Hyundai Genesis – это полноразмерный концепт-кар, впервые представленный на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. Его название имеет английские корни и в переводе означает «происхождение».
На самом деле серьезные разработки этой модели велись еще в 2003 году. Только на дизайн кузова было потрачено более 3-х лет, а общая стоимость программы равна 500 млн. долларов. Изначально он презентовался производителем, как спортивный седан премиум класса, и в общей сложности на его создание ушло около 5-ти лет. По заявлениям представителей компании Hyundai этот роскошный автомобиль является достойным конкурентом таких признанных лидеров как: Mercedes E-Class, BMW 5 серии, Lexus GS и Infiniti M. Некоторые черты этих моделей заметны и в южнокорейском седане. К примеру, кузовной профиль напоминает BMW, а передняя оптика и крылья явно скопированы с Lexus.
Базовая комплектация 2007 год
Хотя свои индивидуальные черты все же у Hyundai Genesis имеются – фальш решетка радиатора, хотя и лишенная фирменного знака южнокорейской компании. О том же, что это именно Hyundai можно узнать по логотипу на багажнике. Другой отличительной чертой являются фирменные колесные диски. На каждой спице крепится оригинальный «лепесток», прикрученный с внутренней стороны. Претензии на бизнес-класс подкреплены солидным оснащением авто:
• система, обеспечивающая бесконтактный доступ в салон;
• электропривод руля с памятью;
• электропривод кресел;
• 2-х зонный климат-контроль;
• парктроник;
• круиз-контроль;
• противотуманные фары;
• электростеклоподъемники;
• система подогрева сидений;
• Bluetooth с голосовой поддержкой;
• пневмоподвеска;
• уникальная мультимедийная система Lexicon.
Стандартная комплектация предполагает хорошо продуманную систему безопасности, состоящую из двойных передних подушек безопасности, так же подушек безопасности сбоку и сзади, ABS, EBD, Brake Assist, контроль тяги и инновационная система контроля устойчивости. В Hyundai Genesis реализована многорычажная передняя подвеска. Кроме того, автоматически перераспределяется нагрузка: 53% веса приходится на переднюю части и 47% – на заднюю.
В салоне Genesis кресла обтянуты тончайшей кожей, так же как и рулевое колесо, оснащенное полным набором электрорегулировок, к примеру, водитель может задать своему креслу 12 различных положений. В подлокотнике находится пульт управления подогревом, регулируется положение задних сидений и отдаются команды аудиосистеме. При желании на заднем сиденье можно разместиться втроем, но центральному пассажиру дискомфорт будет доставлять большой трансмиссионный тоннель и отсутствие подголовника.
Сидящий сзади пассажир при необходимости может сдвинуть сиденье впереди сидящего пассажира нажатием кнопки. Электроприводом оснащена, и шторка заднего стекла, которая автоматически опускается при включении задней передачи. Ненавязчиво и натурально выглядит имитация деревянных панелей.
Если говорить о двигателе, то Genesis оснащается 3 –мя видами бензиновых двигателей с объемом 3,3, 3,8 и 4,6 л, работающими в комплекте с 6-ти ступенчатой коробкой-автомат. Стоит отметить, что все они рассчитаны на работу только на самом лучшем горючем, что продиктовано их высокой производительностью при большой степени сжатия.
Обновления 2010 год
В 2010 году Hyundai Genesis претерпел некоторые изменения, но значительными их назвать нельзя. Больше они коснулись не стандартной комплектации, а преимум вариации, которую постарались сделать более экономной. Двигатель предлагается на 3,8 л мощностью 290 л.с., навигация обеспечивается менее дорогим 7-ми дюймовым сенсорным экраном, являющимся достойной альтернативой дорогостоящему Technology Package. На крыше имеется люк, чувствительные к дождю стеклоочистители, телескопический руль, автоматическая система, предотвращающая запотевание, система вентиляции сидений. В стандартной же комплектация все так же доступны 3 вида двигателей, в том числе, и слегка форсированный 4.6L V8 мощностью 385 л.с. Подвеска очень мягкая даже на плохой дороге, жесткости можно добавить при переходе на спортивный режим. Имеется возможность правления клиренсом.
Недостатки
Однозначно не хватает обзорности внешним зеркалам. Более того по многочисленным отзывам они сделаны неудачно, поскольку рамкой закрывается обзор, а лампа поворотника в левом зеркале видна с водительского места – это мешает, особенно ночью. Кроме того, рычаг коробки передач лишен блокировки при парковке (Р). Получается, что без нажатия на тормозную педаль селектор переводится в другое положение и авто начнет двигаться.
Стоимость Hyundai Genesis в России начинается с 1 750 000 рублей.