При включении поворотников (правого) глохнет дизель примерно через 20-40 мин работы машины.
вообще после того как едешь в пробке, на трассе такого не заметили
дальше может первое время не заводиться потом заводится всё нормально
были в сервисе они нашли под пассажирским сиденьем массу, там фишка была всё зелёная и развалилась вообщем у них в рука они сделали скрутку (проблема осталась)
до этого сами
меняли силовой предохранитель исправили плохой контакт подходяший к ниму, тоже под пассажирским сиденьем когда были проблемы с лампами накаливания тоже на форуме нашли про возможный плохой контакт так и оказалось один провод подходяший к предохранителю был весь зелёный там вроде 80а предохранитель прям под сиденьем возле правой двери (ну что бы вы поняли о каком блоки идёт речь)
ещё меняли аккумулятор до этого стоял тюмень отходил 5 лет теперь тоже купили тюмень!
ещё поменяли реле поворотников над блоком предохранителей слева от сцепления (эта замена была когда начались выключения при включении поворотников)
Точно не помним когда началась проблема с выключением, помогите пожалуйста хотя бы советом