Это не просто самые недорогие внедорожники, они действительно хороши!
Вот вам новость: сейчас все намного дороже! И это, безусловно, относится к новым внедорожникам, цены на которые все выше и выше. На самом деле "взвинчивание" - это, пожалуй, слишком мягкое описание для их движения. Более точным будет "скачкообразный рост".
Хотя рост цен и высокие процентные ставки, вероятно, полностью выбили многих людей с рынка новых автомобилей, все еще остается достаточно много вариантов дешевых внедорожников. И что еще лучше, они не ужасны! Далеко не так. Если раньше самые дешевые внедорожники были унылыми, жалкими девайсами, которые лучше оставить на стоянках Avis и Budget, то сегодня дело обстоит совсем иначе. Существуют не только действительно привлекательные варианты дешевых внедорожников, но и их реальные отличия в характере, возможностях и дизайне. Это не просто ряд безымянных коробок с разными значками.
Ниже вы найдете не просто список самых дешевых внедорожников. Мы выделяем лучшие из них. Они перечислены от наименее дорогого к наиболее дорогому, при этом ни один из них не превышает начальной цены в 30 000 долл. Большинство из них - субкомпакты, но в сегмент компактных внедорожников попали несколько наших лучших вариантов.
Наконец, прошу прощения за плохое качество фотографий. Мы искали репрезентативные уровни отделки рассматриваемых автомобилей, а не просто использовали красивые фотографии самых дорогих уровней отделки, предоставленные автопроизводителями. Вот как на самом деле будут выглядеть автомобили.
Kia Soul
Почему он выделяется: Достаточно места и богатый набор функций за эти деньги; уникальный стиль; мощный турбодвигатель.
Могло бы быть лучше: Полный привод недоступен
Стартовая цена: $21 315
Kia Soul, безусловно, начинался не как маленький внедорожник, и, вероятно, к нему лучше подходит термин "кроссовер". Тем не менее, то, что начиналось как неопределенный забавный высокий хэтчбек, теперь, в своем третьем поколении, оказывается в одном ряду с многочисленными автомобилями схожей формы и размера, которые называют "маленьким внедорожником" или "маленьким кроссовером". Если он ходит как утка и крякает как утка... Называйте это как угодно, но Soul предлагает массу оборудования и пространства для своей цены и размера, приятное поведение за рулем и еще более мощный двигатель, чем у Kona. Мы также считаем, что он довольно крутой. Все это позволило ему победить в нашем сравнительном тесте субкомпактных внедорожников. Если Soul и не удовлетворяет требованиям, предъявляемым к типичным внедорожникам, то это отсутствие полного привода. То, что в сегменте есть и другие подобные автомобили, в том числе и наш следующий участник, только еще больше закрепляет членство Soul в этом клубе.
Nissan Kicks
Стартовая цена: 22 155 долл.
Почему он выделяется: Большое количество пространства и функций за низкую цену; лучшая в своем классе экономия топлива; хорошо реализованные технологии безопасности.
Могло бы быть лучше: Очень медленный; нет полного привода
Мы не станем обвинять вас в том, что вы не в восторге от Kicks. У него не так много лошадиных сил, им не очень интересно управлять, а его высокий кузов хэтчбек по-прежнему выглядит довольно грозно, несмотря на привлекательное обновление дизайна в 2021 году. При этом Kicks отлично справляется с основными задачами. В нем очень много места для автомобиля такого размера, он оснащен большим количеством систем безопасности для автомобиля со скромной ценой и не ощущается как штрафной изолятор, в котором нужно сидеть или ехать. Интерьер красив и хорошо оснащен, а в старших комплектациях в нем использованы материалы, впечатляющие своей красотой. Для тех, кто ищет эффективный и недорогой городской автомобиль, способный проглотить достаточно вещей для поездки на выходные, он просто имеет смысл.
Buick Envista
Почему он выделяется: Убедительный дизайн; огромное пространство за эти деньги; спокойное и изысканное вождение; мощный и эффективный двигатель; хорошее оснащение.
Могло бы быть лучше: Полный привод недоступен; подлокотники немного жестковаты; технически медленный разгон (даже если это не чувствуется).
Buick Envista - один из лучших, наиболее конкурентоспособных и актуальных автомобилей, выпущенных General Motors за долгое время. Он впечатляет и по-настоящему удивляет. Он оснащен скромным, экономичным трехцилиндровым двигателем, но при езде по городу чувствует себя очень мощно и утонченно. Ход автомобиля мягкий, а уровень шума в салоне низкий. Выглядит он дорого, но при этом стоит гораздо меньше 30 000 долларов. Такая цена позволяет отнести его к самому центру субкомпактного сегмента, несмотря на внешние габариты и заднее сиденье, конкурирующее с компактными автомобилями. Отсутствие полного привода может стать препятствием для некоторых, но мы считаем, что всем, кто ищет небольшой и доступный внедорожник, стоит обратить внимание на Envista (а также на механически связанный и более дешевый Chevrolet Trax).
Volkswagen Taos
Почему он выделяется: Самый дружелюбный к семье автомобиль с лучшим в своем сегменте пространством на заднем сиденье; огромный грузовой отсек; высокая мощность и топливная экономичность
Могло бы быть лучше: Скучный в управлении; выглядит более суровым, чем есть на самом деле
Стартовая цена: $25 345
Из всех недорогих внедорожников, представленных в этом списке, Taos является самым удобным для семейного отдыха благодаря заднему сиденью, которое, как ни странно, достаточно велико для установки автокресел для пассажиров заднего ряда, не втискивая при этом тех, кто сидит впереди, в приборную панель. Кроме того, имеется огромный грузовой отсек, не уступающий только Bronco Sport, и в этом нет ничего постыдного. На самом деле, в Taos больше внутреннего пространства, чем во многих компактных внедорожниках, которые больше снаружи. Когда вы можете получить это, наслаждаясь преимуществами меньшего автомобиля (лучшая маневренность и топливная экономичность, более низкая цена), это называется выигрышем. Нам также нравится, что Taos не так консервативен внутри и снаружи, как другие недавние американские Volkswagen, и имеет более старые и удобные органы управления салоном, а не умопомрачительную компоновку ID.4 и GTI. Даже перечисленные выше недостатки "могли бы быть и лучше" вряд ли можно назвать недостатками. Это - победитель.
Hyundai Kona
Почему он выделяется: Отличные технические характеристики; достаточно приятное вождение; опциональный полный привод; доступная электрическая модель; больше места в новом поколении.
Могло бы быть лучше: Отсутствие беспроводного подключения смартфона к системе обновления; отсутствие налоговых льгот для EV
Стартовая цена: $25 435
Несмотря на то, что в 2024 году Kona будет новой, она не утратила тех ключевых качеств, которые так понравились нам в первом поколении. Ездить на нем по-прежнему приятно, а если выбрать одну из более мощных моделей, то даже весело. Он по-прежнему оснащен удобными и продуманными технологиями. И он по-прежнему маленький - хотя и гораздо меньше, чем раньше. Его расположение в нижней части модельного ряда Hyundai также способствует сохранению ценностного предложения. Другими словами: Это по-прежнему выгодное предложение. Есть также Kona Electric, и хотя он, безусловно, дороже базовой бензиновой версии, он все равно является одним из самых доступных EV.
Kia Seltos
Почему он выделяется: Удивительное пространство; ускорение от моделей Turbo; ведущие в классе технологии; отличительные детали дизайна
Могло бы быть лучше: Некоторые дешевые детали интерьера
Стартовая цена: $25 715
Удивительно хороший Seltos доказывает, что не обязательно тратить много денег на функциональность и моду. Его цена и внешние размеры находятся между сегментами субкомпактных и компактных внедорожников, но при этом он может похвастаться большим внутренним объемом, чем ожидалось, и обилием особых деталей дизайна, которые успешно противостоят некоторым более дешевым деталям, применяемым для снижения цены. Кроме того, он неплохо выглядит, а доступный двигатель с турбонаддувом обеспечивает потрясающее для этого сегмента ускорение. В общем, он обеспечивает еще большую ценность, чем обычный для Kia длинный список функций и гарантия. Как и Envista, мы бы рассмотрели Seltos раньше многих компактных внедорожников, которые не попали в список выше.
Subaru Crosstrek
Почему он выделяется: Стандартный полный привод; лучший в классе дорожный просвет; простое управление
Могло бы быть лучше: Медленный базовый двигатель; трансмиссия CVT; неровная управляемость; отсутствие рейлингов на крыше в базовой модели
Начальная цена: $26 290
Crosstrek доказывает, насколько разнообразен этот сегмент. По сути, это просто хэтчбек Impreza с некоторыми изменениями в дизайне и мощным лифтом (дорожный просвет в 8,7 дюйма больше, чем у большинства кроссоверов), но этого вполне достаточно, чтобы превзойти многие автомобили, которые были созданы с нуля для того, чтобы стать небольшим внедорожником. Помимо дорожного просвета, Crosstrek стал любимцем любителей активного отдыха благодаря своим удобным размерам, простому в использовании салону, прочным и легкодоступным рейлингам на крыше и комфортному вождению, которое отлично подходит для длительных поездок. То, что автомобиль наконец-то предлагает более мощный двигатель, удовлетворяет давнюю жалобу владельцев на то, что базовый двигатель был слишком медленным.
Mazda CX-30
Почему он выделяется: Роскошный интерьер, лучшая в своем классе динамика движения, привлекательная внешность
Могло бы быть лучше: Внутреннее пространство скорее хэтчбека, чем внедорожника; неаккуратные пластиковые крылья; несенсорный технологический интерфейс
Стартовая цена: $26 360
Если Bronco Sport обеспечивает прочность и универсальность, а Seltos - ценность и стиль, то Mazda CX-30 - удовольствие от вождения и роскошь. Мы считаем ее более разумной покупкой, чем такие роскошные субкомпакты, как BMW X2 и Audi Q3, и не только из-за более низкой цены. Его интерьер ничем не уступает им в роскоши и возможностях, а управление им может быть более увлекательным, особенно с турбодвигателем. Несмотря на все эти разговоры о роскоши, цена CX-30 по-прежнему начинается от 20 000 долл. и достигает 35 000 долл. в полной комплектации. В общем, это выгодная покупка, которая не выглядит и не едет как таковая.
Kia Niro
Почему он выделяется: Это гибрид (с более дорогими вариантами plug-in и EV); великолепный дизайн; удивительно просторный; лучшие в классе технологии.
Могло бы быть лучше: Нет AWD; немного медленный; холодные цвета доступны только на верхних уровнях отделки.
Стартовая цена: $28 165
Kia Niro предлагает сильную линейку из трех электрифицированных силовых агрегатов в одном привлекательном корпусе. Поскольку мы говорим о недорогих внедорожниках, в частности о тех, что стоят менее 30 000 долларов, мы остановимся на гибриде (хотя знаем, что подключаемый гибрид и полностью электрическая версия также очень хороши). Помимо лучшей в этом списке экономичности (49-53 мпг в зависимости от уровня отделки), Niro обладает удивительным внутренним пространством, исключительными информационно-развлекательными системами и системами безопасности, а также привлекательным дизайном. Откровенно говоря, выбор гибридов в этом ценовом диапазоне минимален: единственные варианты - Prius (не внедорожник) и Corolla Cross (не очень хороший) от Toyota. Мы бы выбрали Niro и были бы вполне довольны.
Все три варианта, гибрид, подключаемый гибрид и полный EV, используют преимущества удивительно просторного, технологичного салона Niro и привлекательного внешнего дизайна. Отличительные "аэродинамические лопасти" за задними дверями придают автомобилю особый вид, но даже без них нам нравится форма хэтчбека и высокие светодиодные задние фонари. Одним из недостатков Niro является то, что он не предлагает полный привод ни с одним из трех электрифицированных силовых агрегатов. Это вполне нормально, если вы выбираете автомобиль только ради фантастической экономичности и с удовольствием купите шины для снега, но многим все же будет не хватать полного привода. В конечном итоге Niro является доказательством того, что для достижения максимальной эффективности не обязательно ездить на убогом автомобиле, поэтому если вы хотите получить лучший "зеленый" вариант из всех возможных в сегменте среднеразмерных автомобилей, направляйтесь именно сюда.
Kia Sportage LX
Почему он выделяется: Огромное пространство для внедорожника стоимостью менее 30 000 долл.; дешевле своих конкурентов среди компактных внедорожников; доступный гибрид; лучшие в своем классе информационно-развлекательные системы и системы безопасности
Могло бы быть лучше: Медленный и недоработанный двигатель, работающий только на бензине; за эти деньги вы получите меньше оборудования, чем в других моделях.
Начальная цена: 28 415 долл.
Большинство компактных внедорожников сегодня начинаются от 30 000 долларов, если учесть обязательный дорожный сбор. С другой стороны, Kia Sportage все еще находится ниже этого порога, несмотря на сопоставимое оснащение и лучшее пространство, чем у самых продаваемых Honda CR-V и Toyota RAV4. Sportage - это не просто один из наших любимых недорогих компактных внедорожников, это один из наших любимых автомобилей вообще. В конечном счете, цена LX не превышает 30 000 долларов, хотя вторая комплектация EX находится как раз за этим порогом. К счастью, у вас также есть возможность выбрать исключительный гибрид вместо довольно унылого бензинового двигателя. Из всех автомобилей, представленных на сегодняшний день, этот может дать наибольшую отдачу.
Hyundai Tucson
Почему он выделяется: Огромное пространство для внедорожника стоимостью менее 30 000 долл.; дешевле своих конкурентов среди компактных внедорожников; лучшие в своем классе информационно-развлекательные системы и системы безопасности
Могло бы быть лучше: Медленный и недоработанный двигатель, работающий только на бензине; за эти деньги вы получите меньше оборудования, чем в других моделях.
Начальная цена: 28 585 долл.
Подождите, мы случайно скопировали и вставили все плюсы и минусы Kia Sportage в статью о Tucson? Нет, это не случайность. Эти механически родственные небольшие внедорожники имеют совершенно одинаковые преимущества, за одним исключением: цена Tucson Hybrid в 2024 г. превысит 30 000 долл. Это, безусловно, обидно, хотя вам стоит рассмотреть его, если вы можете позволить себе более высокий ежемесячный платеж. В остальном, медленный двигатель Tucson, который обычно считается недостатком, в конечном счете, просто хорош в этой компании, учитывая, насколько больше внедорожников вы получаете за свои деньги. Как и Sportage, Tucson отличается большими размерами и гораздо большим пространством для пассажиров и грузов, чем другие внедорожники, перечисленные выше. Кроме того, вы получаете более качественный интерьер, отличные технические характеристики и высокие показатели безопасности.