02.11.2023 3:47 Количество просмотров материала 3443 Время на чтение ~3.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Hyundai и LG вложат еще $2 млрд в производство батарей на заводе по выпуску электромобилей в штате Джорджия

Hyundai и LG вложат еще $2 млрд в производство батарей на заводе по выпуску электромобилей в штате Джорджия

Общий объем инвестиций составляет более 7,5 млрд. долларов, численность персонала - 8,5 тыс. человек.

САВАННАХ, штат Джорджия - В четверг Hyundai Motor Group и LG Energy Solution заявили, что они потратят еще 2 млрд. долл. и наймут дополнительно 400 рабочих для производства аккумуляторов на строящемся в Джорджии заводе по производству электромобилей для автопроизводителей в США.

Заявление южнокорейских компаний, одна из которых является крупным автопроизводителем, а другая - ведущим производителем литий-ионных батарей, используемых для питания электромобилей, расширяет рамки партнерства, начатого ими три месяца назад, по производству батарей на той же площадке к западу от Саванны, где Hyundai планирует начать производство электромобилей в 2025 году.

В четверг было объявлено, что общий объем инвестиций компаний в завод в штате Джорджия составит более 7,5 млрд. долларов, а общая численность персонала на площадке - 8 500 человек.

"Эти дополнительные инвестиции в округ Брайан отражают нашу неизменную приверженность созданию более устойчивого будущего с помощью американских рабочих", - говорится в заявлении Хосе Муньоса, президента и главного операционного директора Hyundai Motor Company.

В 2022 г. Hyundai заявила, что инвестирует 5,5 млрд. долл. в сборку электромобилей и аккумуляторов на территории площадью 2900 акров (1170 га) в округе Эллабелл.

По словам представителя Hyundai Майкла Стюарта, дополнительные инвестиции и рабочие места, о которых было объявлено в четверг, не означают, что завод по производству аккумуляторов Hyundai/ LG будет производить больше аккумуляторов. Компании по-прежнему рассчитывают, что завод будет поставлять батареи для 300 000 электромобилей в год, т.е. на ту же мощность, которая была заявлена в мае, когда было объявлено о создании совместного предприятия.

"У завода есть потенциал для расширения в зависимости от рыночных условий и спроса", - сообщил Стюарт по электронной почте, добавив: "Hyundai по-прежнему с большим оптимизмом смотрит на переход на электромобили".

Hyundai заявила, что первоначально завод в Джорджии планирует выпускать 300 000 автомобилей в год, но впоследствии может расшириться до 500 000 автомобилей в год.

Когда в прошлом году было объявлено о строительстве первого в США завода Hyundai, предназначенного для производства электромобилей, его назвали крупнейшим проектом экономического развития в истории штата Джорджия. С тех пор поставщики обязались инвестировать почти 2,2 млрд. долл. и нанять 5 тыс. человек.

"Сегодня мы развиваем этот успех, продолжая превращать Джорджию в столицу электронной мобильности в стране", - говорится в заявлении губернатора Джорджии Брайана Кемпа, приветствующего дополнительные инвестиции Hyundai и LG в завод.

По словам Джессики Атвелл, представителя Департамента экономического развития штата, власти штата Джорджия и местные органы власти будут предоставлять дополнительные льготы. Однако, по ее словам, они будут раскрыты только на следующей неделе, после завершения подготовки документов.

Власти штата и местные органы власти уже обещали выделить 1,8 млрд. долл. на предоставление налоговых льгот и других преимуществ. Новые инвестиции позволят получить дополнительные налоговые льготы, на которые компания может претендовать по закону, например, еще 10 млн. долл. в виде налоговых льгот штата по подоходному налогу из расчета 5250 долл. на одно рабочее место в течение пяти лет. По словам Атвелла, органы власти штатов и местного самоуправления могут также увеличить расходы на дискреционные стимулы, такие как помощь инфраструктуре и субсидии на оборудование.

Пакет мер, предложенный Hyundai, уже назван самым крупным пакетом субсидий, который когда-либо предоставлялся американским штатом автомобильному заводу. Это утверждает Грег Лерой, исполнительный директор Good Jobs First, группы, скептически относящейся к субсидиям частным компаниям.

Эти объявления являются частью "земельной лихорадки" по производству электромобилей и аккумуляторов по всей территории США. Согласно Закону США о снижении инфляции, электромобили должны собираться в Северной Америке, а определенный процент деталей и минерального сырья для аккумуляторов должен поступать из Северной Америки или от одного из партнеров США по свободной торговле, чтобы получить полную налоговую льготу на электромобили в размере 7500 долл.

В настоящее время ни один автомобиль Hyundai или Kia не имеет права на налоговую льготу, если только он не взят в лизинг. Компания Hyundai выступила против исключения автомобилей иностранного производства, в частности, потому, что она строит американские заводы.

Hyundai потребуются аккумуляторы не только для автомобилей, производимых в Эллабелле. Компания уже собирает электромобили на своем заводе в Монтгомери, штат Алабама, а в апреле объявила о начале сборки своего большого электрического внедорожника Kia EV9 на заводе Kia в Вест-Пойнте, штат Джорджия.


Вверх
Вверх