21.07.2009 18:44 Количество просмотров материала 3015 Время на чтение ~1 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Про работу КОНДИЦИОНЕРА

Общеизвестно, что при включении кондиционера несколько проседает мощность, как будто на ходу к машине что-то прицепили.Так оно собственно и есть, но по прошествии пары минут кандей вроде отключается, резко заметен прилив мощности, хотя с сопел продолжает идти холодный воздух. Проходит минута-другая снова включение, снова провал мощности на пару минут и снова отключение. Обороты соответственно скачут на 200 оборотов в ту или иную сторону. Вопрос - это нормальная работа кондея на Портерах или аномальная? Владельцы машин с кондеями пожалуйста обратите внимание на работу своих и поделитесь наблюдениями.

Ответы (5)

Maxim
2009-07-22 08:32:00
на Аксенте это нормальное явление а на портере незнаю!!!
schurik80
2009-07-22 17:15:00
на портере это нормально и на многих машинах других производителей тоже.
при влючении компресор кондиционера обороты повышаються на 200-300,при выключении встают на холостой ход.это для того чтоб мотор на холостых не заглох при включеном кондее,кондей очень большую нагрузку создает на двигатель.а то что он влючаеться и вы ключаеться переодически это компресор в системе давление определенное нагонит отключаеться,давление по истечении какогото времени упадет он опять включаеться и так далее,кроче как холодильник только вместо холодильной камеры кабина,вся система один в один похожи.
BAITANA
2009-07-22 18:10:00
Спасибо! Понял мысль. Просто сравнил работу кондея на ситроене и портере, разница огромна. На первом как и у всех - провал мощности, но периодичности вкл./выкл. не замечаешь ни на холостом ходу, ни в движении, супер стабильная работа без скачков мощности. На портере смутила частота вкл./выкл. с интервалом в 1-2минуту, как то это и смутило.
schurik80
2009-07-22 18:20:00
на многих современных машинах давление регулируеться в системе не включением муфты компресора А/С,а клапаном в самом компресоре и по этому такие системы работают более плавно.
donbus
2009-08-01 00:48:00
Сообщение от BAITANA:
Общеизвестно, что при включении кондиционера несколько проседает мощность, как будто на ходу к машине что-то прицепили.Так оно собственно и есть, но по прошествии пары минут кандей вроде отключается, резко заметен прилив мощности, хотя с сопел продолжает идти холодный воздух. Проходит минута-другая снова включение, снова провал мощности на пару минут и снова отключение. Обороты соответственно скачут на 200 оборотов в ту или иную сторону. Вопрос - это нормальная работа кондея на Портерах или аномальная? Владельцы машин с кондеями пожалуйста обратите внимание на работу своих и поделитесь наблюдениями.
Такая же штука с отключением с большой цикличностью.Совсем ненравится .Проверял давление, менял фильтр.Предполагаю проблема в целом системы ,так как она полностью такаяже как на микроавтобусе Grace а испаритель один отсюда и проблема перемерзания ( в испарителе прикреплен термостат он отрубает копрессор)Выход? Думаю пусть лучше так чем с открытым окном по пробкам

Вверх
Вверх