И насколько больше он может вместить, чем компактный внедорожник типа Hyundai Tucson?
Обычно я не провожу багажные испытания пикапов, вроде бы по понятным причинам, но бывают случаи, когда уникальная функциональность заставляет задуматься. Взять, к примеру, Honda Ridgeline с его багажником под кроватью. Эй, у Hyundai Santa Cruz тоже есть такой! Кроме того, он предлагает удобную крышку, о которой я рассказывал в своем предыдущем обзоре Santa Cruz. Конечно, кое-что из этого обзора будет повторением того, но в отличие от того, что я тестировал во время первой поездки на Santa Cruz, в этот раз у меня есть все мои сумки!
Прежде чем перейти к ним, я хотел бы рассказать о том, что же на самом деле представляет собой Santa Cruz. В буквальном смысле это пикап, но, конечно, скорее в духе Subaru Baja/Brat или оригинального Ridgeline, чем в духе мини-пикапа Ford Maverick. Просто посмотрите на него. Я всегда считал Santa Cruz скорее альтернативой компактным кроссоверам, чем среднеразмерным грузовикам, поскольку его кровать обеспечивает другой тип универсальности, который может оказаться более полезным, чем закрытый грузовой отсек, для определенных случаев использования. Я думаю, что более вероятно, что кто-то будет выбирать между Santa Cruz и Outback, а не Chevy Colorado.
Для этого я сравню количество вещей, которые можно уместить под крышкой багажника Santa Cruz, с тем, что можно уместить в механически родственном внедорожнике Hyundai Tucson. Хотя 4,3-футовая кровать Santa Cruz является самой маленькой среди всех современных пикапов, ее длина значительно превышает длину грузового отсека Tucson. Конечно, если вы будете загружать груз под надежной и непроницаемой для погодных условий крышкой багажника, то его высота будет гораздо меньше.
Посмотрим, что получится!
Итак, вот кровать. Ее длина составляет 4,3 фута, что делает ее самой короткой из всех представленных на рынке пикапов.
Вы можете видеть очертания багажника, так что давайте сначала рассмотрим его.
Вы можете видеть наклейку, указывающую на место расположения ручки. Определенно, доступ к этой ручке, как и к самому багажнику, не так прост, как в Ridgeline. Оба поколения пикапов Honda оснащены уникальной задней дверью двойного действия - опускающейся и откидывающейся, что позволяет подойти к краю кровати и багажника. Santa Cruz имеет просто опускающуюся заднюю дверь. Представьте себе, что вы пытаетесь загрузить вещи в багажник, когда на пути стоит небольшой столик.
Hyundai не указывает объем багажника в кубических футах, но, вероятно, он составляет 30-40% от объема Ridgeline. Он довольно мелкий, и я не очень надеялся, что туда поместятся мои вещи (в отличие от Ridgeline).
Но, какого черта? Приступаем к описанию. Как и во всех других тестах багажа, я использую два роликовых чемодана среднего размера, которые придется сдавать в аэропорту (длина 26 дюймов, ширина 16, глубина 11), два рулонных чемодана, которые едва помещаются в багажном отделении (24L x 15W x 10D), и один рулонный чемодан поменьше, который легко помещается (23L x 15W x 10D). В комплект также входит модная сумка для ночевки моей жены (21L x 12W x 12D).
Нет! Это самый маленький чемодан, и модная сумка тоже давится.
Однако мой сложенный детский рюкзак Osprey Poco Lite все же поместился, и это радует! В конечном счете, это меньше похоже на багажник и больше на большой контейнер для хранения. Ничего страшного, это тоже очень удобно.
Ладно, теперь перейдем к полноценному спальному месту.
К крышке грузового отсека прикреплен ремень с карабином на конце для крепления к одному из прикроватных крючков.
Под ручкой расположен замок. Чтобы зафиксировать крышку при опущенной задней двери, требуется приличное усилие, поэтому лучше всего сворачивать крышку до того, как вы закроете заднюю дверь.
Согласно спецификациям Hyundai, глубина спального места составляет всего 19,2 дюйма. Это не так уж и много. Посмотрим, как поместятся сумки.
Как и следовало ожидать, все сумки поместились с легкостью. Как видите, я добавил к ним 38-килограммовый кулер и небольшую синюю сумку, которые также поместились в Tucson во время багажного теста.
Несмотря на то, что в Tucson оставалось немного места, в Santa Cruz его явно больше. Правда, нужно следить за тем, чтобы не превысить высоту крышки, но тогда нужно помнить и о подъемных воротах внедорожника.
Интересно, что Hyundai указывает объем багажного отделения 27,0 куб. футов. В технических характеристиках Tucson указано, что за задним сиденьем находится 38,7 куб. футов. Если это не является иллюстрацией того, что нельзя сравнивать показатели грузового объема различных кузовов, то я не знаю, что можно сделать.
Стоит также отметить, что Santa Cruz оснащен запасным колесом, а Tucson Hybrid - нет. Конечно, Tucson Hybrid - это гибрид, в то время как Santa Cruz этого не предлагает. А стоило бы, ведь это была бы конкурентоспособная альтернатива кроссоверу. Хотя, возможно, и без запасного колеса. Хм.
В любом случае, вот главное преимущество Santa Cruz перед Tucson и любым другим компактным кроссовером SUV...
Попробуйте сделать это в Tucson!
Очевидно, что так ездить не стоит, но кровать пикапа позволила бы мне перевозить очень высокие вещи в дополнение ко всем шести стандартным багажным сумкам. По сути, я просто заменил лестницу на холодильник.
Именно эта функциональность, помимо эстетики, конечно, приведет к тому, что кто-то предпочтет Santa Cruz компактному внедорожнику.