17.11.2022 20:38 Количество просмотров материала 3018 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Снова вопрос по электрооборудованию

Какой разъем сколько контактов должен быть под сиденьем пассажиров вместо этих соплей, так же нужна схема блока предохранителей что под пассажирским сиденьем.. если получится добавлю фото .

Ответы (4)

megavolt
2022-11-18 00:11:00
Без конкретики сложно понять о чем разговор,но по опыту думаю вы говорите о разъеме который соединяет проводку машины с косой которая идет на генератор в районе бачка ГУР и датчики давления и уровня масла.Насколько я понимаю у вас есть желание своими руками привести машину в "чувства".Обычно подробную информацию сложно найти в интернете и на форумах,но мне не сложно,я подскажу)Этот разъем не имеет смысла восстанавливать,нужно проверить состояние проводки на генератор-если разъемы на сам генератор и датчики давления и уровня масла целы то самый надежный вариант это соединить эту косу с машиной "напрямую",главное сделать это качественно-соединения пропаять и укрыть в клеевую термоусадку.Восстанавливать разъем не имеет смысла,по заводу там открытый шестиконтактный разъем папа-мама,вроде тех что применяются на жигулях классике,они ненадежны и недолговечны.Соединения этого разъема по цветам-
красный-красный
розовый-серый
зеленый-желтый
белый-белый
черный-черный.
А по поводу схемы силового блока предохранителей-ищете на форуме в поиске,эта схема здесь есть.Еще многие закрывают нишу под бачком чем-то вроде пеноплекса потому как вода из под колеса попадает прямо в силовой блок и этот самый разъем.
Mikh
2022-11-18 07:09:00
Сообщение от megavolt:
Без конкретики сложно понять о чем разговор,но по опыту думаю вы говорите о разъеме который соединяет проводку машины с косой которая идет на генератор в районе бачка ГУР и датчики давления и уровня масла.Насколько я понимаю у вас есть желание своими руками привести машину в "чувства".Обычно подробную информацию сложно найти в интернете и на форумах,но мне не сложно,я подскажу)Этот разъем не имеет смысла восстанавливать,нужно проверить состояние проводки на генератор-если разъемы на сам генератор и датчики давления и уровня масла целы то самый надежный вариант это соединить эту косу с машиной "напрямую",главное сделать это качественно-соединения пропаять и укрыть в клеевую термоусадку.Восстанавливать разъем не имеет смысла,по заводу там открытый шестиконтактный разъем папа-мама,вроде тех что применяются на жигулях классике,они ненадежны и недолговечны.Соединения этого разъема по цветам-
красный-красный
розовый-серый
зеленый-желтый
белый-белый
черный-черный.
А по поводу схемы силового блока предохранителей-ищете на форуме в поиске,эта схема здесь есть.Еще многие закрывают нишу под бачком чем-то вроде пеноплекса потому как вода из под колеса попадает прямо в силовой блок и этот самый разъем.
Вы совершенно правильно поняли о чем речь. А про пенопласт хотелось бы поподробнее . Я попробую поискать поиском может чего и попадется
megavolt
2022-11-18 11:28:00
С пеноплексом там все просто-режут кусок более-менее по форме и вставляют в самый низ этой ниши.Можно взять лист виброизоляции например,мне кажется его проще будет вырезать и подогнать по форме.Видел портера у которых так было сделано сновья,там эти разъемы до сих пор целы как и силовой блок,потому что в 99% все это приходит в негодность именно от воды.А сейчас этот силовой блок мало того что очень сложно найти,так он еще и стОит нереальных денег как и коса на генератор.А зачем нужна схема силового блока?Что с ним не так?
Mikh
2022-11-19 09:48:00
.А зачем нужна схема силового блока?Что с ним не так?[/QUOTE] Уже вроде разобрался , Просто думаю взять силовой блок другого плана и перенести в салон и разъем на проводку сделать.

Вверх
Вверх