Несколько востребованных россиянами автомобилей бренда Hyundai подорожают. Менеджмент компании решил утяжелить финансовый вес машин, введя доплату за «масть».
К дорогим цветам, оттенкам Хендай отнесла Pearl и Metallic. Колерная надбавка незначительна:
- минимальная доплата начинается с 10000 рублей;
- максимальная ограничена 15000.
Эксперты констатируют, что увеличение стоимости – мизерное. Новшество распространено на i30, i40, Tucson. Эти модели, окрашенные в базовый белый, его оттенки, не подорожают.
Остальной автомобильный ряд Hyundai Motor сохранит привычный набор цифр в прайс-листах. Особо подчеркивается, что популярнейший Hyundai Solaris также сохранит цену. Некоторые эксперты, настроенные пессимистично, опасаются, что опробовав цветовой эксперимент на ограниченном ряде, компания распространит надбавку на оставшиеся.
Аналитики, комментируя тактику автогиганта, предполагают, что побудителем «акции» стало третье место, завоеванное корейцами минувшим годом на авторынке России. Собственно, приближающееся появление новых Creta и Elantra – тоже результат успешной прошлогодней торговли.