Конструкторы Hyundai нацелены на разработку прогрессивной модели, использующей водород в качестве топлива. Новинка должна превзойти существующее паркетное авто – Tucson Fuel Cell.
Следующий водородник, заявил представитель Hyundai, будет кроссовером. Он превзойдет существующий Tucson Fuel Cell по ряду показателей. Самый главный – пробег – возрастет до 800 километров. Сегодняшний Tucson ограничен 600 километрами. Динамика новинки достигнет 180 километров/час. Выпускаемая модель, напомним, имеет 160.
Выпускаемый Tucson Fuel Cell
Конструкторы, пояснил представитель компании, находятся на концептуальной стадии проекта. Очередь кузовных проблем, выбора облика водородника – это отдаленная перспектива. Впрочем, рыночная конъюнктура склоняет руководство автогиганта к выпуску кроссовера – последние демонстрируют повышенный спрос.
На детализированную проработку проекта, подчеркнул представитель Hyundai, отведено 5 лет. Срок достаточный для подготовки презентации, пошутил он. Инженерам предстоит решить множество задач, преодолеть технические препятствия.