Всем привет
Опишу проблему в кратце. Сажусь в машину давненько, поехал, решил нажать в кик даун с места. Он она фиг, дёрнулась и чек вылез и еле едет. Скинул клему с аккума поставил обратно, чек пропал. Не стал больше жать на кик. И катался. Теперь началась другая песня. Едешь на машине, и если резко хочешь ускориться вылетает чек и машина уходит в аварийный режим, максимум 3000 оборотов (отсечка) и еле разгоняется. Клему скинешь поставишь, опять норм, такое поведение даже на нейтрале, если резко газу дашь то таже песня, если плавно то до 7 тысяч крутиться.
Ещё бывает она сама обороты поднимает до 1.5 оборотов, и на тормозе ее сложнее гораздо держать на светофоре. Потом раз и опять в норму приходит. Почитал её лаунчем, выдает ошибки :
P1147 ETS Sub Accel Position Sensor 1 Malfunction
P1151 ETS Main Accel Position Sensor 2 Malfunction
Как понимаю это датчик положения дроссельной заслонки. Я его снял расковырял достал потроха. Там обычные контакты,и резистивные дорожки. Они все в порядке. Я все протёр обезжиривателем, и собрал обратно и запаял. Туже процедуру проделал с датчиком педали газа. Результата ноль(((
Куда копать???
Просто походу это не датчики. Аналогичная проблема была с ДМРВ, тачка на него ругалась, мол не исправен. А почистил дросель, и ошибка ушла.
И как выставлять правильно на этом моторе положение датчика положения дроссельной заслонки?
Hyndai XG (Проблемы с управление двигателя (дроселя) - перебрал уже все, выручайте)
Ответы (1)
2020-01-10 23:06:00
есть кто живой?
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Слотовые приключения: параллели с компьютерными мирами
- Многообразие способов пополнения счета в Ирвин