Люди помогите горит ошибка р0113 датчик помнял результат ноль проводка живая
портер 2
Ответы (4)
2021-06-30 23:00:00
В чем была проблема
2021-07-01 09:05:00
А какой датчик то меняли?
2021-07-01 16:53:00
Дачик температуры всасываемого воздуха
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Пригодна ли для питья вода из скважины в Московской области
- Секреты успешной игры в слоты Старда
1. GENERAL DESCRIPTION
IATS(Intake air temperature sensor) is installed on the intake manifold and is built-in together with booster pressure
sensor.
This part employs a thermistor(NTC) which is sensitive to changes in temperature.
The electric resistance of a thermistor decreases as the temperature increases, and increases as the temperature
decreases.
5 V power from ECM is supplied to the intake air temperature sensor via a resistor and the resistor and electric resistance
of thermistor are changed and are converted into output signal according to air temperature entered through
cylinder.
Based on the signal, the ECM corrects fuel injection amount and injection timing.
2. DTC DESCRIPTION
If the output voltage of the intake air temperature sensor is detected above 4.5V for more than 2,995.9 ms, the ECM
judges this as a fault and DTC is set. The possible causes may be a defective intake air temperature sensor, faulty
wiring and resistance, short to terminal 32 of ECM connector(F39-3).
The vehicle is being driven, but black smoke and a lack of engine power may occur since fuel correction and injection
timing can not be controlled according to the intake air temperature.
Корявый перевод от translate.google.ru
ОПИСАНИЕ
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
ИАЦ (Датчик температуры забираемого воздуха) установлен на впускном коллекторе и встроенный вместе с давлением бустера
датчик.
Эта часть использует термистор (NTC), который чувствителен к изменениям температуры.
Электрическое сопротивление термистора уменьшается по мере увеличения температуры, и увеличивается при увеличении темпера-
уменьшается.
5 В питания от ECM подается к впускным датчика температуры воздуха через резистор и резистор и электрического сопротивления
термистора изменяются и преобразуются в выходной сигнал в соответствии с температурой воздуха вводится через
цилиндр.
На основании сигнала, блок управления двигателем корректирует количество впрыска топлива и времени впрыска.
2. Описание DTC
Если выходное напряжение впускного датчика температуры воздуха обнаруживается выше 4.5В для более 2,995.9 мс, ЕСМ
судьи это как неисправность и код неисправности установлен. Возможные причины могут быть датчик температуры воздуха неисправен впускной, неисправен
провода и сопротивление, короткое замыкание на клемме 32 разъема ECM (F39-3).
Транспортное средство везут, но черный дым и отсутствие мощности двигателя может произойти, так как коррекции топлива и впрыска
выбор времени не может регулироваться в зависимости от воздуха, имеющего температуру.