. В случае слишком частого подключения в работу просто уменьшается их жизненный цикл. В таких случаях использование гелевых аккумуляторов бывает экономически более оправдано.


взято от туда же.
за такие бабки что он стоит можно нанять пару бомжей и они пять лет будут машину прогревать своим дыханием.
Шурик М4
2010-01-14 14:29:00
syrop,

+1 Как правильно изложил!:rolleyes:
syrop
2010-01-14 17:32:00
Сообщение от Шурик М4:
Ты, кстати, вольтметром где меряешь, в какой точке бортсети?
+ и - с прикуривателя. у меня стоит цифровой дисплей показывающий температуру за бортом и напряжение. кстати почему то не правильно. на заряднике показывает 12,6 v, а на дисплее 10,1:confused: может компутер жрет?
Шурик М4
2010-01-14 19:49:00
Сообщение от syrop:
+ и - с прикуривателя. у меня стоит цифровой дисплей показывающий температуру за бортом и напряжение. кстати почему то не правильно. на заряднике показывает 12,6 v, а на дисплее 10,1:confused: может компутер жрет?
Ну тут в двух словах мне трудно объяснить. Не забывай про такое понятие как падение напряжения, проводка в авто это же не сверхпроводник и соответственно в разных её местах в зависимости от подключённых потребителей(габариты, фары, свечи и т.д., ещё заведён двигатель или нет, аккумулятор после старта много берёт сначало, реле регулято это всё начинает компенсировать, но опять таки длина и сечение проводов, которые имеют всё таки сопротивление) напряжение будет разное и отличаться от напряжения на клеммах аккумулятора.
Вообщем от закона Ома никуда не денишься как не старайся!
Rasim
2010-01-14 20:08:00
нужно просто на троссе потянуть холодной обкаткой двигателя метров сто на 5-4 передаче и легко заведёться , не убивайте АКБ
BAITANA
2010-01-14 20:12:00
Сообщение от syrop:
... ни хочу никакой тетки утром в машине. жена не правильно поймет...
Не "тетка" полезная, своей болтавней уснуть не дает, прикурнувшие пассажиры то и дело вздрагивают, прикольно. А заткнуть ее ни когда не поздно, нужно лишь в опциях компа поколдовать.
Шурик М4
2010-01-14 20:24:00
Сообщение от BAITANA:
Не "тетка" полезная, своей болтавней уснуть не дает, прикурнувшие пассажиры то и дело вздрагивают, прикольно. А заткнуть ее ни когда не поздно, нужно лишь в опциях компа поколдовать.
Не мне тоже приколны звуки из бортовика, веселит!
syrop
2010-01-14 21:14:00
круто! вот где 21 век! а я все по привычке радио включаю.:rolleyes:
syrop
2010-01-14 21:16:00
Сообщение от Rasim:
нужно просто на троссе потянуть холодной обкаткой двигателя метров сто на 5-4 передаче и легко заведёться , не убивайте АКБ
смотри только что-бы ремень грм не порвало. а то будет тебе веселуха на морозе.
Шурик М4
2010-01-15 02:49:00
Сообщение от Rasim:
нужно просто на троссе потянуть холодной обкаткой двигателя метров сто на 5-4 передаче и легко заведёться , не убивайте АКБ
Вот кстати категорически всегда был против заводки при помощи буксира!
Машина, когда в ней всё в порядке должна заводится сама.
Да и просто не люблю просить кого-то гробить свою трансмиссию ради того что у меня что то не так.
Иначе если впрягать чужих лошадей, она может постепенно превратиться в телегу!
schurik80
2010-01-15 10:51:00
хорошие слова по поводу телеги!
MAIKL25
2010-01-16 16:08:00
Сообщение от Шурик М4:
Вот кстати категорически всегда был против заводки при помощи буксира!
Машина, когда в ней всё в порядке должна заводится сама.
Да и просто не люблю просить кого-то гробить свою трансмиссию ради того что у меня что то не так.
Иначе если впрягать чужих лошадей, она может постепенно превратиться в телегу!
Шурик мудрые слова!!!ПОЛНОСТЬЮ согласен.Максимум прикуриваю,но и то не очень чувствую себя при этой операции!!!!!!
Serka
2010-01-17 02:19:00
Сообщение от Шурик М4:
Вот кстати категорически всегда был против заводки при помощи буксира!
Машина, когда в ней всё в порядке должна заводится сама.
Да и просто не люблю просить кого-то гробить свою трансмиссию ради того что у меня что то не так.
Иначе если впрягать чужих лошадей, она может постепенно превратиться в телегу!
Какие красивые слова. Против мы, или не против, а как встали 3 абсолютно нормальных портера, и таскали и прикуривали, потому что заказ ждать не будет. И делали мы это не потому что нам нравиться или не нравиться, а потому что это ЖИЗНЬ!!!
Шурик М4
2010-01-17 03:08:00
Сообщение от Serka:
Какие красивые слова. Против мы, или не против, а как встали 3 абсолютно нормальных портера, и таскали и прикуривали, потому что заказ ждать не будет. И делали мы это не потому что нам нравиться или не нравиться, а потому что это ЖИЗНЬ!!!
Да понятно, что жизнь заставляет. Наверное старею, что афоризмы в голове родятся. Ну так, а мы здесь зачем общаемся и делимся опытом? Я, например, всегда свои дизеля заводил самостоятельно, ну в самом крайнем случае с прикурки, ну это когда совсем самый крайний, не подумав усандаливал аккумулятор. Знаю уже в подсознании много способов и причин, и то с вниманием читаю эту веку, кто на чём попадал, причины, как выходил из ситуации, вдруг что новое узнаю. А тут - буксир! Меня просто на старых работах достали с этими буксирами, я завожу, а все остальные ко мне. И это нормально?
Я тут помню, раз двадцать своему коллеге говорил свечи поменять, а он ко всем приставал, потом поменял и машина стала с пол тыка заводиться, вот элементарно казалось бы. Тогда, что - человеческий фактор?
И опять таки если машина завелась с буксира, значит она могла завестись и сама, надо понять причину, потому как задница натупает только когда саляра загустела, на которую чаще всего можно нарваться в межсезонье или когда едешь с юга на север, и то вон бывалые выходят из ситуации.
syrop
2010-01-17 12:51:00
[QUOTE=Шурик М4;[/QUOTE]

не только соляра бывает виновата. причин может быть тысячи.причем даже просто мистические. к примеру вчера было -25 заводилась с пол оборота. сегодня -10 и ни в какую.:eek: что может быть?

ПС а на мой вопрос про амперметр кто-нибудь даст ответ?
BEE
2010-01-18 23:11:00
Могу ещё сказать,что заводилась хуже пока масло было старое!Густеет зараза-и ни куда от этого не деться!Свежее масло-легче завод!:-)
BAITANA
2010-01-19 21:03:00
Всем привет. Мой личный рекорд запуска портера 18 января , Пензенская обл., 6 утра, -36 по цельсию. Масло в движке MOBIL 5W50, плотность электролита в АКБ зимняя т.е. 1,28. С пол тыка уже не завелась, маслал стартером секунд 10-15, потом схватило и запуск. За трубой снег весь в саже, в выхлопе чувствуется свежее масло, приборы в норме, комп проблем не высвечивает. Руль не свернешь даже при заведенной, педаль сцепления медленно возвращается в исходное положение. Помолотила минут 30, заглушил. Минут через несколько проверол уровень масла - ниже на 5-7мм. Долил в уже теплый двигатель, и в путь домой на Москву. Проехал с грузом 800км, в Москве -16. Сегодня по утру на заказ, естественно перед запуском контроль уровня масла - норма, старт с пол тыка. Откатался день по городу - масло в норме.
Вывод. Старт возможен даже при таких низких температурах, даже с залегшими от мороза кольцами, чем и объясняю выброс масла (специалисты поправте если не прав).
Думаю, даже уверен, что к зиме мало кто сменил электролит в АКБ или хотя бы проверил его плотность. О свечах накаливания я молчу. Думаю что никто не приспособил подогрев топливного фильтра или хотя бы утеплил его войлоком к примеру. При таких морозах он с наружи покрывается инеем, саляра даже зимняя мутнеет при -19, порог фильтрации -29 (согласно ГОСТа, для других условий исполдьзуется арктическая). Машину нужно готовить к каждому сезону и к зимнему и к летнему. Кто готов, тот и на коне в любых условиях и в жару и в стужу.
MAIKL25
2010-01-19 21:14:00
Сообщение от BAITANA:
Всем привет. Мой личный рекорд запуска портера 18 января , Пензенская обл., 6 утра, -36 по цельсию. Масло в движке MOBIL 5W50, плотность электролита в АКБ зимняя т.е. 1,28. С пол тыка уже не завелась, маслал стартером секунд 10-15, потом схватило и запуск. За трубой снег весь в саже, в выхлопе чувствуется свежее масло, приборы в норме, комп проблем не высвечивает. Руль не свернешь даже при заведенной, педаль сцепления медленно возвращается в исходное положение. Помолотила минут 30, заглушил. Минут через несколько проверол уровень масла - ниже на 5-7мм. Долил в уже теплый двигатель, и в путь домой на Москву. Проехал с грузом 800км, в Москве -16. Сегодня по утру на заказ, естественно перед запуском контроль уровня масла - норма, старт с пол тыка. Откатался день по городу - масло в норме.
Вывод. Старт возможен даже при таких низких температурах, даже с залегшими от мороза кольцами, чем и объясняю выброс масла (специалисты поправте если не прав).
Думаю, даже уверен, что к зиме мало кто сменил электролит в АКБ или хотя бы проверил его плотность. О свечах накаливания я молчу. Думаю что никто не приспособил подогрев топливного фильтра или хотя бы утеплил его войлоком к примеру. При таких морозах он с наружи покрывается инеем, саляра даже зимняя мутнеет при -19, порог фильтрации -29 (согласно ГОСТа, для других условий исполдьзуется арктическая). Машину нужно готовить к каждому сезону и к зимнему и к летнему. Кто готов, тот и на коне в любых условиях и в жару и в стужу.
BAITANA МОЛОДЕЦ!!!!-36 это рекорд.У нас в Вологде было -32 только с прикурки завёл,но стычка!!!Надо было АКБ мне унести домой и без прикурки бы завёл,видимо замерзает АКБ.
BEE
2010-01-19 22:54:00
-36!Круто!!!
Педаль сцепления и в -20 тяжело возвращается!
И педаль тормоза пока не прогреется машинка туговата(ватная)!
Подольские аккумуляторы быстро умирают!Американские тоже!Проверенно временем и не на одной машине!(Не обслуживаемые)
Мой рекорд -42(но на ВАЗ 2113)завелась с третьего раза.
У знакомого были проблемы на мерене вито-в минус 25 на подъёмах тупила(соляра густела)то ли был сильный ветер, то ли соляра хреновая.
BAITANA-Ты КРУТ!!!Молодец!!!Даже добавить нечего!!!Респект!
syrop
2010-01-20 16:56:00
BAITANA-
если не секрет, то какой аккумулятор у тебя стоит?
BAITANA
2010-01-20 21:52:00
Сообщение от syrop:
BAITANA-
если не секрет, то какой аккумулятор у тебя стоит?
Совсем не секрет. Штатный подольский, обслуживаемый, 90 а/ч, живет третью зиму. На портере всегда использую обслуживаемые с целью замены электролита. В зиму 1,28 ,летом 1,24. Процедура со стороны хлопотная, на деле минут 15-20 с соблюдением всех мер предосторожности. У отца на УАЗике корейский GOLD STAR 74а/ч прожил 7 лет благодаря этой процедуре. Можно самому не заморачиваться и в любой автобазе за совсем не большие деньги дважды в год появляться на замену. Итоговая плотность мериется после зарядки, лучше многорежимным автоматом.
BEE
2010-01-20 21:56:00
Я где то слышал, что пуск в холодное время (-25)один только пуск снижает ресурс движка на 7000-10000км.Не знаю на сколько правда,но сердце щемит когда запускаешь движок при минус 20!
Надо всё таки ставить авто таймер к сигнализации,запуск через определённое время!
А пока приходиться просить охрану стоянки(за денежку конечно)что бы раза два-три, за ночь запускали(грели)машинку!
Всё таки свободный и спокойный запуск лучше,чем жёсткий завод!
BAITANA
2010-01-20 22:05:00
Сообщение от BEE:
Я где то слышал, что пуск в холодное время (-25)один только пуск снижает ресурс движка ...
Всё таки свободный и спокойный запуск лучше,чем жёсткий завод!
Точно снижает! Панацеей может стать предпусковой подогреватель, но цены на них зашкальные.
BEE
2010-01-20 22:35:00
Ну а как насчёт программируемого таймера на сигнализации???Доп.блок к сигнализации?Сам программируешь время когда машинка должна завестись или в какое время!Это вроде как дешевле предпускового!
Правда не все сигнализации поддерживают!Но гораздо удобнее!!!
Mr.Fix
2010-01-21 23:24:00
Сообщение от BAITANA:
Точно снижает! Панацеей может стать предпусковой подогреватель, но цены на них зашкальные.
Поставь СТАРТ-М 2000руб, 220в, дешево и сердито!
Babr
2010-01-26 10:26:00
Друзья выручайте...
Краснодар, вчера в ночь с воскресенья на понедельник было -20 (для нас это писец как холодно, при вляжности 90-95%) Утром завелся с пол-оборота, вес день ездил - все ок. Вечером пригнал на стоянку.
А сегодня утром все - кирдык. Стартер крутит - а эффекта ноль. (ночь было -23).
Полный бак соляры. Заправка Газпром, там вроде как зимняя (хотя ее у нас отродясь не бывает) долил двойную дозу антигеля ХайГир перед заправкой в воскресенье. А он блин все равно замерзла.
Теплый бокс найти проблематично потому, как высота будки 3 м.
Знакомый посоветовал кипяточком полить на фильтр и если заведется, то пару литров киросина ливануть в бак.
С топливной ничего не случится?
Babr
2010-01-26 17:28:00
Вообщем ситуация такая.
Приехал на стоянку в надежде протянуть кабель от сторожки и греть фильтр промышленным феном.
Но для начала решил прикурить (мало ли думаю может поможет) хотя стартер крутил исправно. Вообщем протянул провода завел легковую, оборотики в районе 2000. И поворачиваю зажигание на Портере, о чудо, с пол-пинка.
Значит вывод - не соляра.
Ладно думаю, поеду за новым АКБ. Еду к человеку который занимается АКБ (продажа, обслуживание и т.д.) приезжаю говорю продай мне новый а этот заряди (на всякий случай) он его проверяет и его вердикт - не делай себе мозг у тебя АКБ заряжен отлично!
Я говорю - так не завелась же...
Он - и не должна, АКБ расчитан на -15, значит заноси его в тепло и будет все ок.
Не доверять этому человеку у меня нет причин, но и факт остается фактом, другие то завелись же! Значит у них АКБ расчитан на большее?!
Вот и задумался что дальше то делать?
BAITANA
2010-01-26 17:33:00
Сообщение от Babr:
Друзья выручайте...
... было -20 ( при вляжности 90-95%) ...пару литров киросина ливануть в бак.
С топливной ничего не случится?
Думаю пару литров не исправят положение по-поводу вреда, то большой спец. в вопросах ТНВД shurik80, дождись его совета. А причиной думаю стала влажность и как правило обледенение из нутри воздуховода (как вариант), была подобная история на форде транзит. Правда машина с большим трудом заводилась, но чадила чернотой и не выдавала мощности, долго не могли понять в чем дело.
BEE
2010-01-26 19:59:00
Это нормально!
Просто где то в трубках подзамёрзла соляра(весь процесс поступления в камеру сгорания нет смысла описывать)Так,что проблема вылезает как раз после того,когда остывает не холодное железо(см.трубки,двигатель)а именно тёплое!
В школе все надеюсь учились!:-)
Все же знают,что зимой перед закрытием машины лучше сравнять температуру в салоне с уличной!Что бы с утра не пришлось сильно окошки тереть от льда!
Вобщем резюме- конденсат,ни кто не отменял!
_______________________________________________________
Это только моя точка зрения и я не претендую,что она правильная!
BAITANA
2010-02-01 20:19:00
http://oooksis.ru/Page212.htm, для облегчения жизни дизеля зимой, особенно интересны варианты с подогревом.
syrop
2010-02-02 08:29:00
любопытно.но где цены?
Shall
2010-02-08 11:55:00
Всем привет ))
Столкнулся с такой проблемой при заводе ниже -25
заводится в принципе с пол тыка при нормальной АКБ
ладно ближе к теме ))
вообщем греем свечки 3-4 раза ..... после двух дней стоянки...
пуск нормальный....сзади ессно все в дыму ,снег в саже
ну и думаю дай гляну под мотором... нет ли там каких нибудь прелестей новых )))
и увидел как течет масло ((((
вообщем при каждом очень холодном пуске выливается грамм по 30-50 масла. масло лью мобил 5w50 .... Мотор не дымит ...
как тока прогреется чутка ,то отстаки стекают и все нормуль !!!!
удалось подлезть под мотор и вроде ,как течет с обратки турбины. больше ничего не увидел !!! если грею мотор каждые 5-6 часов при минус 30 проблемы нет !!!!

Какие мысли ??
syrop
2010-02-08 13:35:00
Печалные мысли...
schurik80
2010-02-08 20:15:00
[QUOTE=syrop;7375]любопытно.но где цены?[/QUO

я видел такие сепораторы в продаже,на самые приметивные цена колеблиться от 100-150 американских рублей и выше.
pavlyha
2010-02-09 23:14:00
Заменю ГРМ на любом hyundai всего за 3000р. 89261972161
syrop
2010-02-21 12:34:00
аааааа!!!!! сегодня ночью -41! пытался завести. даже не крутит! антифриз замерз(превратился в студень),соляра- как холодец.
BEE
2010-02-21 20:32:00
В -41!Я думаю даже не стоило пробовать!
Мне в -23 движок жалко,а про -40 и говорить не стоит!Лучше было греть всё ночь часа так каждые два полтора!
Sashokk
2010-02-22 17:10:00
Сообщение от syrop:
сегодня ночью -41! пытался завести.
... а где это 20 февраля было -41 ?
pavlyha
2010-02-22 18:56:00
Народ, все очень просто. Для тех, кто эксплуатирует портер в сильные морозы, рекомендую сделать следующее:
-купить и установить подогрев топливного фильтра(продаются универсальные для любых видов авто).
-купить средство в основе которого является эфир (название холодный запуск для дизельных авто). Перед использованием внимательно прочитать инструкцию по применению!
-купить баллон с газом для примусов и насадку к нему. Перед стартом прогревать поддон в течении 2-3 минут.
Цена вопроса всего перечисленного примерно 2000 рублей. Проверено работает!
syrop
2010-02-23 07:46:00
Сообщение от Sashokk:
... а где это 20 февраля было -41 ?
18 регион. местами до -41. причем пятнами. разница 5-7 градусов через один,два километра.
пол дня заводил.завел. нужно было в казань ехать. под набережными дозаправился и через 50 километров движек на ходу заглох. соляра замерзла в фильтрах. подумал- бодяжное топливо было. на следующей заправке лукойла разбавляю один к трем и еду дальше. в казани, пока было время, отогревал фильтры и заметил, что не водой фильтры забиты а парафином или как его не знаю. в общем белая масса.
на обратном пути размышлял как можно с этим бороться и придумал. летом начну воплощать задумку в реальность. кое какие наброски уже есть.
BAITANA
2010-02-23 14:10:00
Сообщение от syrop:
18 регион.... кое какие наброски уже есть.
Че тут думать. Самый бюджетный вариант вертолетную свечу в бак. В 18 регионе такая свеча вообще не проблема. Проблема лишь в ее имплантации в наш пластмассовый бак. Знакомые дальнобои на летней саляре с такой свечей в баке всю зиму на Ямбург ходили. Посмотрите для интереса где это и о температуре за бортом отпадут вопросы.
Мне перепал ранее подобный танковый, уже приспособленый под КАМАЗовскую сливную пробку.
Греет 1т. топлива напругой 24вольта, на 12 потянет треть объема, а наши 60 литров и подавно. Верторлетная свеча примерно таких же калибров, главное грамотно потключить по возможности с автоматикой.
syrop
2010-02-23 17:29:00
Сообщение от BAITANA:
В 18 регионе такая свеча вообще не проблема.
жжешь!!! у нас давно вся оборонка остановлена, а из цехов сделали торговые центры(чурки помидорами торгуют). а если ты имеешь ввиду вертолетный полк, так его первым в начале перестройки закрыли, а вертолеты как цветмет за границу продали.
ну а если по теме-замерзает соляра именно в фильтре и топливопроводах.как не утепляй.поэтому нужен обогрев от бака до самого тнвд. и электричеством обогрев не подойдет. очень энергоемко. значит надо что-то другое.:confused: а что у машины всегда с избытком? правильно, тепло от охлаждения! вот его то я и собираюсь использовать.
syrop
2010-02-23 17:36:00
кстати! вот последствия низкотемпературного старта. еще генераторные ремни расслоились.их я уж не стал фоткать.
Mr.Fix
2010-02-26 15:11:00
Вот тут эфир упомянули. А, кстати, батя мой тоже по совету вумного человека с помощью добавки эфира заводил зимой ниссан дизельный. Все кончилось раковинами в голове блока и его заменой, как следствие...
Я на Севере работаю, тут с морозами и всякими Кразами-Камазами так борются:
- Упомянутая выше свеча - зачет!
- Делается самодельный топливопровод от бака, затем спиралью накручивается на входной патрубок ОЖ в радиатор и далее по схеме. Тут существуют варианты.
- В топливный бак вваривается труба насквозь - выхлопная.
- Горячая обратка, подробности не знаю...
V-U67
2010-03-03 14:12:00
Заводил с эфиром..... https://hyundai-club.ru/forum/sho...34&postcount=9

Подогреватели ДТ и отопители :

http://www.autoklimat.ru/ak/diesel_therm.html
http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html
http://nomacon-ural.ru/production/avtopodogrevat/disel/
http://podogrev72.ru/prod
http://www.otem.ru/
Dzhin_24
2010-12-01 08:53:00
Здравствуйте!
Сегодня утром вышел заводить Портер, а он не заводится. Аккумулятор стоит новый, усиленный.
Заправляюсь ДТ на ТНК. (Не могу гарантировать, что они перешли на зимнюю солярку).
Во общем история такая:
1. Несколько раз прогреваю свечи (10-15 сек каждый этап)
2. Выжимаю сцепление (сцепление твердое и педаль снизу сразу западает-такого раньше не замечал)
3. Начинаю заводить-пол оборота стартер делает и все... При множественных попытках все тоже самое.
Не знаю где проблему искать. Аккумулятор как я уже выше писал-новый Varta усиленный. Солярка по идее должна быть зимней-хотя в ТНК не уверен. А вот моторное масло после бывшего хозяина может быть и летним залито...
Ребят подскажите в чем проблема. И как лучше завести машину?
P.S. На предыдущей работе где я работал-у нас Портеры были ну в очень плохом состоянии. Но и они при минус 30 заводились на старых аккумуляторах. Не было такого, что бы сам стартер не мог прокрутить двигатель...
V-U67
2010-12-01 12:25:00
Походу моторное масло залито не по сезону , погрей поддон картера двигателя паяльной лампой , только аккуратно чтоб ничего не загорелось. А то был когда то давно случай , грел уазика
на стоянке , подошёл чел и попросил паяльную лампу погреть поддон у нивы - через некоторое время смотрю , он бегает вокруг машины , снег хватает и в на движок - загорелся ремень
И масло желательно заменить на 5W.....
Вадим Х
2010-12-02 00:40:00
Сообщение от Dzhin_24:
Здравствуйте!
Сегодня утром вышел заводить Портер, а он не заводится. Аккумулятор стоит новый, усиленный.
Заправляюсь ДТ на ТНК. (Не могу гарантировать, что они перешли на зимнюю солярку).
Во общем история такая:
1. Несколько раз прогреваю свечи (10-15 сек каждый этап)
2. Выжимаю сцепление (сцепление твердое и педаль снизу сразу западает-такого раньше не замечал)
3. Начинаю заводить-пол оборота стартер делает и все... При множественных попытках все тоже самое.
Не знаю где проблему искать. Аккумулятор как я уже выше писал-новый Varta усиленный. Солярка по идее должна быть зимней-хотя в ТНК не уверен. А вот моторное масло после бывшего хозяина может быть и летним залито...
Ребят подскажите в чем проблема. И как лучше завести машину?
P.S. На предыдущей работе где я работал-у нас Портеры были ну в очень плохом состоянии. Но и они при минус 30 заводились на старых аккумуляторах. Не было такого, что бы сам стартер не мог прокрутить двигатель...
зачисть и Обожми контакты на АкБ и массу.
Шурик М4
2010-12-02 12:35:00
Кстати, что то никто не упомянул про контакты релюх, которые могут оледенеть из за конденсата, который присутствует при резком понижении температуры. Так вот, симптомы как с клемами на аккумуляторе, щёлкают, а не стартует. Надо смотреть по поведению лампочек, это можно распознать, тогда пощёлкать ещё и обморозку продолбит, обычно. Я что то тоже забыл про это, было раньше неоднократно на разных машинах, вчера машинка мне напомнила про это.
BAITANA
2010-12-02 17:58:00
Для запуска с маслом не по сезону есть такая штука http://www.shtat-msk.com/show_good1....806&grid=15653 ,правда для ВАЗа , но руки то на что, если вдруг резьба не та. А для возбуждения акумулятора есть старый дедовский метод. Не стартовать сразу с замерзшими банками, а дать им плавную нагрузку в виде включенных габаритов, затем света фар (противотуманок), в общем всего что можно по парастающей в течении пары минут. Затем все гасим, проркаливаем свечи и стартуем. У меня АКБ в тепле, под сидушкой водителя ( писал ранее), и то "балую" его подобной процедурой. Попробуйте, хуже не будет.
Шурик М4
2010-12-02 18:47:00
Сообщение от BAITANA:
А для возбуждения акумулятора есть старый дедовский метод. Не стартовать сразу с замерзшими банками, а дать им плавную нагрузку в виде включенных габаритов, затем света фар (противотуманок), в общем всего что можно по парастающей в течении пары минут. Затем все гасим, проркаливаем свечи и стартуем.
Кстати, предпусковой автономный подогреватель тоже выполняет эту функцию, его же помпы от аккума питаются.
Dzhin_24
2010-12-03 02:40:00
Портер завел с троса! Буквально с первого раза с третьей скорости завелась!
Сейчас спасаюсь таймером (каждые 2-а часа прогрев по 20 минут). Вроде по утрам заводиться с пол оборота.
Стараюсь заправляться на заправках "Лукойл" по слухам там самый чистый и самый качественный зимний дизель. Вроде и у "ТНК" солярка лучше стала... По моим наблюдениям!
Ребят подскажите по поводу моторного масла! Выбрал себе Mobil Delvac XHP Extra (10W-40 полусинтетика) по отзывам неплохое! Правда на работе мужики советуют залить синтетику... Подскажите на чем остановиться в зимней период!
syrop
2010-12-04 10:44:00
если такие холода то лучше залить синтетику.
BAITANA
2010-12-04 20:10:00
К стати, эту же приблуду http://www.shtat-msk.com/show_good1....806&grid=15653 можно приспособить в топливный фильтр с низу вместо механизма слива конденсата и летняя саляра не помеха зиной.
syrop
2010-12-04 20:20:00
Сообщение от BAITANA:
К стати, эту же приблуду http://www.shtat-msk.com/show_good1....806&grid=15653 можно приспособить в топливный фильтр с низу вместо механизма слива конденсата и летняя саляра не помеха зиной.
??????:confused:
BAITANA
2010-12-04 20:38:00
Попробую по другому

Подогреватель предпусковой Платан (пробка) предназначен для установки в двигатель в качестве сливной пробки и для прогрева масла в картере двигателя в холодное время года.
Пару постов назад выложеная ссылка работает.
syrop
2010-12-04 23:04:00
что то мне подсказывает,что не получиться. он будет стоять в отстойнике и греть ту воду, что нужно сливать, а топливо по краям будет холодное.хотя кто его знает? может он как утюг греется. а зимой каждый вольт с батарейки на учете. как то в начале 90х продавали в магазинах подобную штуку, но они толком сами не работали,не то что масло нагреть.
Артур1
2012-01-28 13:15:00
не заводится при минус -20. АКБ новый. Думаю поменять свечи. Только вот как их менять не знаю.
syrop
2012-01-29 10:50:00
Сообщение от Артур1:
не заводится при минус -20. АКБ новый. Думаю поменять свечи. Только вот как их менять не знаю.
окрути гайку что держит +провод,ослабь гайки на свечах удерживающие колодку.сними ее. выкручивай свечи. собирай в обратном порядке.
aleksandloba
2014-05-14 23:18:00
аккумулятор домой таскал.заводит в любой мороз причем зимой заводится лучше чем летом

Вверх
Вверх