Фотошпионы сумели заснять во время тестов прототип перспективного быстрого хэтчбека Hyundai i20. Низкий рельефный бампер и камуфляж, который напоминает маскировку прототипов Hyundai i30 Turbo – это немногие отличительные черты, которые позволяют утверждать, что на фотографии запечатлен предвестник резвого хэтча i20 Turbo.
Записывать этот небольшой “заряженный” автомобиль в оппоненты скороходов типа 200-сильного Renault Clio RS, Volkswagen Polo GTI мощностью 192 л. с. и им подобных преждевременно: пока что в Hyundai довольно сдержанны в вопросах отдачи наддувных двигателей на компактных и субкомпактных моделях. Так, 1,6-литровая “четверка” на вышеупомянутом i30 Turbo выдает 186 л. с., хотя под капотом Kia cee’d GT в ее арсенале 204 “лошадки”. Приспортивленной модификации i20 достанется и того меньше – 1,6-литровый агрегат сможет выдать около 150 л. с.
Впрочем, мощность, не претендующая на заоблачную, вовсе не говорит о равнодушии марки к поистине “горячим” автомобилям. Hyundai сформировала спортивный бренд N, под которым, как ожидается, перво-наперво выйдет экстремальный вариант i30, а затем настанет черед “заряженной” i20. Она составит прямую конкуренцию европейским хот-хэтчам размерного класса B и выдаст, скорее всего, 200 л. с. или выше.
Что касается 150-сильной разновидности, ее предложат в 3- и 5-дверном кузовах. Одной из сильных сторон модификации может стать сравнительно умеренный ценник.