Начну с того что у меня Н100 2,5D 1998 г.в.Насколько я знаю двигатели Н100 и PORTER идентичны. После замены масла проехал около 100 км и загорелась лампа давления масла.Гасла только на высоких оборотах.Странным показалось то, что на ровном месте вытекло только около 4 литров масла (положено 5,4 литра).Обслуживаю свои автомобили сам. Процедура замены была проведена правильно.... Разобрал переднюю часть двигателя. Извлёк масленый насос.На крышке насоса,на внутренней рабочей поверхности обнаружил пару царапин.Токарь снял пару микрон и убрал царапины. Собрал.Заменил датчик давления, масло,фильтр. Завёл.Заводится идеально.Лишних вибраций нет.Работает хорошо. С электрикой тоже всё в порядке. ЛАМПА НЕ ГАСНЕТ!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ????
Не гаснет лампа давления масла
Ответы (3)
2010-12-21 20:50:00
а может лампа уровня масла?а перед тем как насос снимать давление не пробывал проверить мех. манометром?ну если уж насос снял клапан редукционный проверял?
2010-12-22 11:05:00
Нет именно давления масла. Редукционный проверил только визуально, хотя как на самом деле его правильно проверить не знаю. Может подскажите?
2010-12-23 14:17:00
поршень клапана ходит
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Рулонные шторы для авто - не подойдут, а вот для домашнего интерьера - что надо
- Тормозные диски для Lexus: как выбрать оптимальные