Великолепная водородная концепция в списке желаний энтузиастов
Компания Hyundai использовала "день N" в 2022 году для показа двух концептов со вкусом N. Первый - RN22e, седан Ioniq 6, превращенный в широкофюзеляжный стенд для испытаний таких функций, как рекуперативное торможение и синтетические аудиоэффекты N Sound+. Никто его не помнит, потому что вторым концептом был N Vision 74, водородный автомобиль, превративший оригинальный концепт Pony Coupe 1974 года в концентрированный ретро-модернистский спорткар с классическими, точеными линиями. Самый большой вопрос, который задавали по этому поводу, был: "Водород?". Вторым по значимости вопросом, задаваемым по этому поводу, по-прежнему является "Что потребуется для его создания?". Даже руководители Hyundai публично заявили о том, что хотят иметь этот автомобиль, и, возможно, они наконец-то нашли способ сделать это. Форум 7thMustang сообщает, что 20 сентября Hyundai подала заявку на регистрацию товарного знака "Hyundai N74" в Европе.
Означает ли это, что в скором времени появится горячая серебристая вспышка N? Не обязательно. Но этот шаг свидетельствует о более серьезных намерениях, чем все, что мы видели с момента презентации. На Канадском международном автосалоне в феврале этого года Тилль Вартенберг, вице-президент Hyundai по управлению брендом N и автоспорту, сказал изданию The Autopian: "Мое личное желание - выпустить этот автомобиль. Сначала это, вероятно, потребует инвестиций, но если мы увидим, что этот автомобиль действительно выпускается и люди покупают его, я буду очень счастлив". В мае главный креативный директор Hyundai Group Люк Донкервольке (Luc Donckerwolke) сказал TopGear о возможности создания автомобиля: "Безусловно... Мы серьезно подходим к этому вопросу. Это может быть запущено в производство. У нас есть платформа - это платформа для автоспорта". В остальном - ничего.
Категория патентов, указанная в заявке, охватывает, в частности, "автомобили; спортивные автомобили; [и] электромобили". Если что-то и выйдет на рынок, то, как мы полагаем, без водорода в качестве источника энергии, а с аккумуляторами. Теперь, когда есть бумажный след, мы не удивимся, если в ближайшие месяцы будет показан более готовый к производству концепт. Наша позиция по этому вопросу не изменилась с мая: "Пони, Hyundai. Постройте N Vision 74". Хотелось бы только добавить: просто назначьте правильную цену.