Портер 1 2011г. Медленно крутит движок , на 10-12 обороте еле заводится.
Поставил акб на зарядку 2-3 часа чуть поживей но все ровно медленно крутило с 7-8 оборота завелся. Решил поставить на заряд на ночь.
С утра открутил посмотрел все клеммы окислены почистил нулевую затянул, хотел еще почистить что к кузову прикручена , но не смок открутить прикепела. Стал чисть плюсовую смотрю в кабеле почти половине проводков поломано все окислено размотал изоленту , а там еще кабель в черной оплетке сечением раз в пять меньше и короче на пол сантиметра чем конец плюсового провода , он и не до чего не достает.
Хотел узнать для чего он нужен и нужно ли его соединять с плюсовым кабелем?
Почисти кабель получше затянул.
Стал заводить сделал 2-3 оборота и завелся, заглушил и опять покрутил 2-3 оборота завелся. Показалось что как то не быстро делает все тки обороты движок.
Может стартер неисправен? как его проверить?
Может дело в проводке как проверить, или лучше ее заменить .