27.03.2011 21:14 Количество просмотров материала 3505 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Ремонт коленвала

После того как двигател застучал (см.предыдущие темы) мы разобрали двигл
сняли к/вал я отдал его на шлифовку (прокатался с ним по всем местам где шлифуют к/валы везде его проверяли на биение,замеряли микрометром)
и везде был один ответ к/вал погнуло 0,12соток только шлифовка под второй ремонт шатунных шеек и первый коренных так и сделали .потом все промеряли при мне все идеал(кстати у нас на расточку дают гарантию год)
теберь пытаюсь найти шатун может кто знает где взять?

Ответы (1)

slavik1986
2011-04-09 19:02:00
Мотор собрали работает как часы,затраты:
шатун (фирм)2700руб
вкладыши(фирм) 1600корен,1400 шатунные
масло равенол 15w40 5л 680руб
антифриз HESSOL 10л 1100руб
масло в кпп HESSOL 75w90GL-4(сменил заодно) 2л 412руб
ремень грм SUN(япония) 1300руб
ремень балнс.валов(фирм) 1300руб
бутылка водки(фирм) токарю- 98руб за валик центровать сцеплен.
работа: своими силами бесплатно.
гбц не снимал прокладки и все сальники оставил родные(всё с виду как только с завода)
проехал 350км потихоньку(обкатываю)
Всем кто столкнулся с проблемой коленвала совет- не боятся, двигатель на портере проще жигулевского смысла платить на сервисе никакого!

Вверх
Вверх