Помогите пожалуйста где копать, я уже всех мастеров обошёл.
2013 Hyundai Genesis Coupe мотор 3,8 пробег 130.000 км. На холостых вибрация по кузову, напоминает пропуски зажигания, колбасит в общем.
1) Диагностика вообще ничего не показывает, никаких кодов ошибок нет, правда выпускные клапана плавают, но до 0, 6-0,7 до 1 градуса даже не доходит. Является ли это признаком кончины фазорегуляторов (ваносов)?
2) Если держать на паркинге газ на 2000 оборотах то через минут 5 температура катализатора доходит до 730 и растёт, больше не держал. Однако едет бодро, не задыхается, правда случаются затыки на разгоне с 1 на 2, но не всегда. Можно ли судить о забитости катализатора?
3) Диагностика видит все 4 лямбда зонда, но в реале там всего 2 : до катализатора, после нету.
4) Дроссель помыт, свечи поменены, форсунки мылись вроде как прошлым владельцем, если включить климат, то вибрация ещё больше.
5) Предложение от моториста промыть клапана и соленоиды фазовращателей, проверить сеточный фильтр, если не поможет оба ваноса под замену вместе с цепью и распредвалами, так как заводские фазовращатели не соответствуют по размеру тем что в магазине, поэтому и валы тоже менять.
Любая подсказка может помочь, спасибо.