22.03.2015 0:34 Количество просмотров материала 3334 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Масло в воздушном фильтре

Обнаружил течь масла в районе корпуса воздушного фильтра со стороны воздуховода. В 1 сервисе сказали, что не отрегулированы зазоры клапанов. Отрегулировали и на время течь исчезла. Через 250-350 км. течь снова появилась. Воздушный фильтр в масле. Во втором сервисе открыли крышку маслозаливной горловины - картерные газы мощно идут в салон. Сказали, что возможно запрессовались кольца. Завтра идти в сервис уточнять по стоимости ремонта. Сразу сказали, что денег нужно будет много. Нужен совет. 1. Являются ли заброс масла в воздушный фильтр и картерные газы причинами переборки двигателя? 2. Где-то слышал, что перекрывают клапан EGR и проблема решается. Возможно не в моем случае. 3. Какая примерно стоимость замены колец. Портер купил недавно и сразу попадать на сотни тысяч по капиталке - для меня чересчур. Проверяли Портер перед покупкой 3 разных специалиста - проблемы с двигателем не было.

Ответы (2)

Кардан
2015-03-22 12:54:00
Что то я не могу понять как это масло может попасть в воздушный фильтр ?! Зазоры клапанов и течь масла ну никак не могут быть взаимосвязаны. Похоже ты настолько наивный человек что это у тебя на лбу написано и тебе как назло попадаются те кто тебя разводят и ты с радостью ведёшься. Что значит кольца запрессовались ?! ))) Кто их запрессовывал ? ))) Они могут закоксоваться, но скорей всего они у тебя полопались. Если в заливную горловину клапанной крышки выдувает картерные газы то поршневым кольцам капец и клапан ЕГР тут не при чём. Видимо перед покупкой смотрели "хорошие" спецы ...
Ivanen24
2015-03-31 21:22:00
У меня тоже прошлой зимой было масло в воздушном фильтре,правда не много,но я подозреваю что это от частых и долгих прогревов, ездил мало , грел много,после зимы масла не было.В этом году еще не менял фильтр.

Вверх
Вверх