Hyundai Genesis Coupe – спортивное купе, которое впервые было представлено на внутреннем рынке Южной Кореи в 2008 году. Это автомобиль, являющийся первым заднеприводным купе в модельном ряду Hyundai, выполнен на платформе аналогичной седану бизнес-класса Hyundai Genesis. В США эта модель начала продаваться вначале 2009 году, в России – в этом же году в конце. С самого начала производителем Genesis Coupe позиционировался, как конкурент именитого Infiniti G37.
Комплектация
Автомобиль комплектуется 2-я видами двигателей. Стандартная вариация предполагает 2-х литровый турбированный Theta с 4-я цилиндрами мощностью 210 л.с. при крутящем моменте 302 Нм. Этот мотор по конфигурации имеет сходство с двигателем Mitsubishi Evo X, а данный агрегат произведен при тесном сотрудничестве таким именитых компаний как: Mitsubishi, Chrysler и Hyundai. Однако двигатель Hyundai Genesis Coupe комплектуется другими компьютерами. Опционально возможна комплектация более мощным в 306 л.с. 3,8-и литровым Lambda V6 при крутящем моменте в 361 Нм.
Так же доступно 2 вида трансмиссий: базовая комплектация представлена 6-и ступенчатой механической коробкой передач, а опционально устанавливается либо 5-и, либо 6-и ступенчатая коробка-автомат.
Модификации
Потребителям на выбор предоставляется целых 7 модификаций Genesis Coupe, которые базируются на таких двигателях:
• 2.0T Base;
• 2.0T Premium;
• 2.0 R-Spec;
• 2.0T Track (GT в Канаде);
• 3.8 Base (авто выпущенные в 2010 году);
• 3.8 R-Spec (авто выпущенные в 2011 году);
• 3.8 Grand Touring или a 3.8 Track (GT только для Канады).
Версии R-Spec и Track с объемом 2 литра выпускаются только с 6-и ступенчатой механической коробкой передач. Вариант с R-spec 2.0 оснащен такими системами как ESP, ABS и EBD. Кроме того он выделяется 19-и дюймовыми колесами с дисками от Brembo и шинами Bridgestone Potenza RE050A. Однако эта комплектация лишена Bluetooth, круиз контроля, автоматического датчика света, управления аудиосистемой с рулевого колеса и бортового компьютера.
Экземпляры Genesis Coupe с двигателем 3.8 Track мощностью 314 л.с. могут развивать предельную скорость равную 245 км/ч, при этом на разгон 0-100 км требуется не более 6 –и сек. В условиях города такой мотор при МКПП расходует 14л топлива на 100 км, а на трассе ему необходимо всего 9 л на 100 км. Аналогичная машина, но с АКПП в городе расходует 14 л./100 км, а на трассе 8.7 л./100 км.
Внешний дизайн
Hyundai Genesis Coupe отличается агрессивным внешним видом и отличными аэродинамическими показателями. О «спортивной» принадлежности говорит удлиненная колесная база и короткие свесы и спереди, и сзади. Кроме того привлекает внимание отлично подобранное сочетание радиаторной решетки, «противотуманок» и передних фар. Заключительный аккорд вносит стильный капот и оригинальный бампер с большими воздухозаборниками. Сзади авто украшено современными светодиодными фарами и парой выхлопных труб.
Салон
Внутри радует глаз элегантная приборная панель с электролюминесцентной подсветкой, что значительно улучшает читаемость данных. Сама панель выполнена из качественных материалов, которые придают ей довольно презентабельный вид. Кроме того в этой модели Hyundai производитель позаботился о максимальном удобстве водителя. К примеру, водительское кресло дополнено поясничной поддержкой.
Безопасность
Уже базовая комплектация Genesis Coupe предполагает оснащение активными подголовниками, передними и задними подушками безопасности, шторками. Ремни безопасности имеют преднатяжители и ограничители силы. На задних сиденьях предусмотрены специальные ремни для перевозки детей.
В настоящий момент российским автомобилистам доступен модернизированный Hyundai Genesis Coupe только в комплектации Performance, то есть с 2-х литровым двигателем мощностью 250 л.с. и 8-и ступенчатой автоматической коробкой передач. Минимальная стоимость Genesis Coupe на территории России начинается с 1 600 000 рублей.