Руководство южнокорейской компании ожидает постоянного увеличения российского сегмента SUV. Так, по мнению специалистов Hyundai, к 2017 году общая доля этого сегмента может возрасти от текущих показателей в 36% до уровня в 40%. Эту информацию предоставила PR-менеджер автопроизводителя в СНГ – Юлия Тихонравова, отметив, что такие ожидания роста именно этого сегмента связываются с климатическими, а также и особыми дорожными условиями России.
Со слов представителя компании удалось узнать, что примерно 30% русских автолюбителей владеющих моделями из класса С2, уже сейчас озвучивают намерения пересесть на модели класса SUV. Это в итоге и должно привести к росту продаж именно в этом сегменте и именно в России, так как в других странах наблюдаются другие тенденции.
Также было упомянуто о том, что модели Hyundai уже заранее направлены на высокие показатели продаж в этом сегменте.
Как оказалось, кроссовер ix35 разместился на втором месте в рейтинге русских продаж из сегмента SUV-C с уровнем продаж в 22 602 модели, причем, это продажи только за первые восемь месяцев 2014 года, а также – это рост в 25 %, если сравнивать с уровнем показателей продаж, которые отмечались в пошлом году. Нельзя не упомянуть о кроссовере Santa Fe, который оказывается на пятом месте на основе сегмента SUV-D, при этом он показывает продажи на уровне 6 346 моделей, ну а модель Grand Santa Fe оказывается интересной для 1 100 русских покупателей.
В итоге стратегия компании Hyundai в России будет создаваться на основе широкого представления в сегменте SUV, так как именно этот сегмент носит большие перспективы. По мнению PR-менеджера, именно здесь компании следует бороться за самые высокие позиции.