03.07.2019 10:45 Количество просмотров материала 3170 Время на чтение ~2 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Новый кроссовер Kia на базе Hyundai Creta представили. В России он появится в 2020 го

Kia Motors представила новый компактный кроссовер Seltos. Эта модель построена на базе Hyundai Creta нынешнего поколения, ее позиционируют как глобальную, то есть Сельтос предложат на всех ключевых рынках мира. В России автомобиль появится в 2020 году, его сборка будет локализована на заводе «Автотор» в Калининграде.
Новый кроссовер Kia на базе Hyundai Creta представили. В России он появится в 2020 го-3033525.jpg
Презентация Seltos состоялась в Нью-Дели, тем самым корейский автогигант продемонстрировал особое внимание к быстрорастущему рынку Индии.

Хотя Сельтос построен на платформе Креты и унифицирован с ней по большей части внутренних панелей кузова, снаружи вычислить близкое родство двух машин практически невозможно — у Kia все лицевые панели сделаны оригинальными. Экстерьер Сельтоса гораздо выразительнее и эмоциональнее, чем у Креты — привлекают внимание светотехника сложной формы и замысловатые пластические переходы на боковинах.
Новый кроссовер Kia на базе Hyundai Creta представили. В России он появится в 2020 го-3033527.jpg
Размеры новинки Kia не сообщает, но известно, что она чуть крупнее, чем Крета. То есть длина составляет около 4,3-4,4 метра.

В салоне — передняя панель лаконичных форм и горизонтальной архитектуры. В максимальной комплектации Seltos получит 10,25-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Также в топ-версии машина будет иметь вентилируемые передние сиденья, видеокамеры кругового обзора, кожаную отделку салона, люк в крыше, аудиокомплекс Bose с восемью динамиками и проекционный 8-дюймовый дисплей перед лобовым стеклом.
Новый кроссовер Kia на базе Hyundai Creta представили. В России он появится в 2020 го-3033531.jpg
В зависимости от рынка Seltos будут оснащать бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра, а также 1,6-литровым турбодизелем. Бензиновый агрегат меньшего объема — турбированный, развивает 175 л.с., большего — атмосферный, отдачей в 147 л.с. Вариант на тяжелом топливе — 134 л.с. Автоматических коробок передач будет целых три, в зависимости от региона продаж это бесступенчатый вариатор, 6-ступенчатый гидромеханический «автомат» и преселективный «робот» с двумя сцеплениями, семь ступеней.

Все Seltos получат систему Drive Mode Select с предустановками режимов движения. Предусмотрены варианты Normal (обычный), Eco (экономичный) и Sport (спортивный). Также есть настройки шасси под дорожные условия — Wet (сырая местность), Mud (грязь) и Sand (песок).

Что касается систем безопасности, то новинка будет оснащаться шестью подушками, АБС, ESP, системой помощи при трогании на подъеме, функцией мониторинга «слепых» зон, контролем за движением по полосе, SOS-системой (аналог ЭРА-ГЛОНАСС).

Помимо стандартных модификаций предусмотрено исполнение GT Line — его можно будет узнать по легкому обвесу и колесам увеличенного диаметра (18 дюймов вместо 16 или 17).

Основными местами производства Seltos станут заводы в Гвангжу (Южная Корея) и Анантапуре (Индия). В России, как уже отмечалось выше, будет организована сборка — мелкоузловая, со сваркой и окраской кузовов. На калининградский Автотор машинокомплекты будут поступать из Кореи.

В Индии, где цены на автомобили всегда близки к российским, за Seltos в базовой комплектации запросят 1 200 000–1 400 000 местных рупий (=1 100 000–1 300 000 рублей по нынешнему курсу). Продажи здесь стартуют в конце нынешнего года.

К слову, в России новинка, скорее всего, получит другое имя. Поскольку Seltos для русского уха созвучно со словом «село» — не слишком удачная ассоциация.

Ответы (1)

KOBZAR
2023-02-27 23:37:00
Катались на таком! Прикольный, только полного привода не хватает и движка побольше)

Вверх
Вверх