17.05.2020 22:50 Количество просмотров материала 3554 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Замена ГБЦ своими руками

Доброго всем времени! В общем дело такое на одном из моих портеров перестала греть печка, отправил его на СТО, там поменяли антифриз с промывкой системы, промыли радиатор керхером, продули печку, все стало в порядке, через 2 дня поднялась температура, отправил опять на СТО, а там уже пошла пена из радиатора...и как правило этот симптом уже говорит о пробитой прокладке гбц или самой головы.
Может кто-нибудь знает из-за каких еще причин может идти пена из радиатора? Все бы ничего оставил бы на СТО, сняли бы голову и пошло поехало, НО! это уже будет 4я прокладка ГБЦ за 5 месяцев! ( всего у меня 3 портера 1) а стоимость работы и запчастей там нехилая!
И все же если дело в прокладке хочу сам попробовать поменять её(помощник есть) е
Народ подскажите возможно это вообще сделать у себя рядом с гаражом? (ямы нету) насколько я понял снизу особо ковырятся не надо, только масло и антифриз слить или я ошибаюсь?
Может кто какие-то советы даст по снятию головы, с чего начинать? на что обращать внимание?
почитал много информации в инете, так понимаю самое сложное это с ремнем ГРМ- выставление меток

Ответы (1)

megavolt
2020-05-18 01:06:00
А чем промывали систему охлаждения?Часто бывает что после промывки химией сразу заливают антифриз и впоследствии образуется пена,т.е. после химии нужно несколько раз промыть систему водой а потом уже заливать антифриз.Обычно при проблемах с газами в цилиндре просто повышается давление в системе охлаждения и антифриз выдавливает через клапан на крышке радиатора в расширительный бачок,но пены при этом нет никакой.По хорошему нужно проверить цилиндры на утечки специальным тестером прежде чем снимать голову.Вискомуфту тоже нужно проверить.4я прокладка за полгода это ненормально,это говорит о том что не нашли проблему скорее всего просто.Снять голову несложно,можно и без ямы это сделать.Поставить сложнее,причем метки грм из всего процесса установки это самое простое)там очень сложно ошибиться)Если хотите сами это делать,то мне кажется лучше купить книжку,так больше шансов избежать косяков.Масло сливать необязательно,но по-хорошему при любом вмешательстве в мотор масло и фильтра положено менять.

Вверх
Вверх