Открыл как обещал.Из идей пока только вариант заказать из Кореи штатный самоблокирующийся Портеровский дифференциал и воткнуть вместо установленного с завода. Есть вариант с разбора подобрать на пример с Галлопера, но это только идея не более того.Надо думать,советоваться.Прошу высказываться.
Борьба с пробуксовой задних колес(имплонтация самоблоков,замена мостов и т.д.)
Ответы (25)
2009-04-22 21:19:00
Полный привод совсем не нужен, лишний расход топлива. А вот когда оба задних колеса гребут одновременно да еще с хорошей резиной, вот тут ничего не страшно даже пустому, легкому портеровскому заду. Мозговать и отталкиваться надо от полуосей, а именно от шлицевой части. Кто может вынимал их или может померить дайте знать следующие размеры: длина шлица, их количество, диаметры большой(наружний) и малый(внутренний).
2009-05-26 10:45:00
я думаю можно че нибуть подобрать от фирмы ARB они давно выпускают жеские блокировки для мостов джипов разных стран,под разные мосты.
2009-05-26 19:42:00
ARB это конечно имя, со всеми вытекающими из этого понятиями. Вопрос влезит ли к примеру в мост вся его пневматика. Компрессор приютить при желании можно, как ни как электрический, а вот нутро...под вопросом ??? Хотя вроде как есть универсальные комплекты, их цена только начинается от 45-48тысяч рублей. Я присмотрел тут самоблоки а-ля УАЗ, в двух размерных исполнениях. На глаз вполне вживляем, как на самом деле покажут замеры, буду пробывать, и ценник нового совсем совсем не тот что у ARB, 14-16тысяч.
2009-05-26 20:44:00
Что получиться победить эту проблему?
2009-06-29 08:20:00
а вы знаете от чего стоит задний мост на портере? диллеры и то не знают! родной корейский мост-4-х скатный.т.к. грузоподъемность до 2-х тонн.
2009-06-29 14:21:00
Сообщение от syrop:
а вы знаете от чего стоит задний мост на портере? диллеры и то не знают! родной корейский мост-4-х скатный.т.к. грузоподъемность до 2-х тонн.
2009-06-29 18:07:00
Сообщение от syrop:
а вы знаете от чего стоит задний мост на портере? диллеры и то не знают! родной корейский мост-4-х скатный.т.к. грузоподъемность до 2-х тонн.
2009-07-21 21:48:00
А что цена вопроса?
Если выливается 10-15рубликов!То можно ещё подуматьЕсли опять же это спасёт от пробуксовки!
Если выливается 10-15рубликов!То можно ещё подуматьЕсли опять же это спасёт от пробуксовки!
2009-07-22 08:01:00
вряд ли уложишься судя по прайсу-
2009-07-22 08:24:00
[QUOTE=BEE;5544]А что цена вопроса?
Если выливается 10-15рубликов!То можно ещё подумать...QUOTE]
Если бы. Предложили родной редуктор с самоблоком б/у из кореи за 45-50тыс руб. По осени ценник был в двое меньше, мост в сборе под 80тысяч. Проще взять на разборе мост от Делики с полным приводом за сущие копейки, как ни как прородитель Портера.
Если выливается 10-15рубликов!То можно ещё подумать...QUOTE]
Если бы. Предложили родной редуктор с самоблоком б/у из кореи за 45-50тыс руб. По осени ценник был в двое меньше, мост в сборе под 80тысяч. Проще взять на разборе мост от Делики с полным приводом за сущие копейки, как ни как прородитель Портера.
2009-07-22 18:15:00
от делики взять можно!но полуоси на полноприводных деликах с 6 шпильками.ех если бы точно знать размеры чюлков и полуосей можно я думаю че нибудь придумать.
2009-07-22 22:45:00
Значит не судьба:-(
2009-07-23 14:52:00
Сообщение от BEE:
Значит не судьба:-(
2009-07-23 19:38:00
Боюсь на Делике полуоси со ступенчатой шлицевой для муфт блокировки. Думаю надо рассматривать замену всего моста в сборе, либо строго в связке редуктор с дифом аля блокировка и полуоси именно от него.
2009-07-23 21:44:00
Подождём!А что ещё делать!
А с Н-1 (микроавтобус 4*4)не приспособить?Или тоже цена вопроса кусается?
А с Н-1 (микроавтобус 4*4)не приспособить?Или тоже цена вопроса кусается?
2009-07-24 15:37:00
Сообщение от BEE:
Подождём!А что ещё делать!
А с Н-1 (микроавтобус 4*4)не приспособить?Или тоже цена вопроса кусается?
А с Н-1 (микроавтобус 4*4)не приспособить?Или тоже цена вопроса кусается?
2009-07-25 09:19:00
Портер.
Колесная база, мм. 2430
Колея колес, передних/задних мм. 1455/1380
Делика.
Колесная база, мм 2240. Длина передней/задней оси, 1430/1415.
Hyundai H1 2.5 TD 4WD SWB
Колесная база, мм. 2810
Колея колес, передних/задних мм. 1570/1545 .
Как видим линейные размеры осей несколько отличаются и полуоси в связи с этим могут не подойти. Боюсь что надо вкатывать мост целиком.
Здесь можно найти ТТД на любое авто, давайте думать дальше.
http://www.60c.ru/index.php?name=Catalog
Примерно так будет выглядеть шлицевая при жесткой блокировке(на примере самоблока пер. моста УАЗ)
http://s11.radikal.ru/i183/0907/b5/ba4bdb7ab241.jpg
С Вашего разрешения исчезну на недельку, ОТПУСК однако.
Колесная база, мм. 2430
Колея колес, передних/задних мм. 1455/1380
Делика.
Колесная база, мм 2240. Длина передней/задней оси, 1430/1415.
Hyundai H1 2.5 TD 4WD SWB
Колесная база, мм. 2810
Колея колес, передних/задних мм. 1570/1545 .
Как видим линейные размеры осей несколько отличаются и полуоси в связи с этим могут не подойти. Боюсь что надо вкатывать мост целиком.
Здесь можно найти ТТД на любое авто, давайте думать дальше.
http://www.60c.ru/index.php?name=Catalog
Примерно так будет выглядеть шлицевая при жесткой блокировке(на примере самоблока пер. моста УАЗ)
http://s11.radikal.ru/i183/0907/b5/ba4bdb7ab241.jpg
С Вашего разрешения исчезну на недельку, ОТПУСК однако.
2009-07-25 21:14:00
Приятного отдыха!
2010-01-29 14:45:00
Сообщение от BAITANA:
А вот Портер схемы 4х4 г/п 1000кг, то от него мост с самоблоком то что надо.
2010-01-29 21:18:00
Сообщение от Mr.Fix:
Откуда такая информация. ЭТО (4х4) существует?
2010-01-30 10:11:00
Сообщение от BAITANA:
Читайте внимательней первый абзац http://www.zdeo.ru/info/malton/bongo/ , BONGO один в один PORTER 2. На данном сайте ранее предлагались портеры 2х2 как старые, так и новые. В Москве у дилеров КИА 2х2 под заказ не проблема, на дорогах попадаются. Пример http://www.zdeo.ru/auto/vlad/
а себе бы я взял вот это чудо. жалко что живем мы в стране где таможня жирует. 600% налога!:eek:
2010-01-30 16:17:00
КИА давно поглащен ХУНДАЕМ, по сути монополист как фиат в италии. Идеи и технологии из одной бочки. Сравнивайте сами. Детальные расхождения, та же политика как с KIA CEED и XYUNDAI i30, торговые марки одного и того же с небольшими изменениями для разных рынков сбыта.
2010-01-31 12:38:00
Спасибо за наВодку. Прсмотрел материалы дела.
2010-01-31 21:11:00
Сообщение от BAITANA:
КИА давно поглащен ХУНДАЕМ, по сути монополист как фиат в италии. Идеи и технологии из одной бочки. Сравнивайте сами. Детальные расхождения, та же политика как с KIA CEED и XYUNDAI i30, торговые марки одного и того же с небольшими изменениями для разных рынков сбыта.
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Необычные аспекты технического обслуживания автомобилей
- Открыть автомобиль без повреждений. Возможно ли это?
Хотя конечно если бы Портер был как Баргузин полноприводным-тогда бы цены ему не было!!!!