03.08.2014 18:40 Количество просмотров материала 2391 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Сгорает блок управления двигателем.

Добрый вечер!
Появилась такая проблема:
Хендай Портер , сгорел блок управления двигателем.
Купил новый,поставил, включил зажигание ,стартер, пошел запах... снова сгорел.
Поделитесь опытом, кто сталкивался с подобной проблемой?
Еще бы помогла литература по эпюрам сигналов на входе и выходе ЭБУД.
Спасибо!

Ответы (2)

Кардан
2014-08-03 20:02:00
Привет, ну ты меня повеселил насчёт литературы с эпюрами сигналов ))) Судя по более ранним твоим сообщениям ты не особо разбираешься а сейчас тебе ещё и эпюры сигналов зачем то понадобились ))) Не забивай себе голову, эпюры нужны для настройки и контроля работы ЭБУ (электронный блок управления), смотри на мир проще и всё у тебя получится. ЭБУ может сгорать по следующим причинам:
1) КЗ (короткое замыкание) между какими то проводами в жгуте идущем от ЭБУ
2) КЗ в цепи его выходов т.е. те провода которые идут на форсунки и на управляющий соленоид клапана отсечки ТНВД
3) КЗ других выходов если такие имеются в этом ЭБУ (например управление свечами накала и др. надо смотреть схему)
4) Неисправность диодного моста генератора
5) Отключение массы АКБ при работающем двигателе, либо перегорание плюсового силового предохранителя между + АКБ и + генератора, либо обрыв этой цепи - отчего при запуске двигателя на выходе генератора может возникнуть скачок напряжения в следствии которого может сгореть ЭБУ

Не знаю какой у тебя Портер, вот есть три варианта руководства Мануал Н100 Портер - скачать в PDF - размер 99 мб

http://rusfolder.com/29855797 и http://rusfolder.com/29855795
versaid13
2014-12-08 01:01:00
Короткое замыкание в центральном жгуте проводки
пройдись по жгуту под кабиной обычно там находят много проблем гдето перетерся и замкнул гдето крысы побывали как у меня но лучше обратится в сервис к профи.

Вверх
Вверх