02.11.2023 3:50 Количество просмотров материала 3622 Время на чтение ~5.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

9 мыслей о Hyundai Elantra N 2023

9 мыслей о Hyundai Elantra N 2023

Очень мало к чему можно придраться, и мы остались под впечатлением.

Анн-Арбор, штат Мичиган - Hyundai Elantra N - очень интересная модель. Это "фейерверк" седана, его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 276 л.с. и крутящий момент 289 фунт-фут. Эта мощность передается на передние колеса через стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач или, в случае с этим седаном, восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Люди обращают на него внимание, особенно в светлых цветах экстерьера, которые подчеркивают спортивные красные акценты. И если они не увидят вас, то услышат - клапанный выхлоп способен изрядно пошуметь.

Мы уже провели первый тест-драйв Elantra N, подтвердив его состоятельность как преемника ушедшего Veloster N. Я провел с автомобилем неделю, делая с ним обычные вещи, а он в это время уговаривал меня делать с ним непристойные вещи. Итак, в дополнение к одному вопросу, который постоянно возникал у меня в голове во время вождения - "Это Elantra?!" - вот девять мыслей о Hyundai Elantra N 2023 года.

9 мыслей о Hyundai Elantra N 2023

9 мыслей о Hyundai Elantra N 2023

Система DCT превосходна.

Переключение передач происходит очень быстро. Не совсем синаптически быстро, но речь идет о каких-то долях секунды. Учитывая быстроту, еще больше впечатляет то, насколько плавно она переключает передачи. Даже на полном газу переключения происходят плавно, пока вы не переключитесь на высокие обороты. Тогда вы получите лишь легкий толчок.

Если оставить все на самотек, логика переключения будет превосходной, независимо от режима движения. Однако лепестки переключения на задней стороне рулевого колеса слишком привлекательны, и Elantra N вознаграждает вас за то, что вы берете дело в свои руки. Ловко реализованная мгновенная обратная связь вызывает привыкание.

Она все еще не так вовлекает, как обычная механическая коробка передач, но этот автомобиль действительно убедительно доказывает свою правоту.

Звук выхлопа дикий и трещащий.

Это связано с предыдущим пунктом. Пощекочите эти лепестки, помассируйте акселератор нужным образом, и вы получите саундтрек из тресков и хлопков, как от миски рисовых пирожков с мегафоном.

И это не просто так. Вы должны немного поработать над ним, как над тем важным отрыжкой после ужина в День благодарения. Кнопка NGS (подробнее об этом позже) дает вам бесплатный 20-секундный билет на легкий треск. Не хотите злить соседей? Вы можете перевести автомобиль в тихий режим, и он будет вести себя прилично. Тем не менее, Elantra не имеет права звучать так бурно и захватывающе, но я рад, что она это делает.

9 мыслей о Hyundai Elantra N 2023

NGS - неудачный трюк.

"N Grin Shift". Что это вообще значит? Кнопка NGS на рулевом колесе - это всего лишь режим форсирования, дающий дополнительные 10 лошадиных сил на 20 секунд. Этого недостаточно, чтобы действительно что-то изменить. В Elantra N я никогда не чувствовал, что мне нужна какая-либо функция "толчок-передача". В течение этих 20 секунд она также переключает автомобиль на самую низкую передачу. Но если бы мне это понадобилось, я мог бы просто сам переключиться на пониженную передачу или просто нажать на педаль газа, будучи уверенным в способности N самостоятельно переключиться на нужную передачу. Мне не нужна кнопка овербуста, если только она не будет меня отталкивать или не даст мне реальное преимущество.

Однако мне нравятся программируемые кнопки N на рулевом колесе, с помощью которых можно выбирать отдельные функции из различных режимов движения, подобно кнопкам M у BMW. Ими я буду пользоваться.

Отличное торможение.

Тормоза Elantra N отлично справляются с поставленной задачей. Спереди установлены 14,2-дюймовые вентилируемые роторы, а сзади - 12,4-дюймовые вентилируемые. Они с легкостью останавливают автомобиль весом 3 296 кг. Я был впечатлен легкостью и устойчивостью, с которой мне удалось быстро остановиться, когда кто-то впереди меня резко затормозил. То, что могло бы стать неприятным моментом, прошло без следа. Это означает, что автомобиль отлично управляется при движении по узким дорогам.

9 мыслей о Hyundai Elantra N 2023

Он оснащен механическим стояночным тормозом.

О, здравствуй, старый друг! Ручной электронный тормоз уже редко встречается в новых автомобилях. Конечно, вряд ли вы будете пользоваться им во время движения. А если и будете, то он лучше подойдет для заднеприводного (на асфальте) или полноприводного автомобиля (в грязи или снегу - как же я скучаю по своему WRX). Тем не менее, мне просто нравится, что он там есть. И есть что-то успокаивающее в привычном нажатии на этот рычаг при парковке по сравнению с нажатием или отжатием маленького электронного тумблера и размышлениями о том, ставите ли вы стояночный тормоз или отпускаете его.

Осторожно, выбоины и их младшие братья.

На гладком дорожном покрытии подвеска великолепна и обеспечивает спортивную управляемость Elantra. Но она может быть довольно жесткой на неизбежных выбоинах, которые характерны для таких штатов, как Мичиган. В зависимости от того, какие брюки я носил в тот или иной день, Elantra N имела привычку вытряхивать вещи из карманов на боковую поверхность сиденья. А на повороте шоссе она могла слегка пошатнуться от морозного пучения.

Впрочем, жаловаться на это не стоит, поскольку в качестве компромисса вы получаете хорошее чувство дороги, а шасси чутко реагирует на рулевое управление. Я скорее смирился бы с креном, чем пожертвовал бы им ради кренов, если вы уловили мою мысль. Это просто нужно иметь в виду, если вам приходится ежедневно ездить с нежными пассажирами и по неровным дорогам. Это может надоесть... или вы можете привыкнуть к этому.

9 мыслей о Hyundai Elantra N 2023

Люди пытаются гоняться с вами.

Я просто везу ребенка в школу, занимаюсь своими делами, а какой-нибудь Tesla или приподнятый пикап делает то, что подкрадывается к вам, а затем проносится мимо вас с вызовом. Мне не нравится привлекать к себе такое внимание, когда я за рулем. Я не возражаю против поднятого большого пальца или дружеского взмаха руки от кого-нибудь из Civic Si или Mini Cooper JCW, или даже вопросов от любопытных на парковке. Но я не собираюсь гоняться с вами по Плимут-роуд, и не только потому, что боюсь проиграть.

А вот вы вполне можете проиграть.

Мощность Elantra N составляет 276 л.с., но в верхней части диапазона оборотов он не обладает достаточной динамикой. Он начинает терять дыхание примерно с 4500 об/мин, как раз тогда, когда хочется, чтобы он продержался еще немного перед следующим переключением. Опять же, это не жалоба, а просто замечание. По крайней мере, у вас есть восемь передач на выбор и очень удобный способ смены одной на другую.

9 мыслей о Hyundai Elantra N 2023

9 мыслей о Hyundai Elantra N 2023

Это выгодная сделка.

Стоимость Elantra N составляет 34 015 долларов США, включая 1115 долларов США за доставку. Если вы решите выбрать DCT, то это еще 1 500 долл. Практически единственное решение, которое вам предстоит принять, помимо некоторых аксессуаров, - это цвет наружной окраски. Черный, серый и темно-синий цвета не требуют затрат. Белый или восхитительный синий Performance Blue стоят 450 долл. Все остальное входит в стандартную комплектацию: мощный и энергичный выхлоп, большие тормоза, подвеска с электронным управлением, 10,25-дюймовый сенсорный экран и цифровая приборная панель, подогрев передних сидений, светодиодная подсветка, регулируемый выхлоп, подсветка логотипов на сиденьях, аудиосистема Bose, беспроводная зарядка, возможность использования цифрового ключа, нежные сиденья из кожи и алькантары. Кроме того, он выглядит круто. Не слишком убого.


Вверх
Вверх