Собираюсь преобрести PORTER 2 с изотерм. будкой. интересуют отзывы владельцев. особенности эксплуатации ходовой, грузоподъёмность, как двигатель и т.д. Благодарю за любую информацию.
отзывы по PORTER 2
Ответы (20)
2011-10-16 14:41:00
День добрый. Могу рассказать только про рессоры, т.к. приходится с ними сталкиваться каждую неделю. На Porter2 такие же рессоры как и на первом, пятилистовые, только ширина их 70mm., а толщина такая же. Качество желает быть получше. За лето обратилось 8 человек на усиление рессор Porter2, и это только начало, поверьте, знаю о чём кричу.
2011-10-19 11:00:00
Это что, отзыв???
2011-10-19 14:32:00
alekor62 как всегда в своём репертуаре
2011-10-19 17:53:00
У нас на сайте зарегистрировано очень много людей, которые ездят на Портерах, но подскажите мне пожалуйста, где же те счастливчики о которых говорит alekor62. По его словам на его рессорах ездит вся Москва и МО.
Сообщение от alekor62:
Для убедительности могу предоставить номера телефонов и номера машин, которые ездят на "усиленных", естественно с разрешения хозяев. Имеется большая картотека но только для служебного пользования. Знаю о чём кричу, и не люблю НЕПРАВДЫ.
2011-10-20 18:41:00
День добрый. Сам диву даюсь. Нет ни одного зарегистрированного пользователя в моей
картотеке. Клиенту обратившемуся ко мне за помощью, задаю вопрос: Как Вы меня нашли? В ответ слышу : интернет хороший помощник. Многие рассказывают, что именно на Hyundai Club читали мои отзывы. А насчет счастливчиков, которые ездят по
Москве и Области отвечу так: Эти Добрые люди действительно удовлетворены своими усиленными рессорами. С уважением Александр.
картотеке. Клиенту обратившемуся ко мне за помощью, задаю вопрос: Как Вы меня нашли? В ответ слышу : интернет хороший помощник. Многие рассказывают, что именно на Hyundai Club читали мои отзывы. А насчет счастливчиков, которые ездят по
Москве и Области отвечу так: Эти Добрые люди действительно удовлетворены своими усиленными рессорами. С уважением Александр.
2012-04-22 15:09:00
Доброго времени суток!
Уже полгода эксплуатирую реф. Porter2. Покупали новым, пробег на щас 48 тыс. Машинка хорошая, особых претензий нет. Грузим 1500-1700 без всяких усиленных рессор. Из расходов; масла, фильтра да перегорающие время от времени ламопчки. На 40 тыс. поменяли передние торм.колодки. Ходовка пока держится молодцом,ни стуков ни грюков посторонних нет, хотя дороги у нас самизнаетекакие, на маршрутах следования Сочинские косогоры да гравийные перевалы. Двигатель груз практически не чувствует, что тонна что полторы, тянет в гору как лось.) Расход саляры, в режиме 30% прямая 70% по горам, примерно 11л/100км. Дизель льем или лукойловский или туапсинский, к другим заправкам в наших краях доверия нет(ИМХО). Масло Мобил синтетика 540 меняем через 10 тыс. От замены до замены уходит половина уровня.
Зима кончилась решили проверить кондер,(скоро лето без него в пробках хоть вешайся) бац а он не работает. Включается на 10сек. и отключается. Диагностика показала что убежал фреон.
Давай разбираться. Оказалось что радиатор холодушки, это который прикреплен к будке с наружней стороны над кабиной, имеет хлипкие крепления. Болты или шпильки (4шт.), к которым крепится радиатор не сквозные, а интегрированы в переднюю сендвич панель будки и подтянуть их нет возможности. От тряски по не ровным дорогам вся эта конструкция начала болтаться, а именно разболтались сами болты в стенке панели,в следствие чего лопнула медная трубка подводящая фреон к радиатору. Теперь будем думать как всю эту байду усилить.
Так что обратите внимание у кого подобные холодушки. Лучше усилить заранее чтоб не было сюрпризов.
В общем машиной доволен, откатаю тыщ 200 и скину, возьму новую.
Уже полгода эксплуатирую реф. Porter2. Покупали новым, пробег на щас 48 тыс. Машинка хорошая, особых претензий нет. Грузим 1500-1700 без всяких усиленных рессор. Из расходов; масла, фильтра да перегорающие время от времени ламопчки. На 40 тыс. поменяли передние торм.колодки. Ходовка пока держится молодцом,ни стуков ни грюков посторонних нет, хотя дороги у нас самизнаетекакие, на маршрутах следования Сочинские косогоры да гравийные перевалы. Двигатель груз практически не чувствует, что тонна что полторы, тянет в гору как лось.) Расход саляры, в режиме 30% прямая 70% по горам, примерно 11л/100км. Дизель льем или лукойловский или туапсинский, к другим заправкам в наших краях доверия нет(ИМХО). Масло Мобил синтетика 540 меняем через 10 тыс. От замены до замены уходит половина уровня.
Зима кончилась решили проверить кондер,(скоро лето без него в пробках хоть вешайся) бац а он не работает. Включается на 10сек. и отключается. Диагностика показала что убежал фреон.
Давай разбираться. Оказалось что радиатор холодушки, это который прикреплен к будке с наружней стороны над кабиной, имеет хлипкие крепления. Болты или шпильки (4шт.), к которым крепится радиатор не сквозные, а интегрированы в переднюю сендвич панель будки и подтянуть их нет возможности. От тряски по не ровным дорогам вся эта конструкция начала болтаться, а именно разболтались сами болты в стенке панели,в следствие чего лопнула медная трубка подводящая фреон к радиатору. Теперь будем думать как всю эту байду усилить.
Так что обратите внимание у кого подобные холодушки. Лучше усилить заранее чтоб не было сюрпризов.
В общем машиной доволен, откатаю тыщ 200 и скину, возьму новую.
2012-05-01 20:43:00
а движок какой у них их два стоит,как у старого портера или нового образца?
2012-05-02 21:58:00
ахз. у меня старого портера не было, так что сказать ниче не могу. на нашем стоит турбовый двигатель 2.5 литра 126 кобыл.
2012-05-02 23:43:00
Сообщение от Eger:
ахз. у меня старого портера не было, так что сказать ниче не могу. на нашем стоит турбовый двигатель 2.5 литра 126 кобыл.
2012-05-03 09:45:00
Сообщение от Sashokk:
так же 2.5 литра только вот лошадей 80...
Если нет то похоже что вся разница на этом заканчиваеся. ну если тока по-мелочам.
2012-05-03 12:38:00
Сообщение от Eger:
Турбина есть?
2012-05-03 12:41:00
Единственное что меня бесит во втором Портере это задняя спарка, а так машинка не плохая.
2012-05-05 13:46:00
Сообщение от Sashokk:
Да, турбина есть.
По-поводу спарки.
Меня больше напрягал маленький размер колес, но как показал опыт эксплуатации, опасения были напрасны. Груз держат и не так уж быстро снашиваются. Стоковая резина думаю тыщ 70 пройдет легко.Тока с двумя запасками возня.
И еще приятно удивила проходимость. Зима в этом году у нас была жоская, снег почти два месяца не сходил, для наших широт это катастрофа.:eek: Так вот, что пустой что с грузом нигде не застревал,там где Газель с будкой вязла в снежной каше наш пикинес, пусть и не легко, но проезжал.Плюс хорошая курсовая устойчивость на заснеженной дороге. Замечу, что в отличии от Кия бонго, на Портере-2 нет самоблокировки диффа.
Седня регулировали развал, стало жрать правую сторону. Отклонение на 1,5 градуса, видимо поймали яму. Бывает...
Пробег 50 тыщ. По подвеске нареканий нет.
Всем удачи на дорогах.
2012-06-23 10:48:00
Пробег 55 тыщ.
Неделю назад в передней подвеске появился посторонний стук. Поход в автосервис подтвердил наши предположения. Накрылась верхняя правая шаровая опора. Видимо последствия попадания в яму после чего пришлось регулировать развал.Решил менять обе стороны. Заказывал детали там же. Брать корейский оригинал ( 500 р.шт.) отсоветовал мастер, говорит ходят плохо, хотя я считаю 50-60 тыщ, по тем дорогам что мы катаемся, совсем не плохо. Купили какие-то немецкие 1400 за пару и 1000 замена. Посмотрим на скока хватит.
На пока всё.
Неделю назад в передней подвеске появился посторонний стук. Поход в автосервис подтвердил наши предположения. Накрылась верхняя правая шаровая опора. Видимо последствия попадания в яму после чего пришлось регулировать развал.Решил менять обе стороны. Заказывал детали там же. Брать корейский оригинал ( 500 р.шт.) отсоветовал мастер, говорит ходят плохо, хотя я считаю 50-60 тыщ, по тем дорогам что мы катаемся, совсем не плохо. Купили какие-то немецкие 1400 за пару и 1000 замена. Посмотрим на скока хватит.
На пока всё.
2012-08-22 00:57:00
Всем привет!
Продолжу свой отчет, мож. кому пригодится.
Пробег 71000. Пару дней назад поменяли задние колеса. По рисунку им бы еще ходить тыщ десять, но боковой порез на одном колесе не оставил шансов. Поменял все сразу на такие же ( ханкок, Корея ). Прередним тоже не долго осталось. Вообще считаю. что для своего размера и груза который пришлось возить, шины отходили достойно. По машине сказать пока нечего, тока лампочки часто горят. Перезаряда нет так что это проблема лампочек. Кондер починили, с усилением креплений радиатора, заменой лопнувшей трубки и заправкой фреона обошлось 7 тыриков. В пробках при жаре +40 в тени и на перевалах с грузом нет и намека на перегрев двигателя, даже с включенным кондером. Расход топлива в режиме охлаждения груза в среднем 12.5 - 13л. Масло на угар стало уходить меньше, видимо двигло притерлось. Кстати,мож.кто знающий подскажет а то мучают сомнения, какой у нас привод ГРМ? Продавец говорил, что там стоит цепь, но как-то не убедительно. Машины пока еще новые информации по ним мало, а лазить в движку чтоб просто посмотреть не хочется. Пока все.
Всем удачи!
Продолжу свой отчет, мож. кому пригодится.
Пробег 71000. Пару дней назад поменяли задние колеса. По рисунку им бы еще ходить тыщ десять, но боковой порез на одном колесе не оставил шансов. Поменял все сразу на такие же ( ханкок, Корея ). Прередним тоже не долго осталось. Вообще считаю. что для своего размера и груза который пришлось возить, шины отходили достойно. По машине сказать пока нечего, тока лампочки часто горят. Перезаряда нет так что это проблема лампочек. Кондер починили, с усилением креплений радиатора, заменой лопнувшей трубки и заправкой фреона обошлось 7 тыриков. В пробках при жаре +40 в тени и на перевалах с грузом нет и намека на перегрев двигателя, даже с включенным кондером. Расход топлива в режиме охлаждения груза в среднем 12.5 - 13л. Масло на угар стало уходить меньше, видимо двигло притерлось. Кстати,мож.кто знающий подскажет а то мучают сомнения, какой у нас привод ГРМ? Продавец говорил, что там стоит цепь, но как-то не убедительно. Машины пока еще новые информации по ним мало, а лазить в движку чтоб просто посмотреть не хочется. Пока все.
Всем удачи!
2012-10-05 00:23:00
добрый вечер , купил портера 2, и сразу много вопросов)))):какое масло заливать и сколько?,можно ли на зад поставить колеса от кия бонго 3?какую лучше книгу по эксплуотации заказать? Помогите кто чем может))). Спасибо
2012-10-14 10:16:00
Сообщение от gubkin23:
добрый вечер , купил портера 2, и сразу много вопросов)))):какое масло заливать и сколько?,можно ли на зад поставить колеса от кия бонго 3?какую лучше книгу по эксплуотации заказать? Помогите кто чем может))). Спасибо
Колеса не менял не знаю, сам по-первой хотел поменять, а щас передумал. Визуально смотрел,вроде как должны подойти а там ХЗ.
2012-10-15 16:34:00
Зимние шины R12 на Hyundai Porter 2
Корейские колеса шины покрышки на Портер 2, Хендай Портер 2, Hyundai Porter 2.
Продам задние ЗИМНИЕ грузовые шины на Hyundai Porter 2 (Корейский портер), для спарки по 5000 рубликов за шину.
Зимние покрышки производства NEXEN (Корея), колеса маркировка RADIAL ST-800. 5.00 R12 8P.R.ULT M+S .
8P.R.- зимние грузовые шины, предназначены для легких грузовиков и микроавтобусов (в том числе Портер 2).
DOT - зимние шины NEXEN соответствуют стандартам США.
"M+S"(Mud+Snow= грязь+снег) указывают на то, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях.
шины идеально подходят для Hyundai Porter II, данные покрышки на Хендай Портер 2 можно шиповать (заводская штамповка с возможностью шипования).
Шины в наличии, в Москве (Митино).
+7(915)115-08-48 Евгений
Корейские колеса шины покрышки на Портер 2, Хендай Портер 2, Hyundai Porter 2.
Продам задние ЗИМНИЕ грузовые шины на Hyundai Porter 2 (Корейский портер), для спарки по 5000 рубликов за шину.
Зимние покрышки производства NEXEN (Корея), колеса маркировка RADIAL ST-800. 5.00 R12 8P.R.ULT M+S .
8P.R.- зимние грузовые шины, предназначены для легких грузовиков и микроавтобусов (в том числе Портер 2).
DOT - зимние шины NEXEN соответствуют стандартам США.
"M+S"(Mud+Snow= грязь+снег) указывают на то, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях.
шины идеально подходят для Hyundai Porter II, данные покрышки на Хендай Портер 2 можно шиповать (заводская штамповка с возможностью шипования).
Шины в наличии, в Москве (Митино).
+7(915)115-08-48 Евгений
2013-06-20 22:49:00
Пост по продаже шин все еще актуален. Москва и Петербург - по наличию (уже привез к сезону), в любой регион отправлю ПЭКом (транспортной компанией).
Что же касается самих Портеров - занимаюсь их продажей, обслуживанием, оптово-розничной торговлей Корейскими запчастями на всю линейку Hyundai, в том числе и на Porter 2, так же эти машины эксплуатируют мои друзья/партнеры. Продали мы их за 3 года больше 100 единиц, ни 1 жалобы от клиентов не получали. Если своевременно проводить ТО, не забивая на расходники, то до 500 000 пробега машина будет служить верой и правдой. +++ Огромным плюсом этих машин являются дешевые зап.части, как оригинал, так и качественные аналоги, ну и наличие запчастей по всей России - тоже не маленький плюс, так как машина коммерческая и не должно быть лишнего простоя.
Что же касается самих Портеров - занимаюсь их продажей, обслуживанием, оптово-розничной торговлей Корейскими запчастями на всю линейку Hyundai, в том числе и на Porter 2, так же эти машины эксплуатируют мои друзья/партнеры. Продали мы их за 3 года больше 100 единиц, ни 1 жалобы от клиентов не получали. Если своевременно проводить ТО, не забивая на расходники, то до 500 000 пробега машина будет служить верой и правдой. +++ Огромным плюсом этих машин являются дешевые зап.части, как оригинал, так и качественные аналоги, ну и наличие запчастей по всей России - тоже не маленький плюс, так как машина коммерческая и не должно быть лишнего простоя.
2017-04-25 03:13:00
Всесезонка и Лето 25.04.2017г:
R12C/155 Tyres - 2500руб
R12C/155 HanKang - 2500руб
R12C/155 Gogorm - 2500руб
R12C/155 Kenda KoYote - 3000руб
R12C/155 Nexen PR - 3125руб
R12C/155 Kumho 857 - 3500руб
R13C/155 Tyres - 2500руб
R13C/165 Goform - 3000руб
R13C/145 Kumho - 4000руб
R14C/185 - 3000руб
R15C/195 - 3500руб
Весь этот ассортимент в наличии в Москве, при встречи покажу все.
8-915-330-75-92 щелковское шоссе и пересечение мкад
R12C/155 Tyres - 2500руб
R12C/155 HanKang - 2500руб
R12C/155 Gogorm - 2500руб
R12C/155 Kenda KoYote - 3000руб
R12C/155 Nexen PR - 3125руб
R12C/155 Kumho 857 - 3500руб
R13C/155 Tyres - 2500руб
R13C/165 Goform - 3000руб
R13C/145 Kumho - 4000руб
R14C/185 - 3000руб
R15C/195 - 3500руб
Весь этот ассортимент в наличии в Москве, при встречи покажу все.
8-915-330-75-92 щелковское шоссе и пересечение мкад
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Независимая проверка авто: гарантии и секреты
- Автомобильная свобода: аренда в Дубае