Согласно содержанию опубликованного компанией Hyundai пресс-релиза, новая трансмиссия, представленная на Международной конференции по силовым агрегатам в Намьянге, будет устанавливаться на будущие гибридные модели Hyundai, включая новейшую Sonata.
Конструкция новой автоматической трансмиссии позволила разместить практически все компоненты гибридного привода в ее корпусе, благодаря чему, потери энергии сводятся к минимуму, а топливная экономичность существенно повышается. Благодаря установке нового тягового электродвигателя и масляного электронасоса, удалось отказаться от гидротрансформатора. Облегченный гаситель крутильных колебаний и новое сцепление с меньшим числом дисков снижают силу сопротивления и вносят свой вклад в более эффективную передачу и использование энергии.
Наиболее значимое изменение коснулось системы циркуляции масла. Так, теперь вместо механического маслонасоса, для которого характерны гидравлические потери, в новой АКПП используется новый масляный электронасос, позволяющий сократить расход топлива, за счет автоматической адаптации к текущим условиям движения.
Что касается веса новой трансмиссии, способной обеспечить крутящий момент в 280 Нм, то он не превышает 130 килограмм.