Отбракованный образец первого роскошного седана Hyundai для североамериканского рынка
Знакомство североамериканцев с автомобилями Hyundai началось в 1983 г., когда в Канаде появился невероятно дешевый Pony, который сражался с советской Lada Signet в самой нижней части ценового спектра новых автомобилей. В 1986 г. в США появился несколько более совершенный Hyundai Excel, уступавший по цене только убогому Yugo GV. Постепенно "Хендай" избавлялся от репутации дешевых транспортных средств, и большим шагом вперед в этом процессе стал роскошный седан Hyundai XG. Вот один из поздних XG, найденный недавно на автобазаре в Колорадо.
Hyundai начала продавать Sonata в США в 1989 г. Она была немного больше и красивее, чем Excel, но все еще рассматривалась как дешевый конкурент Accord. Прошло еще 12 лет, и компания Hyundai почувствовала себя достаточно укрепившейся на североамериканском рынке, чтобы привезти Grandeur XG через Тихий океан. Здесь этот автомобиль назывался XG300 и поступил в продажу как модель 2001 года.
В 2002 году модель XG получила модернизацию двигателя и стала моделью XG350. Продажи продолжались до 2005 модельного года, после чего следующее поколение Grandeur TG превратилось в Hyundai Azera. Первые Grandeur были лицензионными Mitsubishi Debonairs, но XG300 и XG350 были полностью разработаны компанией Hyundai (хотя некоторая ДНК Mitsubishi все же прослеживается).
Например, 3,5-литровый двигатель Sigma V6, устанавливаемый на XG350, мощностью 194 л.с. и 216 фунт-фут, ведет свою родословную от двигателя Mitsubishi 6G, которым оснащались все модели - от Montero до LeBaron.
Это версия L высшего уровня, поэтому ее MSRP составляла 25 999 долларов (около 47 083 долларов в долларах 2023 г.). Mitsubishi Diamante, который в то время находился здесь в последнем модельном году, предлагался по цене 26 557 долл. (48 094 долл. в современных деньгах), но XG350 также должен был конкурировать со своим родственником Amanti, выпускавшимся под маркой Kia, и его цена составляла 24 995 долл. (45 265 долл. сейчас).
За свою цену XG350 предлагал много роскоши, но не дотягивал до уровня более поздних больших седанов Hyundai.
Сегодня XG редко встретишь на дорогах или в других местах, но он является важным элементом автомобильной истории.
В 2004 году в руки начинающего бизнесмена попадает ... и разбивает ему лицо на парковке.
На своей родине она была рассчитана на действительно состоятельных людей.
Почему бы не снимать рекламные ролики SKDM в Европе?