29.03.2019 9:28 Количество просмотров материала 3550 Время на чтение ~1.5 мин
Увеличить | Уменьшить Распечатать страницу

Яркий Hyundai Tucson N Line представлен официально

Яркий Hyundai Tucson N Line представлен официально-2986845.jpg
В начале прошлого месяца мы публиковали новость о том, что Hyundai работает над быстрой модификацией кроссовера Tucson, который сможет в плане динамических характеристик навязать бой немецким конкурентам, благо, у компании уже есть солидный опыт в автоспорте. Однако пока действительно быстрой версии Tucson на горизонте не видно, южнокорейская марка представила модификацию Tucson N Line, которая выглядит вполне по-спортивному, однако установленные под ее капотом моторы созданы, скорее, с прицелом на экономичную езду, хотя для своих объемов они обладают приличной мощностью.

Снаружи отличить Tucson N Line от стандартного можно по новому переднему бамперу, у которого по бокам теперь имеются выполненные в форме бумеранга светодиодные ходовые огни. Также у новой машины совершенно иная решетка радиатора двигателя с сотами а-ля “сетка Рабица”

В задней части автомобиля обновились выхлопные патрубки – они теперь круглые. Из других отличий от стандартной версии – черные зеркала, спойлер и колесные диски R19. Также машина лишилась хромированных накладок на боковых стеклах.

Внутри Tucson N Line отличается от стандартного обитыми замшей и кожей сиденьями с развитой поддержкой, красной прострочкой элементов интерьера, алюминиевыми накладками, а также селектором АКП N Line.

Есть изменения и в ходовой части. Чтобы Tucson N Line управлялся веселее, переднюю подвеску сделали жестче на 8%, заднюю на 5%, а рулевое управление было перенастроено в сторону улучшения отзывчивости.

А вот гамма силовых установок вполне обычная: бензиновая версия представлена турбированной “четверкой” T-GDI объемом 1,6 литра, мощность которой составляет 177 л.с. Моторы на тяжелом топливе представлены 1,6- и 2,0-литровыми агрегатами CRDI, отдача которых составляет 136-185 л.с., причем они оба теперь обладают 48-вольтовыми стартер-генераторами, работающими с литий-полимерной батареей емкостью 0,44 кВт*ч.

На данный момент информации о стоимости Tucson N Line нет, но ждать старта официальных продаж осталось недолго.


Вверх
Вверх