2013 выпуска портер 2. Вожу только задницу. Едет отлично. Начались передачи включаться туго, задняя на холодную вообще не воткнёшь. Первая - втыкается где то вдалеке и то не всегда.
Вообще сам рычаг стал ходить менее активно- когда влево-вправо дергая проверяешь нейтралку.
Пропала легкость обращения с коробкой. Думал что каретка без масла противничает-
Смазал каретку пластиковую под рычагом переключения( весь механизм) - проблема не ушла.
Чувствуется что проблема механическая, в самой коробке хруста или других странных звуков не слышно. Дело в рычаге и приводящих тягах.
Посоветуйте мастера, кто шарит - я уверен : там ничего сложного. Не могу найти мастера, кто поможет. Сам помогу - поддержу-покручу-грязи не боюсь.
Посоветуйте мастера, который без соплей и нытья - поможет решить эту проблему! Поделитесь опытными знатоками! Территориально Москва-восток
Масло меняю регулярно, в коробке- менялось год назад.
Портер ll - ремонт коробки передач
Ответы (1)
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Искусство выбора: от слотов до джекпотов
- Гидравлический насос 705-11-38010: нюансы совместимости
Не знаю точно как на портере, у меня чуть побольше - HD78. Но проблема похоже именно в приводе.
Это я к тому чтобы бестолку КПП не снимал и не вскрывал.