Помогите кто чем может...Купил Матрикс, а штатный разъем подключения магнитолы оборван. Торчат провода:
Два черных
красный
два оранжевых
белый
желтый
два синих
зеленый
зелено-коричневый
розово-черный
оранжево-черный
подскажите пожалуйста куда они идут
подключение магнитолы в хундай-матрикс
Ответы (5)
2010-05-12 01:31:00
Распиновки по фирмам:
http://www.autoelectric.ru/audio/con...connectors.htm
http://www.autoelectric.ru/audio/con...connectors.htm
2010-05-12 01:32:00
Купил вчера магнитолу и решил её установить. В салоне где брал авто просили 3 тыс., у частников (типа "Аларм СПб") от 1200 до 1800. Столь большая цена обьяснялась ими тем, что там нужно не просто "воткнуть" (это стоит 800 руб. !!! ) а снимать центральную панель и переделывать там под магнитолу.
Почувствовав на горле лапки жабы я решил попробовать, с помощью форума, установить сам. Благо тут вроде всё описано. Для наглядности, если вдруг ещё кто то задастся целью установить магнитолу, несколько фотографий :
Ну во первых приобретаем сам переходник :
Купил его в автоцентре "Маршал", который находится на Северном проспекте. Тут тоже интересно было - в одном павильоне этот разъём стоил 650 руб., в другом 300 руб., причём покрутив оба в руках убедился, что совершенно идентичны.
1. Вынимаем пепельницу и прикуриватель. Снимаем накладку ручки переключения передач. Удобно было сделать поддев в нижней части пластиковой отвёрткой. Рычаг переводим в нижнее положение "L", чтобы можно было накладку снять.
2. Под карманом центральной панели находится единственный саморез крепящий её (на фото указан как винт). Откручиваем, придерживая саморез пальцами дабы он не упал вниз. Далее слегка тянем снизу на себя центральную панель, пока сбоку, на уровне ручек кондиционера не появится щель. Просовываем в неё пластиковую отвёртку и проводим ей по контуру панели (таким образом у меня очень быстро и мягко отщёлкнулись все защёлки) Вытягиваем панель на себя. На рисунке обведено где с противоположной стороны панели находятся разъёмы
3.Отсоединяем верхнии разъёмы от аварийки и обогрева зеркал
я отсоединил и нижнии разъёмы (управление кондиционером)
но по идее можно было это и не делать, просто повернув панель на бок, главное чтоб было удобно откручивать саморезы крепящие заводскую рамку (на фото рамка со вставлеными в неё салазками и уже распиленная)
4. Вытащив рамку распиливаем её верхнюю часть и вставляем салазки от магнитолы. (на фото рамка со вставлеными в неё салазками)
5. Собираем всё в обратной последовательности: ставим и прикручиваем обратно рамку с салазками, соединяем разъёмы и одеваем центральную панель, прикручиваем снизу саморезом, одеваем накладку на ручку переключения передач, соединяем переходник и "втыкаем" магнитолу (кстати последние два, подчёркнутых, пункта стоят 800 рублей )
Снизу салазки немного выгнуты вверх, но это не мешает вставить магнитолу.
Вот вроде и всё.
Авторский материал Матрикс автоклуб (c) ООО "Хендэ Автоклуб Рус"
Почувствовав на горле лапки жабы я решил попробовать, с помощью форума, установить сам. Благо тут вроде всё описано. Для наглядности, если вдруг ещё кто то задастся целью установить магнитолу, несколько фотографий :
Ну во первых приобретаем сам переходник :
Купил его в автоцентре "Маршал", который находится на Северном проспекте. Тут тоже интересно было - в одном павильоне этот разъём стоил 650 руб., в другом 300 руб., причём покрутив оба в руках убедился, что совершенно идентичны.
1. Вынимаем пепельницу и прикуриватель. Снимаем накладку ручки переключения передач. Удобно было сделать поддев в нижней части пластиковой отвёрткой. Рычаг переводим в нижнее положение "L", чтобы можно было накладку снять.
2. Под карманом центральной панели находится единственный саморез крепящий её (на фото указан как винт). Откручиваем, придерживая саморез пальцами дабы он не упал вниз. Далее слегка тянем снизу на себя центральную панель, пока сбоку, на уровне ручек кондиционера не появится щель. Просовываем в неё пластиковую отвёртку и проводим ей по контуру панели (таким образом у меня очень быстро и мягко отщёлкнулись все защёлки) Вытягиваем панель на себя. На рисунке обведено где с противоположной стороны панели находятся разъёмы
3.Отсоединяем верхнии разъёмы от аварийки и обогрева зеркал
я отсоединил и нижнии разъёмы (управление кондиционером)
но по идее можно было это и не делать, просто повернув панель на бок, главное чтоб было удобно откручивать саморезы крепящие заводскую рамку (на фото рамка со вставлеными в неё салазками и уже распиленная)
4. Вытащив рамку распиливаем её верхнюю часть и вставляем салазки от магнитолы. (на фото рамка со вставлеными в неё салазками)
5. Собираем всё в обратной последовательности: ставим и прикручиваем обратно рамку с салазками, соединяем разъёмы и одеваем центральную панель, прикручиваем снизу саморезом, одеваем накладку на ручку переключения передач, соединяем переходник и "втыкаем" магнитолу (кстати последние два, подчёркнутых, пункта стоят 800 рублей )
Снизу салазки немного выгнуты вверх, но это не мешает вставить магнитолу.
Вот вроде и всё.
Авторский материал Матрикс автоклуб (c) ООО "Хендэ Автоклуб Рус"
2010-05-13 09:19:00
Огромное спасибо ...даже не ожидал, что будут такие конкретные подсказки, ведь до этого неделю рыл интернет...благодарю.
2010-05-14 00:28:00
юрист
проблема в другом - на каждом выпуске (год), могут быть свои провода - не совпадать.
У нас нет доки по годам, что было я выложил - народ электрику сам выдает.
А копать надо матрикс клуб, раз на матриксе ездите
проблема в другом - на каждом выпуске (год), могут быть свои провода - не совпадать.
У нас нет доки по годам, что было я выложил - народ электрику сам выдает.
А копать надо матрикс клуб, раз на матриксе ездите
Читайте также
- В 2024 году Hyundai Ioniq 6 стоит на 4100 долл. меньше, чем в 2023 году
- Лучшие недорогие внедорожники: Не нужно платить много, чтобы получить много
- Лучшие среднеразмерные внедорожники 2023 и 2024 годов по мнению экспертов
- Hyundai придерживается планов по внедрению электромобилей и рассчитывает на уверенный рост в этом году
- Тест багажа Hyundai Santa Cruz: сколько поместится в кровать?
- Искусство выбора: от слотов до джекпотов
- Гидравлический насос 705-11-38010: нюансы совместимости
Вот для удобства приведу цвета проводов и комментарии подключения:
1. управление антенной — в нашем варианте отсутствует; (пусто)
2. динамик — задний левый (минус); (желтый)
3. динамик — передний левый (минус); (оранжевый)
4. динамик — передний правый (минус); (синий тонкий)
5. динамик — задний правый (минус); (белый)
6. подсветка (минус); (зелёный с чёрной полосой) подключил к проводу хендсфри, оранжевый на ISO разъёме
7. АСС (плюс); (синий толстый) к реле зажигания, подключил к красному проводу ISO
8. общий (минус); (чёрный толстый) к чёрному ISO
9. динамик — задний левый (плюс); (чёрный тонкий)
10. динамик — передний левый (плюс); (зелёный)
11. не используется; (пусто)
12. не используется; (пусто)
13. динамик — передний правый (плюс); (красный)
14. динамик — задний правый (плюс); (чёрный тонкий) у меня на нём была серая пометка
15. подсветка (плюс); (зелёный с оранжевой полосой) подключил активную антенну, синий провод ISO
16. питание общее (плюс). (оранженый с чёрной полосой) подключил к жёлтому проводу ISO
Отрезанный разъём машины:
Фото установленной магнитолы, качество не очень (снимал мобилой)
Авторский материал Матрикс автоклуб (c) ООО "Хендэ Автоклуб Рус"