Народ, кто сталкивался, подскажите.
Ездил на дальняк, около 500 км от дома, может 550.
Туда доехал вообще без проблем. По дороге обратно, почти сразу, резко пропала тяга, задымил белым дымом так что машины видно не было в этом облаке, и начал не по-детски троить. Открыл посмотрел - турбина в масле. Позже начало время от времени загораться давление масла. Кое как доехал. Поменял турбину (старая в хлам, когда снял ее все понятно с ней было). Машина еле завелась, троит, дымит. Слил масло, там в вперемешку с солярой, и антифриз ушел Померили знакомые компрессию - в первом цилиндре говорят ноль.
Вот теперь думаю что это? Кольца, клапана, поршень или еще чего.
Просто делать буду сам, денег почти нет (соответственно остался без работы т.к. машина встала) и даже не могу понять сколько мне надо на запчасти.
Заранее всем спасибо...
H-100. Проблемы с движком после поломки турбины
Ответы (2)
2016-05-06 17:32:00
Белый дым скорее всего это антифриз. Я менял голову так как была микротрещина. Мероприятие не из дешёвых. Опресовка головы обязательна и ездить не советую , а то ещё и гидроудар словить можно. А за эти 500 км движок ни перегревал?
2016-05-06 18:39:00
было 1 раз перегрел
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Обновленные модели EXEED VX и LX – новые горизонты в мире премиальных автомобилей
- Автомобили EXEED от дилера ВЕРРА: что стоит учесть